Битва сильнейших-Хелгёрл.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
Ребзя я задеталил руку. Как вам?
И еще помогите с калибровкой монитора, у меня бывало к сожалению уже такое.
В общем картинка с рендером как вам? Фон-шум на ней по идее должен быть почти черным. Но у меня по разному на 2 мониторах, планшете, телефоне. В одном из вариантов он выглядит вообще темно серым. Хорошо бы понять как у большинства.
Посмотреть вложение 248375
Посмотреть вложение 248376
И еще помогите с калибровкой монитора, у меня бывало к сожалению уже такое.
В общем картинка с рендером как вам? Фон-шум на ней по идее должен быть почти черным. Но у меня по разному на 2 мониторах, планшете, телефоне. В одном из вариантов он выглядит вообще темно серым. Хорошо бы понять как у большинства.
Посмотреть вложение 248375
Посмотреть вложение 248376
Откуда появляется светлое пятно на большом пальце? Это доп.подсветка? Вроде такой освещённости материала «в натуре» быть не должно, если свет только сверху-справа.
Это промежуточный презинтационный рендер. Цель которого получить красивую картинку простыми методами и что очень важно - максимально быстро.
Обе цели я достиг - картинка симпатичная, времени и сил на сам рендер и постобработку потрачено немного. Вопрос про пятно света на пальце не важен потому, что на его выяснение будет потрачено время и если я его решу это не сильно улучшит картинку.
Но я все же немного опишу из чего состоял рендер чтоб уж не быть совсем бякой. Кейшот. Практически дефолтный мат пластика. Модель без увмапа. Освещение стандартная схема - кей, филл и рим лайт. Немного постобработки.
- Рейтинг
- 160
Показывал брату все работы что тут есть (последние варианты), Говорит круче всех работа у кулхауса на данный момент) Наш с русиком реализм не зашел, ева грнин не ева грин, скарлет не похожа на скарлет( похожа но если б не сказал не узнал бы) ( хотя по мне вылетая скарлет хз) . Он не художник так что это мнение со стороны)
Показывал брату все работы что тут есть (последние варианты), Говорит круче всех работа у кулхауса на данный момент) Наш с русиком реализм не зашел, ева грнин не ева грин, скарлет не похожа на скарлет( похожа но если б не сказал не узнал бы) ( хотя по мне вылетая скарлет хз) . Он не художник так что это мнение со стороны)
Ну я думаю у всех получится достойно в финале. Вообще мнение не специалиста очень полезны на мой взгляд. И как раз в таком формате - нравится не нравится. Потому что если не специалист лезет в техническую часть вот там начинается беда. Но все же нужно держатся выбранного курса, всем как говорится не угодишь.
Так что стоит поднажать - закончить (это я к себе тоже адресую) и тогда уже принимать мнения по законченной работе.
Все время забываю офтопнуть в своих апдейтах. Я тут пересмотрел на досуге обе части Хелбоя. Очень достойно. Такое стильное фентези. Особенно вторая часть мне зашла. Там гораздо больше всяких прикольных штук.
Шорты. Цель была максимально запотеть в марвелоусе.
Посмотреть вложение 248663
Посмотреть вложение 248663
Это сборка. Я поменял немного лицо. Раньше она без покраски все таки была страшновата. Шейдер кожи видимо съедал какие то не симпатичные объемы. Добавил рог и поправил объемы прически. Ну и покрутил подачу - прошлый рендер в полный рост был неудачный.
Посмотреть вложение 248404
Посмотреть вложение 248404
Спереди вроде ничего, но вокруг хвоста что-то непонятное, плюс там тоже должны быть складки. [анатоми-наци]И хвосты по-другому крепятся к телу![/анатоми-наци]
Предложи как крепить хвост к телу по другому. Тогда мы подискутируем и возможно я внесу изменения, если твой вариант будет прям сильно лучше.
А почему она не отпилила себе второй рог?)
На попе ткань более натянутая. Вокруг хвоста это отступ в марвелоусе ткани от аватара. На рендере должно быть норм.
Предложи как крепить хвост к телу по другому. Тогда мы подискутируем и возможно я внесу изменения, если твой вариант будет прям сильно лучше.
Посмотри на изображение скелета обезьяны:
Для того, чтобы получилось такое сопряжение, он должен расти значительно выше на теле прямоходящего гуманоида.
- Рейтинг
- 160
классные шортики) хвост у тебя здоровый конечно вышел) Место крепления хз, по мне так пойдет, все равно одеждой закрыто и на финальном рендере не будет видно, у меня хвост отдельной геометрией вообще, то что я забыл в начале что он у нее есть.
PS мой апдейт по зомбяку на ее плече ( еще грубая форма, пальцы совсем кривые, да и в теле голове есть что править. Скидую просто что б видно было этапы . Но если что то смущает говорите
PS мой апдейт по зомбяку на ее плече ( еще грубая форма, пальцы совсем кривые, да и в теле голове есть что править. Скидую просто что б видно было этапы . Но если что то смущает говорите
Вложения
-
53,5 КБ Просмотров: 414
-
51,9 КБ Просмотров: 431
-
53,1 КБ Просмотров: 410
-
59,5 КБ Просмотров: 401
-
33,5 КБ Просмотров: 416
-
30,2 КБ Просмотров: 417
Я посмотрел обезьян. У моей хвост сделан не один в один, но похоже. Переделывать его не целесообразно на мой взгляд.
Про натяжение не критично, скорее всего этого не будет в кадре. А если и будет то там все не так плохо и прям рядом красивая попа))
Симпатишный дядя получается. Но своей я такого делать не планирую. Так что буду следить, как говорится)))
Про натяжение не критично, скорее всего этого не будет в кадре. А если и будет то там все не так плохо и прям рядом красивая попа))
Симпатишный дядя получается. Но своей я такого делать не планирую. Так что буду следить, как говорится)))
- Рейтинг
- 160
Небольшой апдейт. Сделал ретопологию и начал добавлять по немногу деталей. Скоро буду делать складки кожи,шрамы , сухожилия и т д . Вроде получается не плохо, что скажите?
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
Вложения
-
57,6 КБ Просмотров: 372
-
39,9 КБ Просмотров: 418
-
49,5 КБ Просмотров: 402
-
50,1 КБ Просмотров: 393
Небольшой апдейт. Сделал ретопологию и начал добавлять по немногу деталей. Скоро буду делать складки кожи,шрамы , сухожилия и т д . Вроде получается не плохо, что скажите?
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
Продеталил пальтишко.
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
- Рейтинг
- 393
Продеталил пальтишко.
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
Посмотреть вложение 249035
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
Посмотреть вложение 249035
По картинке, телка хорошая