Render.ru

Помогите со скейлингом!

Рейтинг
30
#1
Вобщем, так получилось ,что у меня после ретопологии слетел масштаб относительно исходного скульпта. Посмотрел в ютубе урок как с помощью парент комманд можно выровнять объекты. Но у чувака в туторе после того как он парентит разные кубики- в окошке трансформ выравниваемого объекта стоят разные цифры, которые от сбивает на ноль и получает нужный результат. У меня же и после парентинга основные показатели одинаковые, не смотря на то что объекты разного масштаба и в разных концах вьюпорта! Что я делаю не так??
 
Рейтинг
30
#2
Может все изза того. Что каждый из вставленных мною объектов, был набором из нескольких сабтулов, которые я скомбайнил уже в майке?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
Вобщем, так получилось ,что у меня после ретопологии слетел масштаб относительно исходного скульпта. Посмотрел в ютубе урок как с помощью парент комманд можно выровнять объекты. Но у чувака в туторе после того как он парентит разные кубики- в окошке трансформ выравниваемого объекта стоят разные цифры, которые от сбивает на ноль и получает нужный результат. У меня же и после парентинга основные показатели одинаковые, не смотря на то что объекты разного масштаба и в разных концах вьюпорта! Что я делаю не так??
Cntrl+t - можно посмотреть размер объекта, даже если был применен фриз трансформ, значения можно скопировать
 
Рейтинг
30
#4
Может все изза того. Что каждый из вставленных мною объектов, был набором из нескольких сабтулов, которые я скомбайнил уже в майке?
нет, не поэтому. Но с родными примитивами, созданными в майке эта тема работает, а вот с импортированнными почемуто нет(
 
Рейтинг
30
#5
Cntrl+t - можно посмотреть размер объекта, даже если был применен фриз трансформ, значения можно скопировать
Cntrl+t - можно посмотреть размер объекта, даже если был применен фриз трансформ, значения можно скопировать
блин! ты гений!! спасибо) Кажется рабтает!
 
Рейтинг
30
#6
Cntrl+t - можно посмотреть размер объекта, даже если был применен фриз трансформ, значения можно скопировать
только вот походу я понял что это все-равно пипец: в ретопнутом меше нет некоторых ненужных частей, которые есть на основном скульпте, а майки при масштабировании берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало ...неужели 8 часов ретопологии псу под хвост
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#7
только вот походу я понял что это все-равно пипец: в ретопнутом меше нет некоторых ненужных частей, которые есть на основном скульпте, а майки при масштабировании берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало ...неужели 8 часов ретопологии псу под хвост
Да ты везунчик, всего то 8 часов. Проверяй тот меш что ретопал, чудес не бывает, если что-то не отбражается или потерялось, значит либо не ретопнул, либо нон майнфолд. По поводу скейла, там вообще все просто. Скейл он либо есть, либо его нет. Если его нет, то Два раза КУ. Поскольку "берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало" , это противоречит законам физики. Ни одна субстанция не может "нихера не совпадать". )))))))

Зы. Подробней распиши с примером в чем звгвоздка))
 
Рейтинг
30
#8
Да ты везунчик, всего то 8 часов. Проверяй тот меш что ретопал, чудес не бывает, если что-то не отбражается или потерялось, значит либо не ретопнул, либо нон майнфолд. По поводу скейла, там вообще все просто. Скейл он либо есть, либо его нет. Если его нет, то Два раза КУ. Поскольку "берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало" , это противоречит законам физики. Ни одна субстанция не может "нихера не совпадать". )))))))

Зы. Подробней распиши с примером в чем звгвоздка))
Нуда..под "нихера" я имел ввиду-не совсем совпало. Нормальным выходом оказался копипаст цифр в свойствах pozition и size в зебре с исходного меша на редактируемый, потом подгонка вручную кистью мув и последующей подмазкой нормала и окклюжена в фотошопе...гдето на троечку получилось,но на фоне всех этих проблем я решил что результат меня устроил :Big-Grin:
 
Рейтинг
30
#10
так же как в чанель боксе?
а где эти данные в зебре?[/QUOTE
вкладка Geometry в туллзах и в самом низу position и size. Там нужно скопировать цифры возле ползунков исходного сабтулла и вставить в редактируемый
 
Сверху