Render.ru

Битва сильнейших-Хелгёрл.

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
Мой апдейт. Текстуры и материалы еще не финальные думаю, но близки .
 

Вложения

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
Ребзя я задеталил руку. Как вам?
И еще помогите с калибровкой монитора, у меня бывало к сожалению уже такое.
В общем картинка с рендером как вам? Фон-шум на ней по идее должен быть почти черным. Но у меня по разному на 2 мониторах, планшете, телефоне. В одном из вариантов он выглядит вообще темно серым. Хорошо бы понять как у большинства.
Посмотреть вложение 248375
Посмотреть вложение 248376
Откуда появляется светлое пятно на большом пальце? Это доп.подсветка? Вроде такой освещённости материала «в натуре» быть не должно, если свет только сверху-справа.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Откуда появляется светлое пятно на большом пальце? Это доп.подсветка? Вроде такой освещённости материала «в натуре» быть не должно, если свет только сверху-справа.
Это странный вопрос. На мой взгляд это не критично и вот почему:
Это промежуточный презинтационный рендер. Цель которого получить красивую картинку простыми методами и что очень важно - максимально быстро.
Обе цели я достиг - картинка симпатичная, времени и сил на сам рендер и постобработку потрачено немного. Вопрос про пятно света на пальце не важен потому, что на его выяснение будет потрачено время и если я его решу это не сильно улучшит картинку.

Но я все же немного опишу из чего состоял рендер чтоб уж не быть совсем бякой. Кейшот. Практически дефолтный мат пластика. Модель без увмапа. Освещение стандартная схема - кей, филл и рим лайт. Немного постобработки.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Это сборка. Я поменял немного лицо. Раньше она без покраски все таки была страшновата. Шейдер кожи видимо съедал какие то не симпатичные объемы. Добавил рог и поправил объемы прически. Ну и покрутил подачу - прошлый рендер в полный рост был неудачный.
HG_kuhlhaus3d_10_all.jpg
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
Показывал брату все работы что тут есть (последние варианты), Говорит круче всех работа у кулхауса на данный момент) Наш с русиком реализм не зашел, ева грнин не ева грин, скарлет не похожа на скарлет( похожа но если б не сказал не узнал бы) ( хотя по мне вылетая скарлет хз) . Он не художник так что это мнение со стороны)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Показывал брату все работы что тут есть (последние варианты), Говорит круче всех работа у кулхауса на данный момент) Наш с русиком реализм не зашел, ева грнин не ева грин, скарлет не похожа на скарлет( похожа но если б не сказал не узнал бы) ( хотя по мне вылетая скарлет хз) . Он не художник так что это мнение со стороны)
Спасибо это приятно))
Ну я думаю у всех получится достойно в финале. Вообще мнение не специалиста очень полезны на мой взгляд. И как раз в таком формате - нравится не нравится. Потому что если не специалист лезет в техническую часть вот там начинается беда. Но все же нужно держатся выбранного курса, всем как говорится не угодишь.
Так что стоит поднажать - закончить (это я к себе тоже адресую) и тогда уже принимать мнения по законченной работе.

Все время забываю офтопнуть в своих апдейтах. Я тут пересмотрел на досуге обе части Хелбоя. Очень достойно. Такое стильное фентези. Особенно вторая часть мне зашла. Там гораздо больше всяких прикольных штук.
 

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
Шорты. Цель была максимально запотеть в марвелоусе.
Посмотреть вложение 248663
Спереди вроде ничего, но вокруг хвоста что-то непонятное, плюс там тоже должны быть складки. [анатоми-наци]И хвосты по-другому крепятся к телу![/анатоми-наци] ;)
 

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
Это сборка. Я поменял немного лицо. Раньше она без покраски все таки была страшновата. Шейдер кожи видимо съедал какие то не симпатичные объемы. Добавил рог и поправил объемы прически. Ну и покрутил подачу - прошлый рендер в полный рост был неудачный.
Посмотреть вложение 248404
А почему она не отпилила себе второй рог?)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спереди вроде ничего, но вокруг хвоста что-то непонятное, плюс там тоже должны быть складки. [анатоми-наци]И хвосты по-другому крепятся к телу![/анатоми-наци] ;)
На попе ткань более натянутая. Вокруг хвоста это отступ в марвелоусе ткани от аватара. На рендере должно быть норм.
Предложи как крепить хвост к телу по другому. Тогда мы подискутируем и возможно я внесу изменения, если твой вариант будет прям сильно лучше.

А почему она не отпилила себе второй рог?)
Утро было неудачное. Если серьезно, то асимептричность придает интерес на мой взгляд. И рог будет композиционно уравновешивать руку.
 

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
На попе ткань более натянутая. Вокруг хвоста это отступ в марвелоусе ткани от аватара. На рендере должно быть норм.
Верно, но часть хвоста, вокруг которой натягивается ткань, неизбежно должна создать складки.

Предложи как крепить хвост к телу по другому. Тогда мы подискутируем и возможно я внесу изменения, если твой вариант будет прям сильно лучше.
Хвост является продолжением позвоночника и образует с ним сопряжённую кривую.
Посмотри на изображение скелета обезьяны:


Для того, чтобы получилось такое сопряжение, он должен расти значительно выше на теле прямоходящего гуманоида.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
классные шортики) хвост у тебя здоровый конечно вышел) Место крепления хз, по мне так пойдет, все равно одеждой закрыто и на финальном рендере не будет видно, у меня хвост отдельной геометрией вообще, то что я забыл в начале что он у нее есть.
PS мой апдейт по зомбяку на ее плече ( еще грубая форма, пальцы совсем кривые, да и в теле голове есть что править. Скидую просто что б видно было этапы . Но если что то смущает говорите
 

Вложения

  • 53,5 КБ Просмотров: 414
  • 51,9 КБ Просмотров: 431
  • 53,1 КБ Просмотров: 410
  • 59,5 КБ Просмотров: 401
  • 33,5 КБ Просмотров: 416
  • 30,2 КБ Просмотров: 417

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я посмотрел обезьян. У моей хвост сделан не один в один, но похоже. Переделывать его не целесообразно на мой взгляд.
Про натяжение не критично, скорее всего этого не будет в кадре. А если и будет то там все не так плохо и прям рядом красивая попа))

Симпатишный дядя получается. Но своей я такого делать не планирую. Так что буду следить, как говорится)))
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
Небольшой апдейт. Сделал ретопологию и начал добавлять по немногу деталей. Скоро буду делать складки кожи,шрамы , сухожилия и т д . Вроде получается не плохо, что скажите?
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
 

Вложения

  • 57,6 КБ Просмотров: 372
  • 39,9 КБ Просмотров: 418
  • 49,5 КБ Просмотров: 402
  • 50,1 КБ Просмотров: 393

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Небольшой апдейт. Сделал ретопологию и начал добавлять по немногу деталей. Скоро буду делать складки кожи,шрамы , сухожилия и т д . Вроде получается не плохо, что скажите?
на нем рубашка будет ,поэтому само тело не буду идеально прорабатывать (не буду делать свисающие части органов, позвоночник и тд).
По моему хорошо получается. Похож на вариант из первого фильма.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Продеталил пальтишко.
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
HG_kuhlhaus3d_15.jpg
 
Рейтинг
1 339
Я тож не дружу с ригом. Позы делаю в збраше. Я бы делал несколько поз, симулил бы на каждую своё пальто, и затем доскульптчивал каждое в збраш. Но я тот ещё мазохист.
 
Продеталил пальтишко.
Ребята посоветуйте как быть дальше. Я бы хотел несколько поз в финале, но я не дружу с ригом. Думаю выставить в позу, а потом симулировать одежду в марвелоусе. Но хотелось бы еще деталей нанести на одежду уже в браше. Что приводит меня к одной позе и доскульпчиванию под нее. Вопрос в том, что возможно есть варианты которых я не вижу. Как бы вы делали несколько поз?
Посмотреть вложение 249035
таже фигня. либо пролепливать каждую, либо риг с подстовной балванкой лоуполи. Я так свою бабку делал. Она без особых слез на глазах могла в разные позы вставать. Если навесить физику можно и одежду так красиво перепозирывать. Но это тоже труд и главное новые навыки необходимы, не каждый моделлер могет. Так что думай сам или провереный доскульпт или тратить время на новые навыки которые могут не взлететь с первого раза.
По картинке, телка хорошая
 
Сверху