Render.ru

Дренейка Паладин

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#41
Какую новую. Не нужна мне новая. Я же хотел эту посмотреть в своём величии. Дренеечка миленькая же.
))))
сорян
Ну тогда стоит автору посоветовать как пластику править. Работы над этим много предстоит если есть желание чтобы она классной была. Пока дерево. Спина-шея плоские. Живот плоский. Вообще ощущение, что торс в сечении - прямоугольник. В кистях пластика отсутствует. Лицо это болванка пока.
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#42
))))
сорян
Ну тогда стоит автору посоветовать как пластику править. Работы над этим много предстоит если есть желание чтобы она классной была. Пока дерево. Спина-шея плоские. Живот плоский. Вообще ощущение, что торс в сечении - прямоугольник. В кистях пластика отсутствует. Лицо это болванка пока.
Ну, живот у неё действительно плосковат, но я её делаю с ориентиром на фотографии девушек, у которых нечто среднее между бодибилдерским телосложением и просто подтянутой фитнес фигурой. И, как лично мне кажется, я вроде бы попал в их массы и формы, потому что подкаченные косые мышцы у них нехило так меняют изгиб талии. Не в свою защиту это говорю и спорить не собираюсь, наоборот завёл WIP чтобы советов послушать, так что если есть какие-нибудь примеры или советы под рукой, пожалуйста поделитесь)

Заодно вот примеры того, на что ориентируюсь)
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#44
Лицо:
Пока не очень. Все обычное, нет каких то цепляющих деталей. На болванку похоже.
Конкретные советы:
-проработать уголки губ, они больше утоплены и обрати внимание на рельеф вокруг них
- губы я бы сделал одну больше другой, например нижнюю увеличил немного. Разнообразие форм приятнее чем их одинаковость.
- глаза посади немного глубже в глазницах. Область над глазом имеет более сложную форму.
- нос вроде норм но я бы добавил немного жестких граней для контраста, сейчас все очень сглажено.

Живот:
Проблема не в том что ты выбрал референс с "плоским" животом. Проблема в том, что на скульпте его форма у тебя получилась действительно плоской. Основные формы - плоские а поверх них немного незначительных деталей в виде мышц.
Еще на восприятие конечно влияет цельная картина. Например если бы все остальное в теле было ок то я бы подумал "ну ок, наверное такой живот может быть". Но так как все остальное тоже дерево то и претензии к животу есть.
По рефам. Дама в черном купальнике имеет просто страшный живот)) Или фотка такая. А вот дама в сереневом вполне себе в плане живота. Обрати внимание что у нее форма сложнее чем у тебя. Попробуй по свету определить как меняется форма.
 
Рейтинг
158
#46
Постарался пофиксить лицо
Покажи лицо спереди, с этого вида у меня всегда впечатление что ее голова слишком узкая, не хватает щек и челюсти, от того и рот слишком торчит по бокам
 

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#47
Работая в Zbrush с органикой радуешься, что не так давно купил хороший монитор с качественной цветопередачей... Глаза себе сломаешь с этими градиентами на плоскостях, где нужны плавные переходы)
 

Вложения

  • 290,2 КБ Просмотров: 107
  • 296,7 КБ Просмотров: 105
  • 268,5 КБ Просмотров: 118

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#48
Ну, с телом вроде как разобрался, на очереди характерные для дренеев пластины на черепушке. Если найдутся какие-то пожелания/предложения, с радостью почитаю, скажу только, что более рельефным тело делать не хочется, я не фанат женских супер мясных тушек)
 

Вложения

  • 429,6 КБ Просмотров: 113
  • 451,2 КБ Просмотров: 125

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#50
Мешает работа, но таки небольшой ап. Вот примерно такая детализация будет у доспехов без учёта всякой мешуры из царапин и прочего, пока готовы только наручи. И спасибо за упоминание рук, действительно была совсем короткая бицуха, переделал.
 

Вложения

  • 298,3 КБ Просмотров: 121

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#51
Ап ради апа!

Слепил торс, немного обрисовал, не хватает только пары топоров(?) (пока не уверен). Идея с паладином улетучилась вместе с тем, что я хреновый концептер и, потратив уж очень много времени на рисование брони, я решил просто сделать свой самый любимый комплект брони из WoW, добавив немного от себя.
 

Вложения

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#54
Закончил броню, набросал +/- причёску и немного детализировал мордаху. Надеюсь следующий ап будет более радикальный, а пока что есть)
 

Вложения

  • 495,7 КБ Просмотров: 53

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#55
Детализировал броню и наконец сделал волосы, в данный момент текстуры сделаны в сабстенс дизайнере, но у них есть немало определенных проблем, к примеру одинаковая толщина по всей длине волоса, что особо хреново сказывается на концах. Похоже придётся таки с XGen'ом знакомиться.
 

Вложения

  • 568,9 КБ Просмотров: 28
  • 371,3 КБ Просмотров: 40
Рейтинг
158
#56
Недавно сам делал лоупольные прически и скажу тебе что можно намутить такого что и иксген будет курить в сторонке, у тебя проблема что нет карт никаких, например с волосами лоупольными обычно чанки делают в иксгене и рендерят эти иксгеновские пучки в карты: ID, Normal, AO, Direction, Roots, Ends и в постройке есть много нюансов которые нужно учитывать, идти от огромного к малому и т.д.
За день работы можно получить что то такое
 

Вложения

  • 31,9 КБ Просмотров: 35
  • 35,9 КБ Просмотров: 32
  • 44,6 КБ Просмотров: 28
  • 37,1 КБ Просмотров: 33
  • 36,6 КБ Просмотров: 36

Imperitum

Знаток
Рейтинг
20
#58
Недавно сам делал лоупольные прически и скажу тебе что можно намутить такого что и иксген будет курить в сторонке, у тебя проблема что нет карт никаких, например с волосами лоупольными обычно чанки делают в иксгене и рендерят эти иксгеновские пучки в карты: ID, Normal, AO, Direction, Roots, Ends и в постройке есть много нюансов которые нужно учитывать, идти от огромного к малому и т.д.
За день работы можно получить что то такое
Гайды по волосам я уже посмотрел разные, спасибо, но сейчас проблема именно в текстуре, этого возможно не видно на картинках сверху, но т.к. пучки волос сделаны через генераторы в дизайнере, они выглядят гораздо хуже тех, которые пекутся с xgen кривых. Сами волосы то так и останутся лоупольными, персонаж для анимации делается.
Ну и геометрию у волос я тоже буду наращивать.
 

Вложения

  • 129,6 КБ Просмотров: 23
Последнее редактирование:
Рейтинг
158
#59
Гайды по волосам я уже посмотрел разные, спасибо, но сейчас проблема именно в текстуре, этого возможно не видно на картинках сверху, но т.к. пучки волос сделаны через генераторы в дизайнере, они выглядят гораздо хуже тех, которые пекутся с xgen кривых. Сами волосы то так и останутся лоупольными, персонаж для анимации делается.
Ну и геометрию у волос я тоже буду наращивать.
Ааа, я не понял изначально что ты имел ввиду под переходом на иксген просто, персонаж для риалтайма будешь делать?
 
Сверху