А финальный виз будет именно с аткого ракурса? Можно было бы сделать типа человек стоит на скале и из-за плеча или просто с высоты человеческого роста он смотрит типа.
Ну чтоб был ближний план еще
Думаю что будет два ракурса - сверху: я хочу сделать что то вроде от лица человека спускающегося сверху и смотрящий вниз; и второй ракурс снизу - от лица стоящих там людей.
Набросок колонны-башни. Вырезанная в глубинах земли, из цельного куска скалы колонна. Снаружи прорезаны проезды и проходы, установлены балки для кранов, а внутри кристальны сердечник.
Деталей много-это хорошо. Но вот исполнение слабое. Ну то есть графика слабая на уровне игр 2005 года. Сама картинка выглядит хорошо, если не приглядываться.
Деталей много-это хорошо. Но вот исполнение слабое. Ну то есть графика слабая на уровне игр 2005 года. Сама картинка выглядит хорошо, если не приглядываться.
Графика действительно будто старая игра, и сложно сказать в чем дело. Во-первых, нагромождение деталей, света и объектов. Во-вторых слабоватый уровень исполнения самих объектов - в целом сразу и не понять, но если присмотреться к отдельным деталям, становится видно, что многие из них лоуполи с простыми материалами и простыми текстурами. Задумка весьма масштабная, не каждому даже серьезному художнику такое под силу.