Скетч-блог
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
- Рейтинг
- 245
с удовольствием?)
как я вижу, вы используете прозрачность кисти, как и многие. то есть пером давите сильнее, она плотнее укрывает. но вот тут есть сложный момент, который не так прост как кажется в cg. я сам с этим столкнулся. не всегда прозрачные мазки хорошо ложатся на предыдущие и по цвету и по плотности. от этого получается несколько мыльновато. я думаю для разных мест картинки нужно бегунок крутить влево вправо, иногда делая 90 процентов непрозрачности. и эта плотность разумная даст дополнительную четкость. это не означает, что нужно все делать резано с жесткими касаниями фона. сфумато нужно как-то то же сохранить. при этом появляется другая проблема при малой прозрачности кисти, как тогда сделать плавные тональные переходы? это вопрос конечно. для переходных зон наверное нужно обратно подвыкручивать побольше прозрачность. надеюсь не запутал. данный вопрос и четкости и плавности на данный момент и для меня актуален. я в cg не спец, может стоит еще спросить при случае у мастеров.
p.s: нужно почувствовать где выгоднее непрозрачность, то есть плотность
как я вижу, вы используете прозрачность кисти, как и многие. то есть пером давите сильнее, она плотнее укрывает. но вот тут есть сложный момент, который не так прост как кажется в cg. я сам с этим столкнулся. не всегда прозрачные мазки хорошо ложатся на предыдущие и по цвету и по плотности. от этого получается несколько мыльновато. я думаю для разных мест картинки нужно бегунок крутить влево вправо, иногда делая 90 процентов непрозрачности. и эта плотность разумная даст дополнительную четкость. это не означает, что нужно все делать резано с жесткими касаниями фона. сфумато нужно как-то то же сохранить. при этом появляется другая проблема при малой прозрачности кисти, как тогда сделать плавные тональные переходы? это вопрос конечно. для переходных зон наверное нужно обратно подвыкручивать побольше прозрачность. надеюсь не запутал. данный вопрос и четкости и плавности на данный момент и для меня актуален. я в cg не спец, может стоит еще спросить при случае у мастеров.
p.s: нужно почувствовать где выгоднее непрозрачность, то есть плотность
- Рейтинг
- 245
Вообще гиперактуальная тема, насчет кистей и прозрачности. Дело в том, что я прозрачность вообще не кручу. Просто использую добытые на просторах сети кисти, часто просто что попадется. Т.е. я в cg работаю так же как традиционными средствами. А в традиционном я вообще не смотрю ни на кисть, ни на палитру особо. Наверное, наиболее точно характеризует меня лужа из воды и краски, которая обычно наблюдалась под моим мольбертом))). Т.е. я меняю кисть, когда она ну совсем никак не пролазит по размеру)
Отсюда формулировка проблемы: как вообще быстро прилаживать кисть под свои нужды. Живьем понятно: просто пальцами можно распушить, вытереть об тряпку, водички или разбавителя подлить и т.п. А тут-то как? Опять же я света-тени пытаюсь вручную рисовать и кажется это неправильно. Т.е. есть вроде какой-то хак, в каком режиме наложения свет рисовать в каком тень, но я его не знаю(. Опять же обводка контуров, как ни зачищаю-на выходе мыло. Или обвести получается линией одной толщины-плотности, что опять же проблема кистей. Плавные переходы обычно пальцем размазываю, но вообще это далеко не всегда хороший подход. Хорошо получается заливать с градиентом с обтравочной маской, но рисунок нужен идеальный и без изменений. А как быть, если я до последнего не знаю что там будет: рука поднята или опущена, складки туда или сюда... Хз как с этим бороться.
Насумбурила.)
А что до удовольствия... Да у меня поменялся взгляд на критику)))... С тех пор как разочаровалась в трудоустройстве, в смысле понимания, что рисовать в меинстриме, скорее всего, не смогу никогда.
Если ни с кем ничем не меряюсь, то иной взгляд очень даже интересен)
Отсюда формулировка проблемы: как вообще быстро прилаживать кисть под свои нужды. Живьем понятно: просто пальцами можно распушить, вытереть об тряпку, водички или разбавителя подлить и т.п. А тут-то как? Опять же я света-тени пытаюсь вручную рисовать и кажется это неправильно. Т.е. есть вроде какой-то хак, в каком режиме наложения свет рисовать в каком тень, но я его не знаю(. Опять же обводка контуров, как ни зачищаю-на выходе мыло. Или обвести получается линией одной толщины-плотности, что опять же проблема кистей. Плавные переходы обычно пальцем размазываю, но вообще это далеко не всегда хороший подход. Хорошо получается заливать с градиентом с обтравочной маской, но рисунок нужен идеальный и без изменений. А как быть, если я до последнего не знаю что там будет: рука поднята или опущена, складки туда или сюда... Хз как с этим бороться.
Насумбурила.)
А что до удовольствия... Да у меня поменялся взгляд на критику)))... С тех пор как разочаровалась в трудоустройстве, в смысле понимания, что рисовать в меинстриме, скорее всего, не смогу никогда.
Если ни с кем ничем не меряюсь, то иной взгляд очень даже интересен)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
Продолжая тему аниме... https://files4.adme.ru/files/news/part_78/780310/9423410-fen-600-a542d8629a-1479805115.jpg. Слов нет.
- Рейтинг
- 89
с удовольствием?)
как я вижу, вы используете прозрачность кисти, как и многие. то есть пером давите сильнее, она плотнее укрывает. но вот тут есть сложный момент, который не так прост как кажется в cg. я сам с этим столкнулся. не всегда прозрачные мазки хорошо ложатся на предыдущие и по цвету и по плотности. от этого получается несколько мыльновато. я думаю для разных мест картинки нужно бегунок крутить влево вправо, иногда делая 90 процентов непрозрачности. и эта плотность разумная даст дополнительную четкость. это не означает, что нужно все делать резано с жесткими касаниями фона. сфумато нужно как-то то же сохранить. при этом появляется другая проблема при малой прозрачности кисти, как тогда сделать плавные тональные переходы? это вопрос конечно. для переходных зон наверное нужно обратно подвыкручивать побольше прозрачность. надеюсь не запутал. данный вопрос и четкости и плавности на данный момент и для меня актуален. я в cg не спец, может стоит еще спросить при случае у мастеров.
p.s: нужно почувствовать где выгоднее непрозрачность, то есть плотность
как я вижу, вы используете прозрачность кисти, как и многие. то есть пером давите сильнее, она плотнее укрывает. но вот тут есть сложный момент, который не так прост как кажется в cg. я сам с этим столкнулся. не всегда прозрачные мазки хорошо ложатся на предыдущие и по цвету и по плотности. от этого получается несколько мыльновато. я думаю для разных мест картинки нужно бегунок крутить влево вправо, иногда делая 90 процентов непрозрачности. и эта плотность разумная даст дополнительную четкость. это не означает, что нужно все делать резано с жесткими касаниями фона. сфумато нужно как-то то же сохранить. при этом появляется другая проблема при малой прозрачности кисти, как тогда сделать плавные тональные переходы? это вопрос конечно. для переходных зон наверное нужно обратно подвыкручивать побольше прозрачность. надеюсь не запутал. данный вопрос и четкости и плавности на данный момент и для меня актуален. я в cg не спец, может стоит еще спросить при случае у мастеров.
p.s: нужно почувствовать где выгоднее непрозрачность, то есть плотность
а еще смешивание прикольно получается с помщью такой кисти. В итоге цвета проникают друг в друга при смешивании. Для рисования кожи особенно удобно
Вложения
-
160,7 КБ Просмотров: 297
Последнее редактирование:
Продолжая тему аниме... https://files4.adme.ru/files/news/part_78/780310/9423410-fen-600-a542d8629a-1479805115.jpg. Слов нет.