В общем насчет того что с "бараном" делать сначала Tools -> Pack UVs...
Опции выбираете таким образом чтобы масштабировал равномерно и пропорции элементов соблюдал.
Потом Tools -> Render UVW Tempalte - выбираете там разрешение будущей текстуры
Сохраняете полученный результат, загружаете его в Photoshop или другой проф. растровый редактор и рисуете там кожу.
Там же рисуете Specular, Bump, Refl Glossy (в интернете достаточно сведений как сделать кожу-кожей)
Потом в редакторе материалов выбираете пустой материал и загружаете в соответствующие каналы соответствующие карты (которые нарисовали в Photoshop)
И просто присваиваете полученный материал модели (т.к. UVW Unwrap уже создал текстурные координаты все ляжет как положено)
Несколько советов: В Phoshop перекрывайте цветом не ровно, а с захлестом за края сетки (это потом обрежется, зато не будет видно швов), Будете рисовать родинки и другие дефекты кожи, не рисуйте по шву, а то не сведете. Если вы хотите это все сделать в технике гипереализма, то тексутру складок надо сделать ровную потом разрезать и ровно положить на "рога барана" чтобы было строгое совпадение.