Render.ru

В поисках Гаргантюа

Рейтинг
109
#21
А финальный виз будет именно с аткого ракурса? Можно было бы сделать типа человек стоит на скале и из-за плеча или просто с высоты человеческого роста он смотрит типа.
Ну чтоб был ближний план еще
Думаю что будет два ракурса - сверху: я хочу сделать что то вроде от лица человека спускающегося сверху и смотрящий вниз; и второй ракурс снизу - от лица стоящих там людей.
 
Рейтинг
109
#22
Набросок колонны-башни. Вырезанная в глубинах земли, из цельного куска скалы колонна. Снаружи прорезаны проезды и проходы, установлены балки для кранов, а внутри кристальны сердечник.
 

Вложения

Рейтинг
109
#24
Немного ламп на ножках и объединенная с вагонеткой башня. Всё эскизно.
Вопрос к знатокам: как в cycles render сделать клочья пыли и паутины.
 

Вложения

Рейтинг
109
#25
Снова возвращаюсь. Что то вроде "большого рендера" и то что было сделано параллельно с ним.
 

Вложения

Рейтинг
109
#28
Круто получается. Но очень темно. Может в реале оно так и было бы, но весь твой моделинг не видно.
Спасибо. Над освещением еще работаю - там еще много сложностей будет. Сейчас буду делать природный свет - например грибы. А потом будет видно.
 

Вложения

Рейтинг
1 339
#32
Деталей много-это хорошо. Но вот исполнение слабое. Ну то есть графика слабая на уровне игр 2005 года. Сама картинка выглядит хорошо, если не приглядываться.
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
109
#33
Деталей много-это хорошо. Но вот исполнение слабое. Ну то есть графика слабая на уровне игр 2005 года. Сама картинка выглядит хорошо, если не приглядываться.
Осталось понять бы в чем дело. Мало света? Или мало сэмплов? Умения?)
 
Рейтинг
327
#37
newerwinter nights 2
люблю эту игру, жалко что после второй части ее не продолжают
дизайн хороший, он ваш?
 
Рейтинг
350
#40
Графика действительно будто старая игра, и сложно сказать в чем дело. Во-первых, нагромождение деталей, света и объектов. Во-вторых слабоватый уровень исполнения самих объектов - в целом сразу и не понять, но если присмотреться к отдельным деталям, становится видно, что многие из них лоуполи с простыми материалами и простыми текстурами. Задумка весьма масштабная, не каждому даже серьезному художнику такое под силу.
 
Сверху