Вопросы по Unfold UV
- Автор темы dolgopolov
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Какая то фигня у меня тварится. Unfold не работает нормально.
У меня есть какой-то прямоугольный объект. при попытке сделать раскладку выделенных сеток инструментом unfold, майка делает раскладку от камеры ((( Причем созданный рядом кубик раскладывается нормально (не от камеры).
Где может быть косяк???
maya2013
История убита.
Геометрия фризнута.
Геометрия простая, на 300тр.
Кубик приаттачивал к геометрии.
Долго работал в maya2008 и никогда небыло проблем
У меня есть какой-то прямоугольный объект. при попытке сделать раскладку выделенных сеток инструментом unfold, майка делает раскладку от камеры ((( Причем созданный рядом кубик раскладывается нормально (не от камеры).
Где может быть косяк???
maya2013
История убита.
Геометрия фризнута.
Геометрия простая, на 300тр.
Кубик приаттачивал к геометрии.
Долго работал в maya2008 и никогда небыло проблем
- Рейтинг
- 47
Skeptis, меня тоже устраивает Майявский редактор. UuvLayout и 3dCoat видел, но никогда не пользовался.
Еван Антонов, посмотри, как по мне крутая штука:
http://area.autodesk.com/blogs/stev...ractive_tool_for_automatically_unwrapping_uvs
раньше шло отдельным скриптом. В 2013 интегрировано в БонусТоолс.
Еван Антонов, посмотри, как по мне крутая штука:
http://area.autodesk.com/blogs/stev...ractive_tool_for_automatically_unwrapping_uvs
раньше шло отдельным скриптом. В 2013 интегрировано в БонусТоолс.
- Рейтинг
- 17
одни и те же текстурные координаты симметричным или повторяющимся кускам модели можно задать с помощью трансфер аттрибутс. посмотрите доку, там все написано. единственно, если вы хотите скопировать текстурные координаты с одной части модели на другие, то вам придется разрезать модель на части, отделить части друг от друга (чтобы они стали разными объектами) использовать трансфер атрибутс а потом склеить куски модели обратно в единый меш. неудобно, конечно, но структура хранения текстурных координат в майа довольно сложная и писать собственные инструменты трудоемко. овчинка выделки не стоит.
- Рейтинг
- 17
я кстати соглашусь, сам делаю в 3д коат. Чем там удобно? тем, что
а) - загружаешь в него модель и практически единственное что требуется - это разрезать швы. Удобно это там потому что все цветами сразу отмеряется (где-какие швы и куски) , плюс иструменты удобные для этого
б) - когда разрезал швы жмешь кнопку развернуть и она автоматически разварачивает (=unfold + relax) . Есть 2 варианта развертывания текстур ,одна ближе к органике, другая как hard surface.
В принципе всё ))) ах да, после того как само все развернулось , текстура опять же обновляется сама, и мы видим где квадратики тянутся, а где нет. Если увидели такие места - добавляем дополнительные швы. Всё. Экспортируем в майку.
Вот я надеялся что uv редактор они в 2014 версии улучшат, но не судьба. В частности не хватает такого автоматизма, как в 3д коте
а) - загружаешь в него модель и практически единственное что требуется - это разрезать швы. Удобно это там потому что все цветами сразу отмеряется (где-какие швы и куски) , плюс иструменты удобные для этого
б) - когда разрезал швы жмешь кнопку развернуть и она автоматически разварачивает (=unfold + relax) . Есть 2 варианта развертывания текстур ,одна ближе к органике, другая как hard surface.
В принципе всё ))) ах да, после того как само все развернулось , текстура опять же обновляется сама, и мы видим где квадратики тянутся, а где нет. Если увидели такие места - добавляем дополнительные швы. Всё. Экспортируем в майку.
Вот я надеялся что uv редактор они в 2014 версии улучшат, но не судьба. В частности не хватает такого автоматизма, как в 3д коте
Привет,не хочится захдамляь новыми темами ,может получу ответ здесь.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
Вложения
-
383,5 КБ Просмотров: 325
-
598 КБ Просмотров: 344
Привет,не хочится захдамляь новыми темами ,может получу ответ здесь.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
Вложения
-
738,5 КБ Просмотров: 343