Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Народ подскажите почему когда я на эджи делаю harden edge он не срабатывает? те модель как была смуфнута так и остается, грани не выделяются https://gyazo.com/fe1c49b92b73d32901c2cf8434dced65
Последнее редактирование:
Народ подскажите почему когда я на эджи делаю harden edge он не срабатывает? те модель как была смуфнута так и остается, грани не выделяются https://gyazo.com/fe1c49b92b73d32901c2cf8434dced65
Подскажите, пожалуйста, можно как то это исправить. Сцена выполнена в 2016, а при открытии в 2017 майке и такой ужас в Graph Editor. Если можно исправить подскажите способ. Linear tangent более менее показывает график, но автотангент...
Уже писал, думал 4 сервис пак исправит ошибку, ничего не изменилось с его установкой.
Уже писал, думал 4 сервис пак исправит ошибку, ничего не изменилось с его установкой.
Вложения
-
123,2 КБ Просмотров: 291
-
64,5 КБ Просмотров: 293
Подскажите, пожалуйста, такой простой вопрос: как в Maya 2017 можно повернуть весь скелет с анимацией вокруг определенной оси? Для корректного импорта в игровой движок необходимо изменить ориентацию анимации, чтобы персонаж смотрел в одну сторону, а в имеющейся анимации он повернут на 180*. В Blender это элементарно делается через Rotate, а в Maya что-то никак.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему, когда я пытаюсь вручную вбить дробные цифровые параметры в поля Attribute Editor, значения не применяются? Например, для Torus пытаюсь установить Section Radius 0,25. И на английской раскладке пытаюсь, и на русской, и точку ставлю, и запятую, и даже двумя разными Enter'ами подтверждаю значение — слетает и все. А подвинуть ползунок на нужное мне значение не могу — сразу после 0,525 у меня сдвигается до 0,010. Это глюк или какая-то особенность?
Вложения
-
222,8 КБ Просмотров: 270
все вбмвается точками на цифровой и на обычной, только английской раскладке. И настроек на эту тему не нашел
2018
2018
---------
PS: помогло обновление до 2017 Update 2. На форумах нашла, что в первых SP был конфликт именно 2017-й версии с русской Виндой.
Последнее редактирование:
Привет!
Мне нужно сделать поворот колеса у машины зависимый от движения.
Я сделал такой экспрешн:
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateZ * 10;
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateX * 10;
Но он не работает. Работает только последняя строка. Когда машина движется по X. Помогите мне написать такой экспрешн.
Мне нужно сделать поворот колеса у машины зависимый от движения.
Я сделал такой экспрешн:
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateZ * 10;
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateX * 10;
Но он не работает. Работает только последняя строка. Когда машина движется по X. Помогите мне написать такой экспрешн.
Привет!
Мне нужно сделать поворот колеса у машины зависимый от движения.
Я сделал такой экспрешн:
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateZ * 10;
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateX * 10;
Но он не работает. Работает только последняя строка. Когда машина движется по X. Помогите мне написать такой экспрешн.
Мне нужно сделать поворот колеса у машины зависимый от движения.
Я сделал такой экспрешн:
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateZ * 10;
wh_l_r.rotateX = ctrl_base.translateX * 10;
Но он не работает. Работает только последняя строка. Когда машина движется по X. Помогите мне написать такой экспрешн.
Товарищи как сделать такой разграничитель, в поп ап меню, я видел народ это как-то сделал))
Добрый день. Помогите, пожалуйста заставить Майю сворачивать окна в правой нижней части главного окна программы, а не в левой нижней по умолчанию.
не получается управлять всеми объектами при F8 при команде бевел в 2017 и в 2018 мая в 2015 получается... это косяк проги?
можно строчку с хелпом на верх перенести
Может я не по адресу обратился, тогда подскажите, пашалуста, ветку в форуме, где можно получить компетентный ответ.
- Статус
- Закрыта.