Скетч-блог
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Я уже задавала, конечно, этот вопрос, но никто не ответил, опять бодаюсь стой же проблемой, может в этот раз будет лучше.
Есть картинка:
Перспектива откровенно лажовая, даже если проигнорировать фигуры на заднем плане, которые изначально сидели, а теперь должны стоять. Это сильно мешает смотреть.
Вопрос: можно это как-то исправить не перерисовывая все кардинально? Мне приходит в голову только порезать сейчас все на части и положить на 3dшку, а потом рисовать поверх. Но это, по сути, перерисовать заново.
Драйв некий в работе есть, выбрасывать жалко. Оставить с такой перспективой - некомильфо.
И, в принципе, как лучше вести работу с фигурами в архитектуре? Если я двигаюсь от 2d - ловлю трудоемкие для исправления ошибки как вот с этой, если от 3d - получается скучно и пресно, т.к. теряю историю.
Есть картинка:
Перспектива откровенно лажовая, даже если проигнорировать фигуры на заднем плане, которые изначально сидели, а теперь должны стоять. Это сильно мешает смотреть.
Вопрос: можно это как-то исправить не перерисовывая все кардинально? Мне приходит в голову только порезать сейчас все на части и положить на 3dшку, а потом рисовать поверх. Но это, по сути, перерисовать заново.
Драйв некий в работе есть, выбрасывать жалко. Оставить с такой перспективой - некомильфо.
И, в принципе, как лучше вести работу с фигурами в архитектуре? Если я двигаюсь от 2d - ловлю трудоемкие для исправления ошибки как вот с этой, если от 3d - получается скучно и пресно, т.к. теряю историю.
- Рейтинг
- 245
просто очень трудоемко. Долго получается. Это я здесь публикую все что в голову приходит и в любом виде, пользуясь форматом, а заказчику как такое показать? Ну для иллюстрации еще ладно, а для концепта-то... Придется еще полгода объяснять, что я понимаю, что перспектива неправильно, но бежала бегом идею донести.
Неужели сейчас тоже все так работают?
Впрочем, это мне сегодня опять пришел отказ по причине "недостаточно крепкой работы с формой и цветом при хорошем потенциале" и я переживаю)
Кадрирование перспективы, как я поняла, направлено на просто заваленную перспективу по вертикали, а для исправления перспективы на глаз не пойдет. Нет?
Неужели сейчас тоже все так работают?
Впрочем, это мне сегодня опять пришел отказ по причине "недостаточно крепкой работы с формой и цветом при хорошем потенциале" и я переживаю)
Кадрирование перспективы, как я поняла, направлено на просто заваленную перспективу по вертикали, а для исправления перспективы на глаз не пойдет. Нет?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
Да я уже тоже хотела так пошутить...) Но есть 2 нюанса. Я не умею лепить как следует людей. И не понимаю требований к качеству в 3д. Не в смысле что они меня возмущают, а в смысле, что часто не понимаю как можно придавать значение мелочам (Винтики, там какие-нибудь на дверной ручке или оттенки рефлексов), я их просто не замечаю . Хотя, вспомнила моделинг, взгрустнула.
Еще поняла, почему мне сложно с 3д. Меня всегда поражали люди, которые ухитряются в трехмерке брать характер. Как они это делают, я хз. Могу только предполагать, что с кучей рефов. В 3д нет подсказки в виде сопротивления материала и ассоциативной случайности. Т.е. когда я начинаю рисовать историю или перса, я понятия не имею каким он/она будет. А потом какое-то пятно/цвет/форма потащило за собой ассоциацию. "Опа, нос горбатый, подбородок вперед -> плечи узкие -> телосложение астеника -> взгляд лисий -> лобные бугры и кадык будут акцентированы...." ну и т.п. Эта вся цепочка как-то автоматически формируется и меняется также по цепной реакции. А в 3д надо сознательно собирать образ. И он от этого более пресным получается.
Еще поняла, почему мне сложно с 3д. Меня всегда поражали люди, которые ухитряются в трехмерке брать характер. Как они это делают, я хз. Могу только предполагать, что с кучей рефов. В 3д нет подсказки в виде сопротивления материала и ассоциативной случайности. Т.е. когда я начинаю рисовать историю или перса, я понятия не имею каким он/она будет. А потом какое-то пятно/цвет/форма потащило за собой ассоциацию. "Опа, нос горбатый, подбородок вперед -> плечи узкие -> телосложение астеника -> взгляд лисий -> лобные бугры и кадык будут акцентированы...." ну и т.п. Эта вся цепочка как-то автоматически формируется и меняется также по цепной реакции. А в 3д надо сознательно собирать образ. И он от этого более пресным получается.
Последнее редактирование: