Render.ru

вопрос от новичка)

Рейтинг
327
#21

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#22
ага, ПКМ нажать, понятно.
уж я тыкал-тыкал эти настройки полчаса... Для обычных текстурок подходит. Но получается что для "Много-компонентных", "Композитных" или тех что плавно перетекают с одного материала в другой - это всё-же не работает. Поправьте если не так.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#25
(.) интерактивно -этот материал бленда отображается во вьюпортте
Пардон, это что значит. Если это кнопка точка(.) - в Максе, то там это запуск анимации.

Вот, материал Бленд, кнопка показа текстуры не активна:
ctpax1.jpg


кнопка становится активной, только если материал "Стандартный":
ctpax2.jpg


получается некоторые карты Макс может показывать, а другие - нет.
ctpax2menu.jpg
 
Последнее редактирование:

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#26
если поставить точку то выбранный материал (материал 1) отображается во вьюпорте. И кнопка становится активной в материал 1.
Без имени-221.jpg
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#27
если поставить точку то выбранный материал (материал 1) отображается во вьюпорте. И кнопка становится активной в материал 1.
блин, и как я не догнал сразу. Спасибо за терпение)
Безымянный11.JPG
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#28
я тоже хочу чтобы всё было отдельно, как в книжке...
pa0.JPG


но почему у меня одна рука при развёртке оказывается сразу с двух сторон этого объекта (панды?)
pa1.JPG


а когда я пытаюсь растащить все именованные части тела, они оказываются как-то связаны между собой! И тянутся друг-за-другом!
a63au,.gif
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#32
о, точняк!
menu.JPG

это каждый раз надо будет так делать - при выделении именованных частей объекта? То есть сначала отбиваешь нужный кусок, и только после этого размещаешь где нужно, передвигаешь. В книжке про это разбиение ни слова...
Класс, спасибо! я с этим долго мучался)

а насчёт того, почему там выделенная рука с двух сторон развёртки оказалась... Хотя вторая одно место занимает. Видимо я когда выделял, именовал во Вьюпорте - захватил в разные части тела одни и те же полигоны...
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Делаю анимацию качающейся таблички.
3Hak.gif

но в процессе обучения, видимо понажимал каких-то кнопок.
И теперь все ранние маркеры (ключи анимации) перекрасились в зелёный цвет.
Когда я сейчас ставлю в конец последний кей, он ставится нормального красного цвета. Но из-за всего этого неправильно взаимодействует с остальными. И табличка вместо того чтобы упасть лишь за несколько кадров до конца, начинает менять своё положение по вертикали с самого начала анимации, от нуля кадров.
маркеры.jpg


...ага, догнал вроде. Зелёный - кручение, красный - перемещение, Разноцветный ставится при ручной расстановке ключей? Неужели нельзя как-то заставить новую фазу анимации (перемещение в данном случае) начинаться не с начала как на скрине, а от последнего ключа?
 
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#35
...ну хорошо, я вышел из положения, задав последние ключи вручную. Падает вертикально как нужно. Но как теперь анимировать правильное кручение после падения? Т.е. чтобы табличка после касания поверхности земли, валилась физически верно. Из-за того что пивот находится у верхнего угла, не получается. Если крутить как сейчас, а потом ещё и двигать - получается каша в траектории. Можно крутить и вокруг центра объекта, но тоже не то.
u,eHtp.JPG
Траектория падения выходит физически-неверной.
Имею мысль передвинуть в нужном кадре пивот. Дабы крутилось вокруг опорной точки, размещённой в другом, нижнем углу. Говорят что можно научить пивот анимироваться. Но у меня он двигается только во всей сцене сразу глобально... (Ну не рисовать же новую копию объекта с пивотом в другом углу, заменять на следующем кадре старый объект - новым таким же, но с другим пивотом... Это не выход.)
kak.JPG
 
Сверху