Отзеркаливание при моделинге.
- Автор темы Стронций
- Дата создания
В максе столько возможностей, что Вы себе представить не сможете
В одном из 3D редакторов, есть в модификаторе Mirror галочка "Clipping", поставив которую вершины не рассоединяются. А в максе, как это сделать???
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 320
Ахаха.. Вот посмотри как в другой проге(Blender)... И редактировать можно и вершины которые по середине, спаены.
А в максе вершины соединяются после колапса, а не вовремя редактирования меша...
На видео я вижу что клиппинг просто не дает возможности тягать вершины в сторону от плоскости симметрии. Это типа и есть круть неимоверная?
- Рейтинг
- 320
оценив иронию обошли стороной первое предложение? )
К сожалению, в самих полигонах симметричное моделирование отсутствует. Но и в блендере, как я вижу - это тоже модификатор. И показательно то что человек редактирует только _правую_ сторону. Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
К сожалению, в самих полигонах симметричное моделирование отсутствует. Но и в блендере, как я вижу - это тоже модификатор. И показательно то что человек редактирует только _правую_ сторону. Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
Но и в блендере, как я вижу - это тоже модификатор. И показательно то что человек редактирует только _правую_ сторону. Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
А так можете?
В блендере наверное можно. Кстати у Майщиков я тоже задавал этот вопрос, по поводу симметрии:
...хочу выбрать между майкой и 3д максом...
В блендере наверное можно. Кстати у Майщиков я тоже задавал этот вопрос, по поводу симметрии:
...хочу выбрать между майкой и 3д максом...
Последнее редактирование:
...хочу выбрать между майкой и 3д максом...
А как ты думаешь, что я тебе посоветую?
Конечно же майю.
Но лучше тебе самому решить, попробуй и там и там.
Я сам в максе проработал почти 12 лет, несколько лет в XSI и 4 года в майе.
Скажу так - майя начиная с версии 2016+ топ пакет для моделинга
До 2014 версии майа была достаточно сложна в освоении, да и по моделингу просто в ноль проигрывала тому же максу, да что там максу...Сейчас же, всё наоборот. Я не знаю, что задумали автостол, но на удивление развитие майи идёт очень активно.
А как ты думаешь, что я тебе посоветую?
Конечно же майю.
Но лучше тебе самому решить, попробуй и там и там.
Я сам в максе проработал почти 12 лет, несколько лет в XSI и 4 года в майе.
Скажу так - майя начиная с версии 2016+ топ пакет для моделинга
До 2014 версии майа была достаточно сложна в освоении, да и по моделингу просто в ноль проигрывала тому же максу, да что там максу...Сейчас же, всё наоборот. Я не знаю, что задумали автостол, но на удивление развитие майи идёт очень активно.
- Рейтинг
- 320
PS: Я пришёл только спросить /узнать. Я не хочу меряться 3D пакетами)).
В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.
Вот кстати примерчик -
В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
Ну нет, ты попал )
В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.
Вот кстати примерчик -
В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.
Вот кстати примерчик -
В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.