Render.ru

Голова девушки.

Рейтинг
82
#1
Укажите пожалуйста на ошибки, какие угодно. В процессе скульптинга постоянно переключаюсь с ортогональной проекции на перспективу, чтобы лучше видеть ошибки, но все равно глаз быстро привыкает и начинаю портить модель. Первая картинка без перспективных искажений, вторая со включенной перспективой. Не люблю спрашивать, но без этого никак, необходимо знать где накосячил, чтоб избегать этих ошибок в дальнейшем.

Обновление сообщения автором
04.12.2013 в 12:13
Мде, это все козни диавола, начинал вроде бы хорошо, а как с мужскими персами? Нормально? Или опять пальцем в небо, просто вроде мне кажется ,что неплохо.

Обновление сообщения автором
04.12.2013 в 18:19
Начал заново, поправьте пожалуйста.

Обновление сообщения автором
04.12.2013 в 22:21
Я на правильном пути?

Обновление сообщения автором
14.12.2013 в 20:44
Укажите на ошибки, пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
44
#2
тут бы тебе анатомию подучить в плане понять где какие объемы на лице находятся.
и еще кучу видео посмотреть в интете=). Но если на вскидку, то отстствуют скулы.Подбородок, нос, губы чуть повыше поднять (так мне кажется будет более гармонично). Если персонаж не стилистический то глаза слишком большие. Челюсть имеет более четкую форму (ломоной кривой, у женщин более планвойно в изгибе за счет жира). Анатомия губ несовсем верная, уголки губ должны стремится во внутрь, особенно у нижней губы. Так же погугли анатомию лобной кости=)
 
Рейтинг
44
#3
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?178789-The-Last-of-Us-Character-Sculpts-%28-images-Pg-8-amp-Pg-12%29/page12 глянь на анатомию лица тут, помтарайся поторить.
Перенезначь материал на обычный серый, стандартный убивает все детали
 

Сэмтэсэм

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Укажите пожалуйста на ошибки, какие угодно. В процессе скульптинга постоянно переключаюсь с ортогональной проекции на перспективу, чтобы лучше видеть ошибки, но все равно глаз быстро привыкает и начинаю портить модель. Первая картинка без перспективных искажений, вторая со включенной перспективой. Не люблю спрашивать, но без этого никак, необходимо знать где накосячил, чтоб избегать этих ошибок в дальнейшем.

полный профиль бы прозрачный увидеть, по ощущуениям с положением линии глаз ушей что-то, Хотя на последнем скрине ты вроде это решил .
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Задавал подобный вопрос (по поводу перспективных искажений) в теме Элис? Но, видимо, такого рецепта пока не изобрели. И, вообще, на этот вопрос никто не отвечает. Все говорят о пропорциях и топологии.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Задавал подобный вопрос (по поводу перспективных искажений) в теме Элис? Но, видимо, такого рецепта пока не изобрели. И, вообще, на этот вопрос никто не отвечает.
да все просто. нужно моделить из перспективы. даже скрипты есть для мауа. не в ортогоналях а именно в перспективе
 
Рейтинг
82
#9
Перед детализацией хотелось бы услышать ваше мнение. Общее впечатление, нормально или еще надо поработать.
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
Черт, ерунда какая то получается, У кого нибудь есть референс с похожей прической? Или может ссылку кто нибудь, на что то, где то похожее плииз.
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
Понравились вот эти волосы, но геометрией сложновато будет их сделать. Придется рыскать в поисках уроков. ))
 

Вложения

Рейтинг
345
#17
если вы в Maya, то вот этот метод может подойти.
http://www.youtube.com/watch?v=58GHhuI9j3I
Где-то с 15 минуты видео.
 
Рейтинг
82
#18
Спасибо за информацию, я решил пробовать разные способы в том числе и в блендере, но главная задача запечь прическу в LP.
 
Рейтинг
82
#19
У меня еще с телом, конь не валялся, нужно кое что переделать, думаю добавить крупных деталей, сумку, карту как у летчиков, ремни переделать. И еще куртку хочу сделать как на фотке.
 

Вложения

Сверху