Голова девушки.
- Автор темы бомбвояж
- Дата создания
- Цвет по тону хорош, но я бы его сделал более зеленым чтобы юбка лучше контрастировала.
- На лице и челке какой то засвет. Кажется что мат лица и волос одинаковый особенно в этом месте.
- Я бы покрутил белый материал одежды и красный галстука. Они сейчас съедают форму - она абсолютно не читается.
- на кистях уменьшил бы глянец там каша какая то судя по бликам.
- можно добавить ей простой круглый постамент с бортиком. Это подчеркнет ее игрушечность и даст понять что такие материалы специально сделаны..
- На лице и челке какой то засвет. Кажется что мат лица и волос одинаковый особенно в этом месте.
- Я бы покрутил белый материал одежды и красный галстука. Они сейчас съедают форму - она абсолютно не читается.
- на кистях уменьшил бы глянец там каша какая то судя по бликам.
- можно добавить ей простой круглый постамент с бортиком. Это подчеркнет ее игрушечность и даст понять что такие материалы специально сделаны..
Круто, жалко что тут скрин из зебры, т.к. из за томошней камеры добится полного сходства очень сложно и править желательно именно по скрину с кейшота или другого рендера с норм камерой. Вообщем:
1 - Верхрнее веко к центру у парня на рефе спрятано за кожей бровей когда он хмурится. А кожу под нижним веком нужно вдавить внутрь, (правый реф тут не поможет, там взгляд раслаблен).
2 - Форма лба отличается от рефа, не видно костей
3 - Нижняя губа по форме тоже отличается от рефа. Очень розовый цвет.
4 - На рефе из за бороды кажется что челюсть шире чем есть на самом деле. Сузить бы ближе к низу
5 - Верхняя часть ноздри
Посмотреть вложение 243501
Круто, жалко что тут скрин из зебры, т.к. из за томошней камеры добится полного сходства очень сложно и править желательно именно по скрину с кейшота или другого рендера с норм камерой.
Круто, жалко что тут скрин из зебры, т.к. из за томошней камеры добится полного сходства очень сложно и править желательно именно по скрину с кейшота или другого рендера с норм камерой.
- Рейтинг
- 1 339
Отличная работа. Из косяков по моему мнению: 1 Голова ребёнка больше головы взрослого. Не думаю, что такое возможно. 2 У взрослой ступни большие, а кисти рук чересчур маленькие. Стоит их увеличить. У ребёнка с размерами ступней и кистей рук норм. 3 Майка на девушке очень плотная. Как будто бумаги 90 %. Задай лёгкую прозрачность майке. Станет лучше. 4 Листьям пальмы уменьшил бы силу блика. 5 Ужасный ствол пальмы. Просто ужас. Текстура низкого разрешения и она поплыла, да и ещё сильно бликует. 6 Светлячки разве бывают разноцветные. Мне кажется стоит убрать разнообразие цветов у светлячков и уменьшить блюр их свечения. 7 и ещё стоит поработать над травой. Какая-то она слишком однородная. Добавить бликов траве. 8 Немного напрягает что небо светлее чем предметы на заднем фоне. я бы небо сделал чернее а предметы чуть светлее неба. и количество звёзд уменьшил бы.
Последнее редактирование:
Из косяков по моему мнению: .
лучше) но мелкую действительно лучше ближе к исходному сделать, имхо режет немного глаз искуственностью трава, но честно говоря не знаю что тут может помочь.
ну и Kuhlhaus прав, неплохо бы отделить прическу от фона
еще немного не пойму по освещению. на центральной пальме много белого, она прям вырывается из композиции и забирает внимание, я бы притушил ее.
еще на песке холодные пятна фиолетового цвета, а сзади светлячки теплого желтого. обычно делается наоборот основной теплый а контровой холодный (но это не догма, конечно), плюс не очень чувствуется этот свет на самих персонажах. вообще свет не очень понятный, для ночи очень хорошо и ровно освещены персонажи, значит где-то есть рядом мощный источник света и он должен давать более контрастные тени. падающие тени мягкие и рассеянные а должны быть резкими. задний план смотрится гармонично, а передний как будто из дневного света... имхо) вообще нравится, теплый, уютный. я бы добавил заполняющего теплого света и вообще кайф.
еще по композиции чуть бы подправил размер изображения или положение объектов. если разделить картинку на три вертикальных и три горизонтальных полосы то в точках пересечения линий будут центры внимания. традиционно в первую очередь смотрят на лица, поэтому было бы неплохо наверное их совместить лица и центры внимания.
ну и Kuhlhaus прав, неплохо бы отделить прическу от фона
еще немного не пойму по освещению. на центральной пальме много белого, она прям вырывается из композиции и забирает внимание, я бы притушил ее.
еще на песке холодные пятна фиолетового цвета, а сзади светлячки теплого желтого. обычно делается наоборот основной теплый а контровой холодный (но это не догма, конечно), плюс не очень чувствуется этот свет на самих персонажах. вообще свет не очень понятный, для ночи очень хорошо и ровно освещены персонажи, значит где-то есть рядом мощный источник света и он должен давать более контрастные тени. падающие тени мягкие и рассеянные а должны быть резкими. задний план смотрится гармонично, а передний как будто из дневного света... имхо) вообще нравится, теплый, уютный. я бы добавил заполняющего теплого света и вообще кайф.
еще по композиции чуть бы подправил размер изображения или положение объектов. если разделить картинку на три вертикальных и три горизонтальных полосы то в точках пересечения линий будут центры внимания. традиционно в первую очередь смотрят на лица, поэтому было бы неплохо наверное их совместить лица и центры внимания.
Бомбвояж, покажи пожалуйста схему всех лайтов
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 558