Render.ru

Дренейка Паладин

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#21
Ну, у модели с пропорциями дела вроде получше обстоят) Заодно нарисовался виновник торжества - "внешний" хребет. Пофиг, насколько это непрактично, но смотрится просто супер. :D Таким и оставлю, только детализировать и доделать надо.
 

Вложения

  • 199,7 КБ Просмотров: 398
  • 75,4 КБ Просмотров: 401

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#22
После кучи итераций пришёл к каким-никаким ногам. Вроде бы скелет, и смотря на концепты - поставь две палки и оберни изолентой, но вот ничерта, убого смотрится. :D
 

Вложения

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#23
Вроде бы скелет, и смотря на концепты - поставь две палки и оберни изолентой, но вот ничерта, убого смотрится.
Я, конечно, не персонажник, но думаю что он слишком "прямой". Всё таки, некроны созданы по подобию человеческого скелета, а людям свойственя всякие изгибы в силуэте, и прочее.
Вот вроде этого:
http://mediciuniversity.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/LifeDrawing30.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/16/88/b2/1688b2e715072b9f7adcd1aa20707780.jpg
http://img11.deviantart.net/ae54/i/2015/014/d/a/gesture_drawing_13_by_munbird-d8ddrq5.jpg
Это, конечно рисунки, но тем заметнее видны эти изгибы.
Попробуйте накинуть FFD на конечности, прогнуть спину, в общем - поработать над силуэтом)
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#24
Я, конечно, не персонажник, но думаю что он слишком "прямой". Всё таки, некроны созданы по подобию человеческого скелета, а людям свойственя всякие изгибы в силуэте, и прочее.
Вот вроде этого:
http://mediciuniversity.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/LifeDrawing30.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/16/88/b2/1688b2e715072b9f7adcd1aa20707780.jpg
http://img11.deviantart.net/ae54/i/2015/014/d/a/gesture_drawing_13_by_munbird-d8ddrq5.jpg
Это, конечно рисунки, но тем заметнее видны эти изгибы.
Попробуйте накинуть FFD на конечности, прогнуть спину, в общем - поработать над силуэтом)
Ну, он не совсем прямой, всё же :) Таз надо назад сместить, позвоночник я вообще не трогал, он пока для галочки там стоит, спина изогнутая.
Впрочем, помять голени и бёдра с внутренней стороны для придания формы более схожей с костями попробую.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#26
В общем канул в пучину небытия Некрон, но хочется поделиться результатом того, что было сделано вместо него, а заодно чтобы не плодить ещё одну тему.

Итак, Imperial Knight Warhammer 40k. Закончил покраску, надеюсь не угроблю итог ренедером (не умею, гляжу туторы, надеюсь на вашу помощь, если будут вопросы. :D )
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 505
  • 901,8 КБ Просмотров: 338

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#27
Ну, наконец-то рыцарь закончен и даже попал в галерею (Ура!), думая о том, что делать далее, я случайно увидел, что почти готов к выходу новый аддон для Hearthstone, посвященный по большей части святой гоблинской инженерии. Решил в общем сделать гоблина-механика в духе Газлоу (HotS) и Тинкера (Warcraft III) , леплю в зибраше впервые, поэтому критика и советы (особенно по анатомии) очень приветствуются. Бонус - отвратительный концепт-арт!:smile:
 

Вложения

Последнее редактирование:

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Молодец! Продолжай в том же духе, а кривые концепт-арты это в порядке вещей ;D
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#30
Полепил тело, запутался я с мышцами таза и шеи, надеюсь на помощь. :Goodbye:
 

Вложения

  • 549,6 КБ Просмотров: 296

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#31
ну тут надо еще базу поучить, смотри курсы торопыгин рыжкин терехов итон - все части еще страдают, не только таз и шея
видно что анатомический атлас смотрел, молодец, но нужна еще и теоретическая база и понимание пластики, масс)
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#32
Небольшой ап, поправил анатомию плечей, спины, трипцесов и мышц по бокам туловища. Фидбэк очень приветствуется)
 

Вложения

  • 985,7 КБ Просмотров: 377

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#33
Он деревянный пока на мой взгляд. То есть ты пролепливаешь мышцы пока общие формы не доделаны.
И еще какая у тебя будет финальная композиция. Сколько тело будет занимать на экране? Сколько на нем будет брони? Возможно той детализации мышц, что сейчас уже будет достаточно.
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#34
Он деревянный пока на мой взгляд. То есть ты пролепливаешь мышцы пока общие формы не доделаны.
И еще какая у тебя будет финальная композиция. Сколько тело будет занимать на экране? Сколько на нем будет брони? Возможно той детализации мышц, что сейчас уже будет достаточно.
В финале это будет гоблин с роботом за спиной размером ~ самого гоблина + пара крохотных ботов. Насчёт брони - то, что есть сейчас+перчатки, которые будут почти до локтя+максимум жилетка какая-нибудь, не более.

А вот насчёт форм - я стараюсь делать его достаточно близко к оригиналу - гоблинам из World Of Warcraft.

А, да, мышцы я пролепливаю просто так, чтобы попрактиковаться.) У него конечно будет в финале немного "массы", но не так, словно он бодибилдер на сушке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#35
Попытка WIP'a номер Н'дцать. Решил в свободное от работы время выйти из зоны комфорта (с) и познать с умом анатомию. Идея сделать персонажа, дренейку-паладина. Пока прогресс вот такой, критику и советы принимаю с распростёртыми объятиями. Особенно насчёт волос!
 

Вложения

  • 228,1 КБ Просмотров: 303
  • 191,1 КБ Просмотров: 304
Рейтинг
541
#36
На счет каких волос то? Что то похожее у Руслана видел, посмотрим как у тебя получится, тот челендж с ним я так закончить и не смог... Пока могу сказать что по пропорциям у тебя тело не пропорциональное, как и руки
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#38
Небольшой ап,почти замоделил первый вариант брони - почти обнаженная фигура, также по итогу будет полный латный комплект, как основной.
 

Вложения

  • 335,7 КБ Просмотров: 270

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#39
Пока с пластикой проблемы.
Но я бы допиливал так быстрее и начинал новую.
 
Сверху