Render.ru

Проблема с UV и их потерей при импорте lowpoly в зебру.Перенос UV с lowpoly на hightpoly

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Создала lowpoly болванку,сделала для нее ювишку.После у меня был выбор-делать в Zbrush или Mudbox.Мною был выбран zbrush,хотя я в нем и не работала с UVшками,это немного напрягало,но надеялась,что ничего не спадет(в Mudbox все ok,повышаешь постоянно сабдивы,никуда UV не девается)
В Zbrush что то глюконуло,либо у меня руки кривые,хз.Но факт в том,что на самом высоком lvl сабдива UV уже нет (было проверено в Mudbox,ибо в основном с подобными моделями раньше работала там).К тому же,слетело пару начальных уровней,т.е не полный путь перехода от 1ого лвл к последнему,и 1лвл в браше уже довольно детализирован,но не думаю,что это имеет значение.
на выходе я имею
а)lowpoly ,нужную мне модельку с готовой UV
б)отредактированую Hightpoly модель с проработкой,теми же координами т.е полным соотвествием изначальной модельке.
вопрос.Как "бесплатно и без смс" снять карты Displaysment,Normal и AmbientO с hightpoly модельки на ту же развертку,что и у lowpoly.

*PS программулина значения не имеет,изначально ретоположила болванку в программе TopoGun,а развертку делала в UVLayout
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Благодарю.А подскажите пожалуйста что и как конкретно там можно сделать?Если знаете качественные видео (язык не имеет значения),то,что бы меньше Вам пистаь,буду и им рада.
(Субстанс имею,но как "перебросить" ювишку с лоуполи на хайполи не знаю)
 
Рейтинг
327
#4
Mech Tutorial - 3Ds Max 2017 - Substance Painter - Master The Art Of Modeling & Texturing
я здесь смотрел. Но скачивать его для узнавания пары кнопок... вам влом наверное будет
но как "перебросить" ювишку с лоуполи на хайполи не знаю
хай поли не нужна развертка
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Mech Tutorial - 3Ds Max 2017 - Substance Painter - Master The Art Of Modeling & Texturing
я здесь смотрел. Но скачивать его для узнавания пары кнопок... вам влом наверное будет

хай поли не нужна развертка
Спасибо большое
А на счёт последнего предложения...
Но как снимать карты дисплейсмегта и нормалей без развертки?
 
Рейтинг
327
#6
снимаются с геометрии, рейкастом
не как в зебре. две геометрии - лоу с разверткой и хай (просто мешь)
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Снова нужна Ваша помощь.
В общем сделала все,как Вы сказали,нашла конкретные поэтапные уроки...
Но при попытке запечь уже непосредственно в субстанс пеинтере выскакивает этот лог и ошибкой и карты не применяются на лоупольку
Как видно,карта нормалей вообще создается пустой,а остальные имеют неккоректный вид
Сохраненное изображение 2018-12-3_20-44-0.180.jpg

1543859758891.png
 
Рейтинг
327
#8
может вам лучше в браше лоу_поли засабдивить и спроджектить на хай. В нем и запекете
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#9
может вам лучше в браше лоу_поли засабдивить и спроджектить на хай. В нем и запекете
Ну,я так изначально и хотела
Выходит,если я с хайпольки понижающий уровни до доупольки,то на доупольки все ещё нет юви.А как ее туда спроектировать я не знаю(
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Еще я пыталась сделать все через mudbox.
там ,по идее,все должно быть просто.
ТАм прям кнопочка есть импортировать ювишку)Но даже когда я пытаюсь импортировать лоупольку с юви,при том,что активна хайполи,ничего не происходит....
Ни ошибки не выдает,ничего..,
Уже не знаю,что ему не так.
Черз субстанс пеинтер вылазят свои артефакты,мне не очень понравился результат.
Последняя надежда на браш.
Узнала из этой темы,как делать то,что вы писали выше https://render.ru/xen/threads/proekcija-na-loupoli.143245/
Если и это криво будет работать...
Но сейчас все же очень интересно,почему мудбокс отказывается проектировать ювишку
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#11
В общем в Браше тоже проблема.
спроектировала со старой хайпольки на новую лоупольку,которую предварительно повысила до нужного уровня сабов
Но Ювишка слетает! ее нет!
На модельке,которая изначально была с ней
Я просто повысила лвл сабдивов и проектировала детальки.
Я совсем ничего не понимаю,ни одна программа не работает как надо,один субстас,и то с большими косяками:(
P.S Вместо карт сохраняется "topogun_log.txt"
И,собственно,текст из него "
Tip: activetool_Brush
Tip: activetool_Tubes"
 

Вложения

Рейтинг
75
#13
Да все работает. Просто у вас либо рука совсем кривая, либо голова не варит совсем. В браше есть плагин UV Master. Возьмите и скопируйте UV с лоуполи на хайполи, все встанет, если топология хайполи не изменена.
Открою для вас секрет. Сначала делается хайполька, потом делается ретопология, развертка(уже в других прогах). Снимать карты в браше не стоит. Лоуполька с UV в браше, смешнее некуда. Не стоит узко мыслить. Если действительно хотите чего-то добиться, не загоняйте себя в рамки, не ленитесь, не ищите легких путей.
 
Последнее редактирование:

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Да все работает. Просто у вас либо рука совсем кривая, либо голова не варит совсем. В браше есть плагин UV Master. Возьмите и скопируйте UV с лоуполи на хайполи, все встанет, если топология хайполи не изменена.
Открою для вас секрет. Сначала делается хайполька, потом делается ретопология, развертка(уже в других прогах). Снимать карты в браше не стоит. Лоуполька с UV в браше, смешнее некуда. Не стоит узко мыслить. Если действительно хотите чего-то добиться, не загоняйте себя в рамки, не ленитесь, не ищите легких путей.
В том то и дело,что я все пробовала,так что лёгких путей и не думала искать
По поводу того,что за чем делается "Сначала делается хайполька, потом делается ретопология, развертка(уже в других прогах). ",Я делала все именно так.
И тут я и пытаюсь узнать,как это сделать"Возьмите и скопируйте UV с лоуполи на хайполи, все встанет"
 
Рейтинг
75
#16
А зачем вам тогда вообще ""Возьмите и скопируйте UV с лоуполи на хайполи, все встанет"", если вы делаете все правильно? Зачем хайпольке развертка? Пытаетесь нанести noise на хайпольку с помощью UV? Понять не могу, хоть убейте.
 
Рейтинг
75
#17
Вы бы хоть уроков посмотрели что ли прежде чем задать свои "умные" вопросы. Для снятия карты нормалей хайпольке не нужна UV. Достаточно иметь ее на лоупольке. И так со всеми картами.
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Вы бы хоть уроков посмотрели что ли прежде чем задать свои "умные" вопросы. Для снятия карты нормалей хайпольке не нужна UV. Достаточно иметь ее на лоупольке. И так со всеми картами.
В первый раз я делала все не в браше,и там хайпольке нужна была развертка
Сейчас я пытаюсь понять, как это делать в браше.И прошу не оскорблять.Я просто пытаюсь понять,как все работает.Если Вы думаете,что я ,как только у меня что то не вышло,сразу стала "задавать умные вопросы",то это не так.
В том то и дело,что я делаю что то не так,тут я и пытаюсь понять,что именно
 
Рейтинг
75
#19
Вы все же не ответили на вопрос, зачем нужна развертка на хайпольке. Никто вас не оскорбляет. Просто нужно задавать конкретные и корректные вопросы, а не устраивать каламбур.
 
Рейтинг
75
#20
""Возьмите и скопируйте UV с лоуполи на хайполи, все встанет"". Выбираешь лоуполи сабтул с разверткой, идешь в UV Master, нажимаешь Copy UV. После этого, выбираешь хайполи сабтул, идешь снова в UV Master, жмешь Paste UV. После этого чтобы развернуть и проверит UV там же нажимаешь Flatten, убедившись-Unflatten. Чтобы все корректно скопировалось, хайполи должна быть сабдивижина именно с того лоуполи. После сабдива с лоуполи, у хайполи не должно быть никак удаленных полигонов, отрезанных частей, то есть сетка должна быть идентична. Так же UV экспортированные с других программ могут не скопироваться, баговать. Развернутые в самом браше работают без проблем. Scr01.jpg Scr02.jpg
 
Сверху