Кратос
- Автор темы PersonalUser
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
не хотелось бы расстраивать, но в анатомии слишком много ошибок
сходу не получится создать кратоса, явно не хватает знаний и опыта. если хочешь научиться делать людей (для игр или красивых рендеров) то придется отложить эту идею и заняться художественным образованием - пластика, анатомия и т.д. если хочешь научиться делать игровые модели (освоить производственный цикл), то нужно либо взять объект попроще чем человек, либо взять готовую болванку человека (за это правда в определенных кругах могут закидать какашками)
сходу не получится создать кратоса, явно не хватает знаний и опыта. если хочешь научиться делать людей (для игр или красивых рендеров) то придется отложить эту идею и заняться художественным образованием - пластика, анатомия и т.д. если хочешь научиться делать игровые модели (освоить производственный цикл), то нужно либо взять объект попроще чем человек, либо взять готовую болванку человека (за это правда в определенных кругах могут закидать какашками)
ничего не получится если идти в тупик
ошибки в анатомии... тут нет смысла указывать какие-то конкретные ошибки, если я скажу что отсутствуют дельтовидные мышцы а руки это столбы воткнутые в торс - это ничем тебе не поможет. если ты не видишь настолько глобальные косяки это говорит только о том что тебе надо нарабатывать самую базу. тебе нужно указать не какие ошибки в этой модели а какие уроки смотреть и книжки читать.
я не говорю что нужно бросать, вовсе нет. я говорю что нужно определиться с целями, спланировать самообучение и готовиться к соотвествующим издержкам. если ты хочешь хорошо лепить людей или иную органику то нужно понимать что изучение анатомии и пластики это очень трудоемкий процесс и самый эффективный способ его пройти это делать много стадиков - лепить быстрые скульпты, получать критику, выкидывать их и делать следующий. скульпт руки, скульпт торса, скульпт кисти. скульпт глаза давида, носа давида и прочих запчастей. есть куча видеоруков - рыжкин, терехов, итон и куча других. книги баммеса и ли. и быстро пройти этот путь не получится - тут как минимум пара лет усердной работы. ты не выдрочишь сходу одну модель до не то что идеального состояния, хотя бы до приличного.
если тебе срочно нужен свой персонаж для например своей игры - придется брать уже готовые решения например болванки других художников
если тебе нужно научиться делать модели - делай не персонажа а например ножи
нужно обозначить цель и под нее подобрать средства - и тебе даже готовы в этом помочь, я когда начинал даже не представлял с какого конца браться и наломал тех еще дров. для эффективного обучения нужно ставить задачи сложные, но выполнимые.
если ты продолжишь делать этого персонажа я тебе заранее скажу чем это закончится:
1) вероятнее всего ты его забросишь - любой форум завален кучами мертвых тем из-за того что автор ошибся в планировании и устал от своего проекта который никак не хочет из гадкого утенка превратиться в лебедя. устанешь и демотивируешься.
2) доведешь до конца и получишь уродца которого потом публично осмеют если куда-то выложишь. устанешь и демотивируешься.
словами:
ты сам себя загоняешь в угол. упорство это хорошо, упрямство это плохо. тебе наверняка жалко потраченного уже времени и ты наверняка вбил себе в голову что если приложить немного упорства то получишь чудесную модель и все твои жизненные цели будут достигнуты. нет. нужно иногда фиксировать убыток и подбирать эффективную стратегию. у меня был десяток неудачных аналогичных попыток, а последнюю из упрямства делаю и переделываю уже почти два года, а все из-за того что просто не знал как спланировать обучение и формализовать цели - не повторяй моих ошибок, камрад.
ошибки в анатомии... тут нет смысла указывать какие-то конкретные ошибки, если я скажу что отсутствуют дельтовидные мышцы а руки это столбы воткнутые в торс - это ничем тебе не поможет. если ты не видишь настолько глобальные косяки это говорит только о том что тебе надо нарабатывать самую базу. тебе нужно указать не какие ошибки в этой модели а какие уроки смотреть и книжки читать.
я не говорю что нужно бросать, вовсе нет. я говорю что нужно определиться с целями, спланировать самообучение и готовиться к соотвествующим издержкам. если ты хочешь хорошо лепить людей или иную органику то нужно понимать что изучение анатомии и пластики это очень трудоемкий процесс и самый эффективный способ его пройти это делать много стадиков - лепить быстрые скульпты, получать критику, выкидывать их и делать следующий. скульпт руки, скульпт торса, скульпт кисти. скульпт глаза давида, носа давида и прочих запчастей. есть куча видеоруков - рыжкин, терехов, итон и куча других. книги баммеса и ли. и быстро пройти этот путь не получится - тут как минимум пара лет усердной работы. ты не выдрочишь сходу одну модель до не то что идеального состояния, хотя бы до приличного.
если тебе срочно нужен свой персонаж для например своей игры - придется брать уже готовые решения например болванки других художников
если тебе нужно научиться делать модели - делай не персонажа а например ножи
нужно обозначить цель и под нее подобрать средства - и тебе даже готовы в этом помочь, я когда начинал даже не представлял с какого конца браться и наломал тех еще дров. для эффективного обучения нужно ставить задачи сложные, но выполнимые.
если ты продолжишь делать этого персонажа я тебе заранее скажу чем это закончится:
1) вероятнее всего ты его забросишь - любой форум завален кучами мертвых тем из-за того что автор ошибся в планировании и устал от своего проекта который никак не хочет из гадкого утенка превратиться в лебедя. устанешь и демотивируешься.
2) доведешь до конца и получишь уродца которого потом публично осмеют если куда-то выложишь. устанешь и демотивируешься.
словами:
но персонажа придется все-таки доделать
Помню я приходил к своему преподавателю по анатомии. Показывал первые слепленные мной головы в браше. И он говорил - "все плохо". Я ему не верил тогда. Говорю вот мол глаза неплохо получились. Сейчас вспоминаю те работы - преподаватель был прав. Там даже нечего было комментировать. Не знаю как я пробился через это. Но какие то комментарии я из него все же вытягивал и стало получатся мало по малу.
К чему я все это. У тебя сейчас все плохо. Надо брать какие то туторы по лепке и пытаться повторить. Можешь и на Кратосе тестить. Но надо быть готовым, что первые варианты будут неочень. И если ты будешь делать одного Кратоса до идеала - он точно сядет тебе в печенки. Я бы посоветовал брать проекты поменьше.
Ну и собственно модель Кратоса можно скачать. Покрутить в 3д редакторе. Постаратся увидеть разницу с твоей моделью.
Я вот даже ссылочку тебе нашел. Вот парень на девиантарте вынул все модели бога войны.
https://vlsn.deviantart.com/art/HaCKer7UTD-s-GOW-series-static-models-644279852
а вот ссыль на его сайт прямо на то что нужно тебе.
https://sta.sh/06riooa1fm4
Конкретно эти модели я не качал. Но другие подобные раздачи в большинстве своем норм.
В общем самый важный совет который могу дать. Главное делать побольше. Только с количеством придет навык.
К чему я все это. У тебя сейчас все плохо. Надо брать какие то туторы по лепке и пытаться повторить. Можешь и на Кратосе тестить. Но надо быть готовым, что первые варианты будут неочень. И если ты будешь делать одного Кратоса до идеала - он точно сядет тебе в печенки. Я бы посоветовал брать проекты поменьше.
Ну и собственно модель Кратоса можно скачать. Покрутить в 3д редакторе. Постаратся увидеть разницу с твоей моделью.
Я вот даже ссылочку тебе нашел. Вот парень на девиантарте вынул все модели бога войны.
https://vlsn.deviantart.com/art/HaCKer7UTD-s-GOW-series-static-models-644279852
а вот ссыль на его сайт прямо на то что нужно тебе.
https://sta.sh/06riooa1fm4
Конкретно эти модели я не качал. Но другие подобные раздачи в большинстве своем норм.
В общем самый важный совет который могу дать. Главное делать побольше. Только с количеством придет навык.
- Рейтинг
- 1 339
Я всегда говорил если хочешь сделать копию, то делай с оригинала. А копию с копии делать не вариант. Нужно пытаться сделать не игрового Кратоса с дибильной анатомией и угловатостью, так как это старая игра. Нужно делать с фотографий бодибилдеров, там то анатомия правильная. И потом уже после получения правильной анатомии и пропорций можно слегка изменить пропорции, чтобы было похоже на Кратоса по фигуре. То же и лица касается. Лицо делай не с игровой модели, а с фоток нормальных мужиков.
Я сразу задал проверочный вопрос. Автор хочет сделать нормального? или дибильного как в игре. Он ответил что хочет дибильного. Всё все вопросы отпали.
У него первая работа - он скорее всего не видит проблем в игровой модели. Он в своей то работе не видит, пока, проблем. И это нормально. Глаз не тренирован. Чтобы круто делать надо его тренировать. Идти через свои ошибки. Что тоже норм.
Насчет дебильности игровой модели. Я согласен, что он гипертрофирован и не в лучшую сторону. Но думается мне это было продиктовано форматом игры. То есть вид от третьего лица издали. Отсюда такое соотношение конечностей и туловища.
- Рейтинг
- 15
я имел ввиду делаешь под рендер или игровую модель?
модель нравится в техническом плане или художественном?
Спасибо за советы.
Вложения
-
50,1 КБ Просмотров: 496