Render.ru

Экстерьер загородного дома

Какие ошибки были допущены?

  • Свет

    Votes: 0 0,0%
  • Ландшафт

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    0

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Crysis-8K-2.png
Это скриншот из кризиса 3 , 2013 года выпуска, аппаратные dx шейдеры и освещение. Сейчас на дворе 2018 и у тебя под рукой физически корректный рендер, при этом твоя картинка проигрывает проходному скрину в игре. У тебя не только свет или ланшафт, совокупность всех деталей можно сказать. Начиная от материала , ну а дальше абсолютно все остальное.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#4
вы немного ошиблись разделом, вам туда скорее
http://render.ru/xen/#arxitektura-i-vizualizacija-intererov.188

ну и Andots все по делу отметил - простые материалы, простые текстуры, простая геометрия, простая композиция, простое освещение - как результат простая картинка технологически устаревшая на 1.5 десятка лет.
если хочется посмотреть на актуальные технологии хотя бы поверхностно то можно погуглить в ютубе substance painter, substance designer, architecture и полюбоваться крутыми процедурными физичски корректными материалами. а оттуда уже можно будет двинуться к PBR и к нормальному освещению, визуализации. а еще лучше поискать актуальные видеоуроки, благо этого добра навалом.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Может таких больших одуванчиков не бывает. Или что это белое нарушает законы притяжения.
Реально прям аж интересно как можно было из данного контекста и смысла, что я хотел всем этим сказать, выдернуть большие одуванчики нарушающие законы притяжения.
ЗЫ. Муха тоже вертолет если правильно пиннуть...
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#6
Реально прям аж интересно как можно было из данного контекста и смысла, что я хотел всем этим сказать, выдернуть большие одуванчики нарушающие законы притяжения.
и этот чел уверяет что не троллирует)
 
Сверху