Создала lowpoly болванку,сделала для нее ювишку.После у меня был выбор-делать в Zbrush или Mudbox.Мною был выбран zbrush,хотя я в нем и не работала с UVшками,это немного напрягало,но надеялась,что ничего не спадет(в Mudbox все ok,повышаешь постоянно сабдивы,никуда UV не девается)
В Zbrush что то глюконуло,либо у меня руки кривые,хз.Но факт в том,что на самом высоком lvl сабдива UV уже нет (было проверено в Mudbox,ибо в основном с подобными моделями раньше работала там).К тому же,слетело пару начальных уровней,т.е не полный путь перехода от 1ого лвл к последнему,и 1лвл в браше уже довольно детализирован,но не думаю,что это имеет значение.
на выходе я имею
а)lowpoly ,нужную мне модельку с готовой UV
б)отредактированую Hightpoly модель с проработкой,теми же координами т.е полным соотвествием изначальной модельке.
вопрос.Как "бесплатно и без смс" снять карты Displaysment,Normal и AmbientO с hightpoly модельки на ту же развертку,что и у lowpoly.
*PS программулина значения не имеет,изначально ретоположила болванку в программе TopoGun,а развертку делала в UVLayout
В Zbrush что то глюконуло,либо у меня руки кривые,хз.Но факт в том,что на самом высоком lvl сабдива UV уже нет (было проверено в Mudbox,ибо в основном с подобными моделями раньше работала там).К тому же,слетело пару начальных уровней,т.е не полный путь перехода от 1ого лвл к последнему,и 1лвл в браше уже довольно детализирован,но не думаю,что это имеет значение.
на выходе я имею
а)lowpoly ,нужную мне модельку с готовой UV
б)отредактированую Hightpoly модель с проработкой,теми же координами т.е полным соотвествием изначальной модельке.
вопрос.Как "бесплатно и без смс" снять карты Displaysment,Normal и AmbientO с hightpoly модельки на ту же развертку,что и у lowpoly.
*PS программулина значения не имеет,изначально ретоположила болванку в программе TopoGun,а развертку делала в UVLayout