практические занятия по скульпту головы (пропорции, анатомия, обрубовки и т.д. и т.п.)
- Автор темы Kapcore
- Дата создания
- Рейтинг
- 55
все-таки крупноват оказался этап, сложновато за него браться приходя с работы)
я тут на некоторое время углублялся в PBR текстурирование, параллельно моя сарочка быка изнасилована парнями шарящими по анатомии и в свободное время теперь залипаю снова в рыжкина и торопыгина
как насчет продолжить?) Евгений, ты там не лепил ничего тем временем?
я тут на некоторое время углублялся в PBR текстурирование, параллельно моя сарочка быка изнасилована парнями шарящими по анатомии и в свободное время теперь залипаю снова в рыжкина и торопыгина
как насчет продолжить?) Евгений, ты там не лепил ничего тем временем?
- Рейтинг
- 8
да вроде все хорошо. признавайся рефы обводил?) если нет то круто на мой дилетантский взгляд все круто
насчет перспективы, в браше angle of view уменьши до 20 и получишь примерно фокусное расстояние портретного объектива. в профиль перспектива выключена же? лучше работать все время с включенной но не такой жесткой как по умолчанию
насчет перспективы, в браше angle of view уменьши до 20 и получишь примерно фокусное расстояние портретного объектива. в профиль перспектива выключена же? лучше работать все время с включенной но не такой жесткой как по умолчанию
- Рейтинг
- 8
"признавайся рефы обводил?)"
нет, напрямую картинки не подставлял, они больше мешают.
Поработал над деталями, немного изменил пропорции. Исправил углубление на нижней челюсти. Вроде все норм., хотя глаз уже "замылился".
Кстати как думаете стоит в изучении черепов отдельно проработать мужской и женский варианты?
p.s: леплю в 3д коуте, там угол камеры в процентах прямо не задается, настроил на глаз.
нет, напрямую картинки не подставлял, они больше мешают.
Поработал над деталями, немного изменил пропорции. Исправил углубление на нижней челюсти. Вроде все норм., хотя глаз уже "замылился".
Кстати как думаете стоит в изучении черепов отдельно проработать мужской и женский варианты?
p.s: леплю в 3д коуте, там угол камеры в процентах прямо не задается, настроил на глаз.
Вложения
-
160,4 КБ Просмотров: 416
-
163,3 КБ Просмотров: 387
-
164,8 КБ Просмотров: 374
-
154,1 КБ Просмотров: 374
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 55
"признавайся рефы обводил?)"
нет, напрямую картинки не подставлял, они больше мешают.
Поработал над деталями, немного изменил пропорции. Исправил углубление на нижней челюсти. Вроде все норм., хотя глаз уже "замылился".
Кстати как думаете стоит в изучении черепов отдельно проработать мужской и женский варианты?
p.s: леплю в 3д коуте, там угол камеры в процентах прямо не задается, настроил на глаз.
нет, напрямую картинки не подставлял, они больше мешают.
Поработал над деталями, немного изменил пропорции. Исправил углубление на нижней челюсти. Вроде все норм., хотя глаз уже "замылился".
Кстати как думаете стоит в изучении черепов отдельно проработать мужской и женский варианты?
p.s: леплю в 3д коуте, там угол камеры в процентах прямо не задается, настроил на глаз.
Да, не обязательно моделировать женский череп, я думаю. Важно просто для себя отметить, чем они отличаются.
- Рейтинг
- 55
Круууть! А такую анимацию как-то автоматом можно сделать? или ручками только?
Вот так можно в Браше делать подобную анимацию.
У Скотта Иттона есть прекрасный раздел "Галерея позора". Так он там рассматривает, как именитые и не очень художники допускают обидные ошибки в анатомии. Вот пример неправильно построенной скуловой дуги по отношению к уху
Посмотреть вложение 244754 Посмотреть вложение 244755
Посмотреть вложение 244754 Посмотреть вложение 244755
Более того, многие «ошибки» в работах маститых, опытных художников сделаны намеренно для гармонизации изображения, потому что в конкретном изображении художник решил, например, что композиция первична или поза в комбинации с ракурсом.
Вплоть до добавления позвонков, как, например, в картине «Большая одалиска» Жана Энгра, который, на минуточку, был одним из столпов академизма, и анатомию знал, как патологоанатом
Но это, конечно, крайний случай) За это его нещадно критиковали) Но по его мнению изящество формы важнее анатомических тонкостей.
В изображениях на картинах в принципе много искажений, в частности потому, что мы воспринимаем мир не так механистично, как он отпечатывается на матрице фото- или видеотехники. Мозг проделывает над ним кучу операций, в том числе геометрических преобразований. Проводит постоянную панорамную склейку, тоновую и цветокоррекцию, коррекцию формы и размера предметов, стэкинг по глубине резкости, в общем, творит, что вздумает)
Изображение на картине просто не может быть «фотографическим», если, конечно, не поставлена именно такая цель, иначе оно будет механистичным и ненатуральным.
Последнее редактирование: