Render.ru

Кратос

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте. Собираюсь создать модель Кратоса. Подскажите, все ли правильно по пропорциям?:
Untitled-11.jpg
 
Рейтинг
1 339
#2
Это ты нарисовал? Если по игровому. то в игре он примерное так и выглядит, но если хочешь сделать более натурально, то воспользуйся фотками бодибилдеров.
 

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Это ты нарисовал? Если по игровому. то в игре он примерное так и выглядит, но если хочешь сделать более натурально, то воспользуйся фотками бодибилдеров.
Спасибо, я нарисовал. И да, мне нужна именно игровая модель, но времен второй части. Типа этого:
ad2333775fb5288d34403abe93978af2.png
god_of_war_2_kratos_by_scorpion_mileena-dbyezs4.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#7
не хотелось бы расстраивать, но в анатомии слишком много ошибок
сходу не получится создать кратоса, явно не хватает знаний и опыта. если хочешь научиться делать людей (для игр или красивых рендеров) то придется отложить эту идею и заняться художественным образованием - пластика, анатомия и т.д. если хочешь научиться делать игровые модели (освоить производственный цикл), то нужно либо взять объект попроще чем человек, либо взять готовую болванку человека (за это правда в определенных кругах могут закидать какашками)
 

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Спасибо за совет, но персонажа придется все-таки доделать. Ничего не получится, если всё откладывать. Когда будет время, то укажите, пожалуйста, какие ошибки а анатомии.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#9
ничего не получится если идти в тупик
ошибки в анатомии... тут нет смысла указывать какие-то конкретные ошибки, если я скажу что отсутствуют дельтовидные мышцы а руки это столбы воткнутые в торс - это ничем тебе не поможет. если ты не видишь настолько глобальные косяки это говорит только о том что тебе надо нарабатывать самую базу. тебе нужно указать не какие ошибки в этой модели а какие уроки смотреть и книжки читать.

я не говорю что нужно бросать, вовсе нет. я говорю что нужно определиться с целями, спланировать самообучение и готовиться к соотвествующим издержкам. если ты хочешь хорошо лепить людей или иную органику то нужно понимать что изучение анатомии и пластики это очень трудоемкий процесс и самый эффективный способ его пройти это делать много стадиков - лепить быстрые скульпты, получать критику, выкидывать их и делать следующий. скульпт руки, скульпт торса, скульпт кисти. скульпт глаза давида, носа давида и прочих запчастей. есть куча видеоруков - рыжкин, терехов, итон и куча других. книги баммеса и ли. и быстро пройти этот путь не получится - тут как минимум пара лет усердной работы. ты не выдрочишь сходу одну модель до не то что идеального состояния, хотя бы до приличного.
если тебе срочно нужен свой персонаж для например своей игры - придется брать уже готовые решения например болванки других художников
если тебе нужно научиться делать модели - делай не персонажа а например ножи
нужно обозначить цель и под нее подобрать средства - и тебе даже готовы в этом помочь, я когда начинал даже не представлял с какого конца браться и наломал тех еще дров. для эффективного обучения нужно ставить задачи сложные, но выполнимые.

если ты продолжишь делать этого персонажа я тебе заранее скажу чем это закончится:
1) вероятнее всего ты его забросишь - любой форум завален кучами мертвых тем из-за того что автор ошибся в планировании и устал от своего проекта который никак не хочет из гадкого утенка превратиться в лебедя. устанешь и демотивируешься.
2) доведешь до конца и получишь уродца которого потом публично осмеют если куда-то выложишь. устанешь и демотивируешься.

словами:
но персонажа придется все-таки доделать
ты сам себя загоняешь в угол. упорство это хорошо, упрямство это плохо. тебе наверняка жалко потраченного уже времени и ты наверняка вбил себе в голову что если приложить немного упорства то получишь чудесную модель и все твои жизненные цели будут достигнуты. нет. нужно иногда фиксировать убыток и подбирать эффективную стратегию. у меня был десяток неудачных аналогичных попыток, а последнюю из упрямства делаю и переделываю уже почти два года, а все из-за того что просто не знал как спланировать обучение и формализовать цели - не повторяй моих ошибок, камрад.
 

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Спасибо за советы. Очень полезно. Я хотел создать модель Кратоса времен PS2 ( и по графике и по прорисовке).
 

Вложения

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Модель нравится (но именно из второй части), ну и надо наконец-то начать персонажей создавать (а то одни ножи, ружья, табуретки, столы...).
Кстати, добавил немного деталей в Photoshop'е (как образец):
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#13
я имел ввиду делаешь под рендер или игровую модель?
модель нравится в техническом плане или художественном?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Помню я приходил к своему преподавателю по анатомии. Показывал первые слепленные мной головы в браше. И он говорил - "все плохо". Я ему не верил тогда. Говорю вот мол глаза неплохо получились. Сейчас вспоминаю те работы - преподаватель был прав. Там даже нечего было комментировать. Не знаю как я пробился через это. Но какие то комментарии я из него все же вытягивал и стало получатся мало по малу.
К чему я все это. У тебя сейчас все плохо. Надо брать какие то туторы по лепке и пытаться повторить. Можешь и на Кратосе тестить. Но надо быть готовым, что первые варианты будут неочень. И если ты будешь делать одного Кратоса до идеала - он точно сядет тебе в печенки. Я бы посоветовал брать проекты поменьше.
Ну и собственно модель Кратоса можно скачать. Покрутить в 3д редакторе. Постаратся увидеть разницу с твоей моделью.
Я вот даже ссылочку тебе нашел. Вот парень на девиантарте вынул все модели бога войны.
https://vlsn.deviantart.com/art/HaCKer7UTD-s-GOW-series-static-models-644279852
а вот ссыль на его сайт прямо на то что нужно тебе.
https://sta.sh/06riooa1fm4
Конкретно эти модели я не качал. Но другие подобные раздачи в большинстве своем норм.

В общем самый важный совет который могу дать. Главное делать побольше. Только с количеством придет навык.
 
Рейтинг
1 339
#15
Я сразу задал проверочный вопрос. Автор хочет сделать нормального? или дибильного как в игре. Он ответил что хочет дибильного. Всё все вопросы отпали.
 
Рейтинг
1 339
#16
Я всегда говорил если хочешь сделать копию, то делай с оригинала. А копию с копии делать не вариант. Нужно пытаться сделать не игрового Кратоса с дибильной анатомией и угловатостью, так как это старая игра. Нужно делать с фотографий бодибилдеров, там то анатомия правильная. И потом уже после получения правильной анатомии и пропорций можно слегка изменить пропорции, чтобы было похоже на Кратоса по фигуре. То же и лица касается. Лицо делай не с игровой модели, а с фоток нормальных мужиков.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#17
Я сразу задал проверочный вопрос. Автор хочет сделать нормального? или дибильного как в игре. Он ответил что хочет дибильного. Всё все вопросы отпали.
Ты обычно мягче относишься к художникам и их работам чем я. Но тут видимо вышло наоборот.
У него первая работа - он скорее всего не видит проблем в игровой модели. Он в своей то работе не видит, пока, проблем. И это нормально. Глаз не тренирован. Чтобы круто делать надо его тренировать. Идти через свои ошибки. Что тоже норм.
Насчет дебильности игровой модели. Я согласен, что он гипертрофирован и не в лучшую сторону. Но думается мне это было продиктовано форматом игры. То есть вид от третьего лица издали. Отсюда такое соотношение конечностей и туловища.
 

PersonalUser

Активный участник
Рейтинг
15
#19
я имел ввиду делаешь под рендер или игровую модель?
Делаю для того, чтобы впихнуть в модель скелет и посмотреть как это будет работать.
модель нравится в техническом плане или художественном?
В художественном плане, проработка лица, скул, впадин на щеках. Сама модель получилось какой то "плавной" (2 часть).
Спасибо за советы.
 

Вложения

Сверху