Render.ru

Стоит ли учить Maya для Game-dev?

Рейтинг
22
#1
Вообщем долгое время работаю в Cinema 4D Архитектурные и Инженерные Визуализации(и несложные анимации), и в целом даже для создания Hight-poly и Low-poly моделей для Game-dev её хватает, но очень хочу выучить Maya либо 3Ds max.
Так вот в чём вопрос в целом я больше склоняюсь к Maya, но уже как месяц читаю как про Maya так и про 3Ds max,про их плюсы и минусы, и так и не могу определится, решил спросить у пользователей Maya стоит ли учить её для Gamedev или лучше идти учить 3Ds max?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Вообщем долгое время работаю в Cinema 4D Архитектурные и Инженерные Визуализации(и несложные анимации), и в целом даже для создания Hight-poly и Low-poly моделей для Game-dev её хватает, но очень хочу выучить Maya либо 3Ds max.
Так вот в чём вопрос в целом я больше склоняюсь к Maya, но уже как месяц читаю как про Maya так и про 3Ds max,про их плюсы и минусы, и так и не могу определится, решил спросить у пользователей Maya стоит ли учить её для Gamedev или лучше идти учить 3Ds max?
Да по большому счету если ориентироваться на Гмдев то все равно что учить. Майка больше заточена под анимацию и риг, макс под моделинг. Хотя и в максе можно делать оч неплохие риги. Но при этом майка более самодостаточна. Макс по сути без обвесов никто и звать никак. Если брать переход с синьки то проще будет перейти на макс, логика похожа. Но у майки гораздо больше возможностей по риговке. Короче, переходи на майку если хочешь делать риги и анимацию. Переходи на макс если хочешь моделить для игр ( на майке так же можно моделить, но с синьки будет проще на максе)
 
Рейтинг
327
#5
Рейтинг
22
#7
на майке так же можно моделить, но с синьки будет проще на максе
Мне почему то сложилось впечатление что Cinema 4D больше общего с Maya имеет чем с 3Ds max.
Хотя может я не прав.

Попробуйте МАХ, попробуйте Maya, сами поймёте что вам больше подходит.
Да в целом думаю так и поступить, сейчас как доучу ZBrush, попробую пройти тутор Дрона на максе и на майке.
 
Рейтинг
22
#8
А может кто подскажет каких играх например в Maya моделировали окружение, предметы и т.п. ?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#9
А может кто подскажет каких играх например в Maya моделировали окружение, предметы и т.п. ?
Очень, очень во многих. Вот зе ордер и унчуртед 4.
У нас на аутсорсе, так же майю используют. Точнее у нас работают только в майе, максистам приходится переучиваться

Приходя устраиваться в крупную студию, за плюс будет умение работать в майе.
 

Вложения

Вадим Беднов (Vadim Bednov)

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Очень, очень во многих. Вот зе ордер и унчуртед 4.
У нас на аутсорсе, так же майю используют. Точнее у нас работают только в майе, максистам приходится переучиваться

Приходя устраиваться в крупную студию, за плюс будет умение работать в майе.
Третья картинка просто эпик! Аж дыханье перехватило :)
По поводу моделирования окружения в играх, как по мне для этих целей больше походит МАХ, в силу разных обстоятельств. Не просто так же он прижился у дизайнеров-архвизиров, его философия схожая с CAD пакетами как бы способствует этому, по сути, что экстерьер, что интерьер, это без пяти минут игровой уровень :)
 
Рейтинг
22
#12
Очень, очень во многих. Вот зе ордер и унчуртед 4.
У нас на аутсорсе, так же майю используют. Точнее у нас работают только в майе, максистам приходится переучиваться

Приходя устраиваться в крупную студию, за плюс будет умение работать в майе.
Ухты реально красота и это всё в Maya?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#13
Мне почему то сложилось впечатление что Cinema 4D больше общего с Maya имеет чем с 3Ds max.
Хотя может я не прав.
Я перед тем как определиться с пакетом попробовал почти все проги начиная с Карары и кончая всяким Моджо, на синьке пару недель просидел всего, не пошло. В конечом итоге пересел на Кси с которой пришлось соскочить босле безвременной кончины данной проги. В ту пору мне почему то показалось что синька больше на макс похожа чем на майку, не знаю даже почему, тупо не помню, давно дело было. Вообще конечно майка перспективней чем макс на мой взгляд. Во всяком случае уж точно интересней.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
Сильное заявление. Не подскажешь какие студии работают в Гудини?
Я говорю о тенденциях, а не о сегодняшнем дне. В последней версии Гудини появилось очень много фишек, заточенных именно на геймдев, например запекание трансформаций в вертексы, очень крутой генератор ландшафтов и прочее, имеется Houdini Engine для UE и Юнити, то есть возможность работать с Гудини прямо внутри движков, тем самым решается проблема переноса, экспорта...В vfx (кинопроизводстве) гудини постепенно вытесняет другие программы ( в Я -Дракон даже персонажный риг сделан в ней, они там решили, что использовать майку непродуктивно), думаю, и в геймдеве будет происходить тоже самое
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#15
сижу в майке второй десяток лет и тихо матерюсь глядя как развивается блендер, учи его, там все что нужно есть
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#16
сижу в майке второй десяток лет и тихо матерюсь глядя как развивается блендер, учи его, там все что нужно есть
Блендер да, хорош. Но я всё жду, когда туда завезут нормальный чамфер, как в майе. Мне как 3д концептеру очень удобен майский чамфер, ну и некоторые фишки моделинга пока что в майе лучше, чем где либо еще.
Серьёзно



 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#17
ишь чо, я как лоупольщик бевелом последний раз пользовался наверно в прошлом тысячелетии
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#18
ишь чо, я как лоупольщик бевелом последний раз пользовался наверно в прошлом тысячелетии
Ну потом запекаю.
Алсо, а сейчас часто некоторые модели идут в движок с чамфером и единой группой сглаживания на всю модель.FWVN техника используется во всю.
Например мы делали некоторые пропсы для гта 5 и для тех жe машин, применяли эту технику

 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Я работал 2 года в C4D и больше года как перешел в Маю. И остался очень доволен. C4D и Maya чем то очень похожи.
 
Сверху