Render.ru

Отзеркаливание при моделинге.

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Можно как-то моделировать отзеркаленый объект, чтобы вершины соединяющие две половинки не "расклеивались" ?
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Как же я буду моделить при Symmetry modifier?
Нужно чтобы изменяя одну сторону, изменялась и другая. При этом соединяющие обе стороны вершины, были склееными.
ps: я так понимаю, в максе этой возможности нет?
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#4
В максе столько возможностей, что Вы себе представить не сможете
 

Вложения

  • 283,6 КБ Просмотров: 614

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В максе столько возможностей, что Вы себе представить не сможете
Как быть с вершинами которые по середине? ...которые у вас кстати съехали потому что нет возможности "склеить" их при симетричном моделировании..
В одном из 3D редакторов, есть в модификаторе Mirror галочка "Clipping", поставив которую вершины не рассоединяются. А в максе, как это сделать???
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#6

Вложения

  • 249,5 КБ Просмотров: 561

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ахаха.. Вот посмотри как в другой проге(Blender)... И редактировать можно и вершины которые по середине, спаены.
А в максе вершины соединяются после колапса, а не вовремя редактирования меша...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
320
#11
Ахаха.. Вот посмотри как в другой проге(Blender)... И редактировать можно и вершины которые по середине, спаены.
А в максе вершины соединяются после колапса, а не вовремя редактирования меша...
Ну не после коллапса, а выше модификатора Симметри, т.е. если сверху навесить что-то еще - то модель будет восприниматься единым целым.
На видео я вижу что клиппинг просто не дает возможности тягать вершины в сторону от плоскости симметрии. Это типа и есть круть неимоверная?
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Это типа и есть круть неимоверная?
Оценил вашу иронию... Но, вопрос был очень простой: можно так сделать или нет??? И никто ещё не ответил здесь(хотя вижу на некоторых аватарках вроде как Мастер написано), на этот оч. простой вопрос.
 
Рейтинг
320
#13
оценив иронию обошли стороной первое предложение? )
К сожалению, в самих полигонах симметричное моделирование отсутствует. Но и в блендере, как я вижу - это тоже модификатор. И показательно то что человек редактирует только _правую_ сторону. Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
Я полагаю, можно сделать референс, отзеркалить, и работать хоть справа, хоть слева
 
Рейтинг
42
#15
Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
Без модификатора, "Опции полисетки" в T-панели. Для вершин и рёбер, являющихся общими для обоих половин, работает функция которая в модификаторе называется "Clipping"
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Но и в блендере, как я вижу - это тоже модификатор. И показательно то что человек редактирует только _правую_ сторону. Есть ли возможность в блендере редактировать и ту, и другую сторону?
И да, в максе я могу навесить три модификатора симметрии и работать только с 1/8 частью, настроив плоскости симметрии __произвольно__, и на выходе получить цельную модель. Можно ли такое делать в блендере?
Можно редактировать со всех сторон и ту, и другую стороны. И то что вы тремя модификаторами делаете, в блендере делается одним(выставляются три оси одновременно X Y Z). Но если надо то можно и тремя модификаторами тоже.

А так можете?
В блендере наверное можно. Кстати у Майщиков я тоже задавал этот вопрос, по поводу симметрии:
...хочу выбрать между майкой и 3д максом...
PS: Я пришёл только спросить /узнать. Я не хочу меряться 3D пакетами)).
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#18
...хочу выбрать между майкой и 3д максом...


А как ты думаешь, что я тебе посоветую?
Конечно же майю.
Но лучше тебе самому решить, попробуй и там и там.
Я сам в максе проработал почти 12 лет, несколько лет в XSI и 4 года в майе.
Скажу так - майя начиная с версии 2016+ топ пакет для моделинга


До 2014 версии майа была достаточно сложна в освоении, да и по моделингу просто в ноль проигрывала тому же максу, да что там максу...Сейчас же, всё наоборот. Я не знаю, что задумали автостол, но на удивление развитие майи идёт очень активно.

 
Рейтинг
320
#19
PS: Я пришёл только спросить /узнать. Я не хочу меряться 3D пакетами)).
Ну нет, ты попал )

В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.


Вот кстати примерчик -



В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
 

Стронций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Ну нет, ты попал )

В максе разрабы успокоились в 2010 году, когда ввинтили полибуст. Все доп хотелки - только плагами и скриптами. В майке полигональный моделинг развивается очень и очень.


Вот кстати примерчик -



В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
Ну, ладно... ладно - всё я понял(а, то ещё подерёмся )) ). Спасибо за ответы.
 
Сверху