Render.ru

Вопросы по Unfold UV

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#1
Люди добрые, дайте ссылку на нормальные уроки (можно и на англ.) по маппингу, главное чтобы там было четко отображено каким инструментом нарезать и править грани кусков UV и как присваивать одну и ту же UV симметричным или повторяющимся частям меша.
Заранее спасибо.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#3
Да. урок отличный! Но операция анфолд там не используется, хотелось бы тоже услышать про тонкости работы этого инструмента.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#4
Как бы да, тело дракона я читал полностью - не совсем то, ну понять то можно но нет полной ясности
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Какая то фигня у меня тварится. Unfold не работает нормально.
У меня есть какой-то прямоугольный объект. при попытке сделать раскладку выделенных сеток инструментом unfold, майка делает раскладку от камеры ((( Причем созданный рядом кубик раскладывается нормально (не от камеры).
Где может быть косяк???

maya2013
История убита.
Геометрия фризнута.
Геометрия простая, на 300тр.
Кубик приаттачивал к геометрии.
Долго работал в maya2008 и никогда небыло проблем
 

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Может фигня в том, что делать развертку в Maya немножко мазохизм (не я не отрицаю, что можно, но все- таки мазохизм). Есть прекрасные прогаммы типа uvLayout и 3dCoat, которые ускоряют процесс в 10 раз по времени.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Может фигня в том, что делать развертку в Maya немножко мазохизм (не я не отрицаю, что можно, но все- таки мазохизм). Есть прекрасные прогаммы типа uvLayout и 3dCoat, которые ускоряют процесс в 10 раз по времени.
привычка воспитанная годами.
 
Рейтинг
47
#9
Skeptis, меня тоже устраивает Майявский редактор. UuvLayout и 3dCoat видел, но никогда не пользовался.
Еван Антонов, посмотри, как по мне крутая штука:
http://area.autodesk.com/blogs/stev...ractive_tool_for_automatically_unwrapping_uvs
раньше шло отдельным скриптом. В 2013 интегрировано в БонусТоолс.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#10
одни и те же текстурные координаты симметричным или повторяющимся кускам модели можно задать с помощью трансфер аттрибутс. посмотрите доку, там все написано. единственно, если вы хотите скопировать текстурные координаты с одной части модели на другие, то вам придется разрезать модель на части, отделить части друг от друга (чтобы они стали разными объектами) использовать трансфер атрибутс а потом склеить куски модели обратно в единый меш. неудобно, конечно, но структура хранения текстурных координат в майа довольно сложная и писать собственные инструменты трудоемко. овчинка выделки не стоит.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#13
я кстати соглашусь, сам делаю в 3д коат. Чем там удобно? тем, что
а) - загружаешь в него модель и практически единственное что требуется - это разрезать швы. Удобно это там потому что все цветами сразу отмеряется (где-какие швы и куски) , плюс иструменты удобные для этого
б) - когда разрезал швы жмешь кнопку развернуть и она автоматически разварачивает (=unfold + relax) . Есть 2 варианта развертывания текстур ,одна ближе к органике, другая как hard surface.

В принципе всё ))) ах да, после того как само все развернулось , текстура опять же обновляется сама, и мы видим где квадратики тянутся, а где нет. Если увидели такие места - добавляем дополнительные швы. Всё. Экспортируем в майку.

Вот я надеялся что uv редактор они в 2014 версии улучшат, но не судьба. В частности не хватает такого автоматизма, как в 3д коте
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#14
В чем глупость-то? В том, что в uvLayout рабочий процесс протекает в десятки раз быстрее?
В десятки оО. Это самое делается и в мае стандартными средствами и без всяких проблем и за тоже время. Вот почему глупости.
 
Рейтинг
47
#15
Повторюсь еще раз, я не пользовался 3д коатом, мне сложно сравнивать. Но я все же настоятельно рекомендую пройти по ссылке (сообщение 9) и посмотреть видео. Возможно это аналог инструментов, присутствующих в сторонних программах.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#16
Привет,не хочится захдамляь новыми темами ,может получу ответ здесь.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
 

Вложения

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#17
Привет,не хочится захдамляь новыми темами ,может получу ответ здесь.
Подскажите пожалуйста есть ли в анфолде галочка как в максе рискэйл(чтобы выключить её) чтобы если я выборочные шелы уменьшил по текселю и после перепаковки они не уравнивались на среднем числовом значении?Макс просто как то пакует не экономно,а анфодл мне все уравнивает после того как я шелам меняю размер.
вопрос снят всем спасибо
 

Вложения

Сверху