Йоу! Привет Всем ))
Текстурирование всегда было моим проклятием, каждый раз когда я стыкался с покраской это заканчивалось довольно трагично : D
И в данной теме я буду исправлять этот фатальный недостаток
Для начала я проштудировал теорию ПБР-рендеринга,
В этом мне очень помогла Phisicaly Based Rendering Encyclopedia собранная Brian Yu (3py0n)
Первой моделькой в етой теме будет пост-апокалиптический нож по концепту от Антона Казакова:
Критика Приветствуеться!
Простите за мой ужасный русский язык.
Текстурирование всегда было моим проклятием, каждый раз когда я стыкался с покраской это заканчивалось довольно трагично : D
И в данной теме я буду исправлять этот фатальный недостаток
Для начала я проштудировал теорию ПБР-рендеринга,
В этом мне очень помогла Phisicaly Based Rendering Encyclopedia собранная Brian Yu (3py0n)
Первой моделькой в етой теме будет пост-апокалиптический нож по концепту от Антона Казакова:
Критика Приветствуеться!
Простите за мой ужасный русский язык.
Последнее редактирование: