Render.ru

Skillup на тему gamedev

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#1
Буду очень ,и не всегда, рад любым советам и критике от опытных и скиловых соплеменников.
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#2
-Вот и первая работа.
Нацелена на проачку художественного скила, отработку воркфлоу в пэйнетере. Да и вообще куча всяких проблем возникает в создании подобной работы , особенно когда делаешь первый раз, надеюсь кто-то поможет
Например
-Как зделать тексель выше 300 если модель такая большая как у меня , при том что все что можно было удалить семитричное под оверлапы уалил.(и всеравно мои печальные 176 px на метр мешают мне жить. Кубик метр на метр)
Screenshot_1.jpg

-Вопрос "№2 пожалуйста подскажите где в анфолде куказать тексель или габарит ,или другое ,что бы небыло сжатой UV (чтобы не краснела она короче)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#3
Так выглядит общяя нераскрашеная концепция.
Решатки точно буду менять на гексогональные сетки, а то какието уж сильно они убогие
Вообще работа конечно уже не нравится , но нужно закончить ибо так ни что никогда не закончить.
Рефернс лист не вижу смысла сбрасывать потому как я воообще по концепции от него отшел. Ну и если честно то я пока не научился с ним хорошо взаимодействовать , думаю в следующей работе буду строже придерживаться рефернсов
 

Вложения

  • 440,6 КБ Просмотров: 605
  • 389,2 КБ Просмотров: 498
  • 380,3 КБ Просмотров: 558

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#4
симпатичный девайс. но поначалу лучше строго придерживаться концепта. прокачка дизайн и отработка техники сильно друг другу мешают, и проще не отвлекаться на свои идеи

Как зделать тексель выше 300 если модель такая большая как у меня
использовать несколько UDIM

при том что все что можно было удалить семитричное под оверлапы уалил
осталось довольно много пустого места вверху развертки, но не хватает места для паддинга явно. придется чуть переделывать.

с анфолдом не подскажу, сам послушал бы насчет плотности текселя и его замеров)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#5
, сам послушал бы насчет плотности текселя и его замеров)
Polygon tools для макса на сайте прямо у них качаешь , там и видео-инутсрукция .Для майки не подскажу но слышал что там все встроено по замеру
за UDIM не слышал ,подозревал что-то должно такое быть. Разберусь ,спасибо.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#6
-Как зделать тексель выше 300 если модель такая большая как у меня , при том что все что можно было удалить семитричное под оверлапы уалил.(и всеравно мои печальные 176 px на метр мешают мне жить. Кубик метр на метр)
Идеальная ручная сборка
MOMxArmQhkk.jpg

позволит выжать до 200-220

Но 300 не выйдет даже при идеальной Ю-ви
Проше всего будет разбить на 2 текстурных групы (в майке - Юдимы)
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#7
Спасибо .Хотел отрендерить в мармосете , но я так понял что мармосет не схавает ЮДИМ тайл. Отсюда вытекающий:" какие игровые движки справляются с ЮДИМ тайлом ? я так понимаю что не все.
туторы: UDIM в Unfold 3d
UDIM в Substence painter
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#8
Идеальная ручная сборка

позволит выжать до 200-220
Я вот думаю может забить на тексель и скажем 200 будет достаточно, у меня ведь нету рамок, кроме тех которые я сам себе поставил. Будет ли модель восребована в gamediv с таким текселем? Она же все таки большая.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#10
Как то в мармосете сложновато дотянуть текстуры что бы выглядили так же как и в пэйнтере. Вышло как то так..
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#11
есть такая фигня, сейчас тоже от этого страдаю, в пейнтере намного жирнее материалы. где-то видел давно инструкции по настройке этого дела, если/когда отыщу - поделюсь

результат весьма симпатичный кстати
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#12
вот парень так выгодит из положения .Впринципе мне помогло но я всеравно все еще в шопе дотягивал , и рафнес и металнес и дифузы
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#15
а что в "художественную" нужно дублировать работу, с портфолио она не отображается?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#16
В портфолио можно любую работу загрузить,а в галерею она проходит через соц отбор.
Собственно твоя работа уже висит в отборе.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#18
В данный момент геймдев очень сильно упирается в вычислительные мощностя
И каждый полигон на вес золота

Если вы хотите найти работу в Индустрии
Вам нужно научиться выжимать максимум детализации при минимуме геометрии

Пример1

ulysses-graphics-image068.jpg

ulysses-graphics-image072.jpg


Пример2

ulysses-graphics-image056.jpg


ulysses-graphics-image058.jpg


Пример3

hans-palm-009.jpg

hans-palm-012.jpg



Вот хорошая, годная тема где разложен по полочкам современный подход к созданию игровых моделей
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#19
Well01.jpg
Screenshot_4.jpg

Да хотелось уже как то побыстрее закончить этот проект и выстрелил таким полигонажем, глянул на турбике продают модели по 200 к. Но вы конечно правы , следующюю модель сделаю в лоу кк полагается
ПС. вот делал пропс на 1500 поликов
 
Сверху