Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Всем доброго дня, работаю в maya 5, импортирую .obj меш с текстурной картой, далее лью текстуру и включаю отображение. В AO указываю путь к текстуре, она загружается, в редакторе UV все верно отображается, также в AO текстура отображатся на материале, а на самом меше во вьюпорте не отображается. Беру другой меш - где-то отображается, а где-то нет. Прошу помощи, если вдруг кто-то сталкивался, и подскажет в чем дело, будет замечательно.
Всем доброго дня, работаю в maya 5, импортирую .obj меш с текстурной картой, далее лью текстуру и включаю отображение. В AO указываю путь к текстуре, она загружается, в редакторе UV все верно отображается, также в AO текстура отображатся на материале, а на самом меше во вьюпорте не отображается. Беру другой меш - где-то отображается, а где-то нет. Прошу помощи, если вдруг кто-то сталкивался, и подскажет в чем дело, будет замечательно.
Я бы и рад работать в актуальной версии, но спец. плагин для экспорта готовой модели в нужную мне среду работает только с этой версией. Пробовал его ставить в актуальную, не вышло, видимо много различий
Начать с удаления преференсов, потом обновлять дрова у видюхи.
Апишные вызовы плагинов можно адаптировать под другии версии. Теоретически любой плаг можно переделать под вышестоящию версию, в пределах одной разрядности. Практически могут быть очень большие сложности с этим, много гемороев и ювелирной работы. Могу взяться за это, но платно, от 4000 р, если надумаете пишите в личку.
Апишные вызовы плагинов можно адаптировать под другии версии. Теоретически любой плаг можно переделать под вышестоящию версию, в пределах одной разрядности. Практически могут быть очень большие сложности с этим, много гемороев и ювелирной работы. Могу взяться за это, но платно, от 4000 р, если надумаете пишите в личку.
А что подразумевается под "преферансами"? Соль в том, что у каких-то моделей все отображается исправно (имею ввиду текстуры во вьюпорте), а у каких-то нет. Хотя сделаны они по одной технологии в одно время.
А что подразумевается под "преферансами"?
папка: <версия>/prefs
конкретно файл userPrefs.mel
После обновления дров тоже очищать.
А если он в AO отсутствует?
В Maya 2016 в UV Editor'е на полке есть стрелочки (влево-вправо-вверх-вниз) и поле для ввода значения в центре этих стрелочек. Вот выделяешь шелы, которые нужно переместить, вводишь в поле например 1 и жмешь влево и все шелы скакнут влево на расстояние стандартного квадрата 0-1. Не помню точно, кажется дробные значения тоже можно вводить.
В Maya 2016 в UV Editor'е на полке есть стрелочки (влево-вправо-вверх-вниз) и поле для ввода значения в центре этих стрелочек. Вот выделяешь шелы, которые нужно переместить, вводишь в поле например 1 и жмешь влево и все шелы скакнут влево на расстояние стандартного квадрата 0-1. Не помню точно, кажется дробные значения тоже можно вводить.
UV Tex. Editor -> Image -> Image Range настройки
Это есть в 8-ке, если этого нет в пятерке, то тут уж сам себе злобный буратино.
Это есть в 8-ке, если этого нет в пятерке, то тут уж сам себе злобный буратино.
Но есть объекты, в которых так не получиться сделать, ввиду того, что размеры карт ограничены(в рамках проекта), т.е 1024х1024, по этому я увеличиваю в blender масштаб UV, соотв. текстура четче выходит. Но maya категорически отказывается делать то же самое. К примеру вот, тут 1 текстура используется множество раз (прошу прощения за эту порнографию):
maya такое тоже читать отказывается, видимо по аналогии с предыдущим, т.е карты выходят за границу "квадрата" и повторяются.
- Статус
- Закрыта.