Работа в процессе
- Автор темы Петлянашее
- Дата создания
Все цилиндрические предметы (и предметы имеющие правильные геометрические формы) делают прямо и только в финале поворачивают (и на промежуточных этапах)
так же рекомендую использовать элипсы как маску, что бы не заниматься "выдрачиванием краёв"
подробнее на картинке (сори за орфографию)
так же рекомендую использовать элипсы как маску, что бы не заниматься "выдрачиванием краёв"
подробнее на картинке (сори за орфографию)
Вложения
-
371,2 КБ Просмотров: 352
- Рейтинг
- 33
Оу...Спасибо. Да я текстурю немножко не для чтобы выпендриться, а просто мне нравится ,интересно.
Немножко ( а именно только то, что и выложила) тренировалась рисовать светотень. Сначала просто рисовала шарики с определенным источником света,а потом срисовывала вазы ( с фоток) .
Немножко ( а именно только то, что и выложила) тренировалась рисовать светотень. Сначала просто рисовала шарики с определенным источником света,а потом срисовывала вазы ( с фоток) .
Последнее редактирование:
делаешь успехи)
форма уже не мозолит глаза, но цвета вышли супер насыщенные и выжженные
Книга выглядит лучше всего, у нее есть глубина.
Картинка в иконке должна максимально заполнять квадрат.
Если делаешь контурный свет (на бутыльке), то используй противоположный оттенок основной гамме (тёплая иконка - холодный контур, и наоборот)
Кусок пирога вышел супер плоским, одна сторона должна иметь более освещенную поверхность.
Используй более крупные мазки, считай что в игре они будут размером как это превью и никто не сможет рассмотреть микро трещины и поры, а ты выходит делаешь медвежью работу.
форма уже не мозолит глаза, но цвета вышли супер насыщенные и выжженные
Книга выглядит лучше всего, у нее есть глубина.
Картинка в иконке должна максимально заполнять квадрат.
Если делаешь контурный свет (на бутыльке), то используй противоположный оттенок основной гамме (тёплая иконка - холодный контур, и наоборот)
Кусок пирога вышел супер плоским, одна сторона должна иметь более освещенную поверхность.
Используй более крупные мазки, считай что в игре они будут размером как это превью и никто не сможет рассмотреть микро трещины и поры, а ты выходит делаешь медвежью работу.
Вложения
-
517,1 КБ Просмотров: 314
- Рейтинг
- 33
цвета вышли супер насыщенные и выжженные
Книга выглядит лучше всего, у нее есть глубина.
То что ближе к зрителю, должно быть контрастней. Угол крышки ближе всего к нам соответственно его грань нужно сделать более яркой, а у тебя боковая грань светлее и забирает внимание.
а ты выходит делаешь медвежью работу.
Спасибо за овер, так нагляднее.
- Рейтинг
- 33
Мне как то не ловко , что я постоянно что-то публикую... Но, просто это помогает.
Сейчас я рисую "первоначальную картинку"..( не знаю просто как это называется на игровом жаргоне) для своей мобильной игры. Изображение, которое появляется в самом начале и исчезает переходя в меню.
Что не нравится по композиции:
-Персонажи по пояс
-Разрозненный,бесформенный хаос
-Статичные персонажи без выразительной позы. И очень не нравятся обрезанные ноги
Что нравится по композиции:
Как хотелось бы в плане стиля:
Хотелось бы что-то художественное, не пластмассовое, менее "компьютерное", не реалистичное, без вырисовываний пор и прочего. Может быть , что-то скетчевое.
Начала работу:
Большая проблема-найти рефы газеты..или бумаги. Я выдумывать ничего не умею, я срисовыватель больше, чем автор.
Сейчас я рисую "первоначальную картинку"..( не знаю просто как это называется на игровом жаргоне) для своей мобильной игры. Изображение, которое появляется в самом начале и исчезает переходя в меню.
Что не нравится по композиции:
-Персонажи по пояс
-Разрозненный,бесформенный хаос
-Статичные персонажи без выразительной позы. И очень не нравятся обрезанные ноги
Что нравится по композиции:
Как хотелось бы в плане стиля:
Хотелось бы что-то художественное, не пластмассовое, менее "компьютерное", не реалистичное, без вырисовываний пор и прочего. Может быть , что-то скетчевое.
Начала работу:
Большая проблема-найти рефы газеты..или бумаги. Я выдумывать ничего не умею, я срисовыватель больше, чем автор.
скетчи таких работу делают в лайне с разбивкой по тонам или сразу ч/б от пятна. Возможно только боги рисуют шедевры без хорошего пайплайна.
Сейчас всё выглядит грязным и тяжело воспринимается, создается чувство будто он идет в пещере.
У чувака выгнут бок в лево и правая нога "не имеет основы под собой".
Сейчас всё выглядит грязным и тяжело воспринимается, создается чувство будто он идет в пещере.
У чувака выгнут бок в лево и правая нога "не имеет основы под собой".
- Рейтинг
- 33
скетчи таких работу делают в лайне с разбивкой по тонам или сразу ч/б от пятна
И подумала я-а ведь так и проще. Зачем мне себе жизнь усложнять ? Хотя..если брать монохронную картинку,то зачем ее в чб рисовать? Медвежья работа получается какая то). Посмотрю еще урок по рисованию скетча ( на Рендере здесь видела мастер класс как парень какой то сонный башню рисовал в 5 утра. Вот,чето примерно такое поищу). А мужик специалтно выгнут.
А лайном рисовать мне почему то удобно только на бумаге. Да и мышкой это просто не возможно. И мне важно видеть форму.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 33
Ну), я так не умею ( пока) и не знаю как. Поэтому. порисовала эту рыжуху как знаю , через чб. По оригинальному контуру нарисовала чб , потом покрасила. Не вырисовывала ниче,не аккуратничала, просто чтобы попробывать.
Я так думаю, что не суть важно каким макаром красить. Важно как потом это все рендерить.
Я так думаю, что не суть важно каким макаром красить. Важно как потом это все рендерить.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 33
помню в 15ом году начинал рисовать
Недели 2 или 3 рисовал иллюстрацию (фан-арт), выложил ее и все писали типа все плохо рисуй натюрморты.
Работа не прошла в галерею на рендерРуи, я был очень расстроен, ведь я столько времени на нее потратил.
Только спустя 1,5 года я понял что картинка реально дерьмо.
Вообщем, когда ты новичок, долгие работы - тупиковая ветвь развития.
вот та картинка - https://vk.com/koleda_s?z=photo64845320_388132428/photos64845320
Недели 2 или 3 рисовал иллюстрацию (фан-арт), выложил ее и все писали типа все плохо рисуй натюрморты.
Работа не прошла в галерею на рендерРуи, я был очень расстроен, ведь я столько времени на нее потратил.
Только спустя 1,5 года я понял что картинка реально дерьмо.
Вообщем, когда ты новичок, долгие работы - тупиковая ветвь развития.
вот та картинка - https://vk.com/koleda_s?z=photo64845320_388132428/photos64845320