Render.ru

unwrap

Рейтинг
23
#22
почему все верёвочки, которые растягивают шкуру, прикреплены к левому глазу? Они же вроде должны тянуть все швы. Или так и должно быть? ЭЭЭ! МАСТЕРА!!! АУ!
 

Вложения

  • 513,9 КБ Просмотров: 181
  • 502,9 КБ Просмотров: 171
  • 534,5 КБ Просмотров: 176
  • 465,3 КБ Просмотров: 173
  • 449,4 КБ Просмотров: 174
Рейтинг
49
#25
Посмотрте уроки по этой теме:
https://cgi.tutsplus.com/tutorials/...sing-the-unwrap-uvw-modifier-part-2--cg-13877
Надеюсь, можно ссылку здесь разместить. Там на англ, но все понятно. Возможно в новых версиях макса это удобнее стало делать, но базу вы освоите благодаря этим урокам - там все разжевано, и детали разных форм развернуты.
 
Рейтинг
23
#26
Посмотрте уроки по этой теме:
https://cgi.tutsplus.com/tutorials/...sing-the-unwrap-uvw-modifier-part-2--cg-13877
Надеюсь, можно ссылку здесь разместить. Там на англ, но все понятно. Возможно в новых версиях макса это удобнее стало делать, но базу вы освоите благодаря этим урокам - там все разжевано, и детали разных форм развернуты.
мне 64 годика. это сколько лет мне придётся жевать всю эту хрень? а мне всего лишь надо знать как растянуть шкуру, сделать развёртку лица и наложить текстуру . при чём здесь шкаф?
 
Рейтинг
49
#27
мне 64 годика. это сколько лет мне придётся жевать всю эту хрень? а мне всего лишь надо знать как растянуть шкуру, сделать развёртку лица и наложить текстуру . при чём здесь шкаф?
Эта хрень с блокнотиком разжевывается за 2 часа даже в 90 лет. Надо просто сесть и посмотреть. Нет такой кнопки "сделать красиво". Как говорил Господь в известном анекдоте: Абрам, купи хоть раз лотерейный билет.
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#30
В общем насчет того что с "бараном" делать сначала Tools -> Pack UVs...
Опции выбираете таким образом чтобы масштабировал равномерно и пропорции элементов соблюдал.
Потом Tools -> Render UVW Tempalte - выбираете там разрешение будущей текстуры
Сохраняете полученный результат, загружаете его в Photoshop или другой проф. растровый редактор и рисуете там кожу.
Там же рисуете Specular, Bump, Refl Glossy (в интернете достаточно сведений как сделать кожу-кожей)
Потом в редакторе материалов выбираете пустой материал и загружаете в соответствующие каналы соответствующие карты (которые нарисовали в Photoshop)
И просто присваиваете полученный материал модели (т.к. UVW Unwrap уже создал текстурные координаты все ляжет как положено)
Несколько советов: В Phoshop перекрывайте цветом не ровно, а с захлестом за края сетки (это потом обрежется, зато не будет видно швов), Будете рисовать родинки и другие дефекты кожи, не рисуйте по шву, а то не сведете. Если вы хотите это все сделать в технике гипереализма, то тексутру складок надо сделать ровную потом разрезать и ровно положить на "рога барана" чтобы было строгое совпадение.
 
Сверху