вопрос от новичка)
- Автор темы вован1 В
- Дата создания
(.) интерактивно -этот материал бленда отображается во вьюпортте
Вот, материал Бленд, кнопка показа текстуры не активна:
кнопка становится активной, только если материал "Стандартный":
получается некоторые карты Макс может показывать, а другие - нет.
Последнее редактирование:
правая кнопка -break
это каждый раз надо будет так делать - при выделении именованных частей объекта? То есть сначала отбиваешь нужный кусок, и только после этого размещаешь где нужно, передвигаешь. В книжке про это разбиение ни слова...
Класс, спасибо! я с этим долго мучался)
а насчёт того, почему там выделенная рука с двух сторон развёртки оказалась... Хотя вторая одно место занимает. Видимо я когда выделял, именовал во Вьюпорте - захватил в разные части тела одни и те же полигоны...
Делаю анимацию качающейся таблички.
но в процессе обучения, видимо понажимал каких-то кнопок.
И теперь все ранние маркеры (ключи анимации) перекрасились в зелёный цвет.
Когда я сейчас ставлю в конец последний кей, он ставится нормального красного цвета. Но из-за всего этого неправильно взаимодействует с остальными. И табличка вместо того чтобы упасть лишь за несколько кадров до конца, начинает менять своё положение по вертикали с самого начала анимации, от нуля кадров.
...ага, догнал вроде. Зелёный - кручение, красный - перемещение, Разноцветный ставится при ручной расстановке ключей? Неужели нельзя как-то заставить новую фазу анимации (перемещение в данном случае) начинаться не с начала как на скрине, а от последнего ключа?
но в процессе обучения, видимо понажимал каких-то кнопок.
И теперь все ранние маркеры (ключи анимации) перекрасились в зелёный цвет.
Когда я сейчас ставлю в конец последний кей, он ставится нормального красного цвета. Но из-за всего этого неправильно взаимодействует с остальными. И табличка вместо того чтобы упасть лишь за несколько кадров до конца, начинает менять своё положение по вертикали с самого начала анимации, от нуля кадров.
...ага, догнал вроде. Зелёный - кручение, красный - перемещение, Разноцветный ставится при ручной расстановке ключей? Неужели нельзя как-то заставить новую фазу анимации (перемещение в данном случае) начинаться не с начала как на скрине, а от последнего ключа?
Последнее редактирование:
...ну хорошо, я вышел из положения, задав последние ключи вручную. Падает вертикально как нужно. Но как теперь анимировать правильное кручение после падения? Т.е. чтобы табличка после касания поверхности земли, валилась физически верно. Из-за того что пивот находится у верхнего угла, не получается. Если крутить как сейчас, а потом ещё и двигать - получается каша в траектории. Можно крутить и вокруг центра объекта, но тоже не то.
Траектория падения выходит физически-неверной.
Имею мысль передвинуть в нужном кадре пивот. Дабы крутилось вокруг опорной точки, размещённой в другом, нижнем углу. Говорят что можно научить пивот анимироваться. Но у меня он двигается только во всей сцене сразу глобально... (Ну не рисовать же новую копию объекта с пивотом в другом углу, заменять на следующем кадре старый объект - новым таким же, но с другим пивотом... Это не выход.)
Имею мысль передвинуть в нужном кадре пивот. Дабы крутилось вокруг опорной точки, размещённой в другом, нижнем углу. Говорят что можно научить пивот анимироваться. Но у меня он двигается только во всей сцене сразу глобально... (Ну не рисовать же новую копию объекта с пивотом в другом углу, заменять на следующем кадре старый объект - новым таким же, но с другим пивотом... Это не выход.)