Render.ru

Spider-tank (GITS 1995)

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#1
Приветствую. Наконец закончил модель танка, впереди долгий путь текстуринга и визуализации. Это моя вторая готовая модель, надеюсь смогу довести до финала в отличие от предыдущей модели СВД.
Абсолютную точность не преследовал, но старался делать максимально похоже.
Референс:
08.jpg 018.jpg 0001.jpg
Мои варианты:
111.jpg 1.jpg 2.jpg 5.jpg 3.jpg 4.jpg 02.jpg 01.jpg IMG_1067.JPG 10.jpg ждбь.jpg
P.S. Только сейчас заметил что рамка ограничителя на ножной пушке съехала в сторону, косяк симметрии, но перезаливать уж не буду)
 
Последнее редактирование:

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#3
Без проблем, держи) По началу моделлинга когда ничего не умел, завёл папку и в неё закидывал все скрины сеток других моделлеров, да и бывает пользуюсь как шпаргалкой этими скринами.
1.jpg 2.jpg 3.jpg
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#4
ИМХО, слишком много перпендикулярных плоскостей из-за чего он выглядит игрушечным. Посмотри на современную боевую технику - сплошные ломанные косые углы - чтобы снизить эффективность удара.
Я понимаю, что ты стараешься делать по рефам, но во-первых стиль аниме не всегда возможно напрямую перенести в 3д, а во-вторых даже на скринах тыльная полукруглая часть не цилиндрическая, а скошенная к краям, панели за "глазками" слегка выступают над общей плоскостью "головы", ну и т.д. . Ну и детализации бы накрутить - всякие ребра жесткости, швы, шайбы и прочую муть.
А вообще - GITS - это круто! Буду с удовольствием следить.
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#5
Привет, спасибо за комментарий. По геометрии уже ничего править не буду, не потому что я "мудак"делаю всё как решил, а просто потому что в Unfold'e на 50% сделал развертку :) Если я начну углублять в реализм и детализацию, то я буду ковыряться с моделькой очень долго и количество полигонов будет зашкаливать (сейчас в турбосмусе 13,5 миллионов полигонов). В 3D я полный нуб, все изучаю по ютубу, знакомств с 3D'ешниками нет, только 2 WIP'а на форумах, а изучить ещё нужно очень многое.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#6
да все правильно, лучше сделать 5 неправильных моделей но отработать приемы, чем несколько лет выдрачивать свою первую серьезную работу
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#7
Всем привет. На самом старте попытки текстурирования в Сабстенс пеинтере столкнулся с проблемой, при наложении на мтериал металаа в пункт Roughness добавил маску грязи (grunge) и всё выглядит довольно отстойно, размер текстур поставил максимальный 4096х4096, но на вид не скажешь что это так. 38046.jpg
UV Scale изменял на больший, не помогло. Может я что то с масштабом развертки накрутил? или же еще где до момента экспорта в Сабстенс?
Проблема в том что до меня всё очень долго доходит, и пока что всё с чем сталкиваюсь как запуск шаттла в одиночку, не смотря на кучу просмотренных уроков.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
А в Максе чекер как выглядит? Похоже тексел слишком мелкий.
Покажи развёртку.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Конечно мелкий тексель. Я имел ввиду не такой чекер, а карту.
Вот чекер 1К. Сделай тайлинг 2х2, или 4х4, смотря какое разрешение требуется, и посмотри как выглядит.
А вообще и так ясно что надо разбивать модель. Например, ноги на одной ювишке, тело на другой и т.д.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#12
Я бы посоветовал по развертке еще почитать посмотреть ченить. У меня то что сейчас вызывает прям боль, хотя сам раньше так разворачивал. Меньше увшеллов и все они по максимуму прямоугольные. Шеллов "по одному полигону" вообще быть не должно на мой взгляд у тебя скопление их ближе к верхнему правому углу.
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#13
Да, я в унфолде по началу пробовал всё упаковать на разные юдимы, но элементов было много, и такой гемор их все выловить и систематизировать, решил в итоге все автоматом на одну поместить но ..
Зря,_зря.jpg
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#14
У кого была подобная проблема и как лечить? Решил плотнее заняться разверткой модели, в унфолд почему то она не экспортнулась, открыл в максе Unwrap UVW, и при попытке перетащить хоть один элемент - редактор анврапа жутко тормозит, кусок выделяется секунд 5, перетаскивается вообще крайне медленно. Галку с Constant update in Vieports снимал, уже и макс переустановил сначала 2016, потом поставил 2018 - не помогает, нетфрейворк стоит последний, дрова на видеокарту тоже.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#15
Это прекрасный максовский анврап. Чуть модель тяжелее чем надо и все не работается. Инструментарий в последних версиях вроде привели в чувства, а производительность не особо. Но я его без нужды не открываю. Ув лейаут последняя обнова которого была в 2009 вроде прекрасно со всем справляется.
В общем советую избавится от максовского развертщика в своем пайпалайне.
Ну или может в тему заглянут его адепты и и расскажут о его преимуществах, что вряд ли.
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#16
UV Layout мне не понравился, в своё время ка кто полтора дня ковырялся с ним и психанул, удалил, очень не хочется снова в него возвращаться но похоже придётся )
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#17
Да он простой как три рубля, чего там ковыряться...

 
Последнее редактирование:
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#18
Как то так получается что у меня всё через жопу, я всегда спотыкаюсь на первой ступеньке :) В общем установил UV Layout, при экспорте через скрипт всё вроде загружается, но в финале выдаёт вот такую ошибку
98.jpg
Я так понимаю для проги моя развертка слишком большая, и как его уговорить чтобы всё загрузилось? Может где то есть параметр выставления максимального размера файла?
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#20
Не понимаю какой ему памяти мало, оперативки 32 гига, видеопамяти 6 гиов, папка сохранения на диск D выставлена, на нём больше 100 гигов свободно, на системном диске 12,5 гигов свободно.

Т.е. у Всех нормально загружается модель в UVLayout размером больше миллиона полигонов? И не выдает никаких ошибок? Единственное решение проблемы нашел На каком то забугорном форуме, порекомендовали модель "попилить" на куски и разворачивать частями )
 
Последнее редактирование:
Сверху