набросок....
- Автор темы lesostep
- Дата создания
жалко времени потраченного.
По сабжу.
- Ухо далеко уехало. И с ним край челюсти.
- Угол нижней челюсти не тот.
- Кончик носа и ноздри немного другой формы. И ширина носа (от края до края ноздри) чуть уже.
- Линия вдоль мышцы опускающей угол рта резковата. Хотя такое ощущение может быть из за материала в браше и специфики референса.
- Щека между краем рта и глазом не той формы по моему. Там круговая мышца глаза и на рференсе ее видно. А у тебя в этом месте помято как то.
- верхняя часть головы очень крупная. Линия проходящая горизонтально через слезники делит голову пополам - у тебя нет.
И в целом.
- Показывай желательно в 3 ракурсах. Фас, профиль, 3/4 и на одно картинке для удобства себя и критики.
- Референсы выбраны довольно неудачные. При данном освещении практически не теней и форма читается плохо. И думаю там еще фотошопом поработали.
Но в целом очень неплохо.
О времени .. неудачно выразился. то что придется часто с ноля начинать--я уже усвоил...
...
по реферам...посчитал что из-за специфики прототипа--будет легко подобрать максимальное кол-во фото для работы....увы...ошибся.
по ракурсам--профиль вылетел из головы--учту.
...
по носу и "между глазом и ртом"--добавил реферы, может не так я и сильно ошибся?
...
...
по реферам...посчитал что из-за специфики прототипа--будет легко подобрать максимальное кол-во фото для работы....увы...ошибся.
по ракурсам--профиль вылетел из головы--учту.
...
по носу и "между глазом и ртом"--добавил реферы, может не так я и сильно ошибся?
...
Глаза визуально расположены посередине лица - от макушки до кончика подбородка
с высотой--Да ошибся, как проглядел?..
Но не так сильно, скорее глаза посередине между подбородком и волосами...(за качество fibermesh а извиняюсь--ещё только разбираюсь, как с ним работать..)
....
я правильно понял и учел замечания по объекту??? :
Почему бред?
Вот черепная коробка по высоте норм щас, но слишком узкая. Она должна быть шире лицевой части
Вот черепная коробка по высоте норм щас, но слишком узкая. Она должна быть шире лицевой части
а лицо как? есть подозрения на то что между ртом и подбородком--хотя как не вертел вроде различий не увидел с прототипом...
...
и видео с скульптом на трубе много--но в основном мужские персонажи(женские не попались)--там проще. последнее что смотрел--это скульпт клуни, доведя геометрию до ума--началась деталировка, ну там понятно грим если и есть--то не мешает, поры, структура кожи морщины..а здесь с какой стороны можно подобраться? одно фото с минимумом грима- и то толком нифига невидно.
кмк только если текстурой доводить?.
зы: я почему про деталировку---последние три попытки привели к схожему результату(как теперь оказывается череп вчепятление портил), значит геометрия более-менее верная--остаётся только напильником обработать..?...
- Рейтинг
- 55
- Щека между краем рта и глазом не той формы по моему. Там круговая мышца глаза и на рференсе ее видно. А у тебя в этом месте помято как то.
я по максимуму стараюсь на этот рефер опираться-бо и штукатурки мало, и фотошопа вроде не применялось:
....
или имелись ввиду скулы???
зы: походу ещё глаза уменьшать надо....
ззы:
мне кажется? или стало получше?
Последнее редактирование:
Доброго всем..
чиго-то я завис с дальнейшим продвижением. потому решил отвлечься и научится тому что всегда игнорировал....текстурированию. бо дефолтная текстура шедшая с болванкой(на скринах) показала свой норов--который редактированием uvэшек не исправляется....
ессно сначала гугль---все праздники.
смотрю отстал я от жизни, и при том далеко. столько нового по текстурированию....
хотелось бы уточнить пару моментов:
1---какая программа "лучше" именно для человеченки..потому как по текстурирования железа на трубе много примеров--а вот по мясу....увы нет-- чтобы уяснить логику программ и выбрать подходящую, для себя.
3d coat или substance painter??? или-же всё и заканчивать в браше?
2---ткните носом, плиз, в хороший тутор по текстурированию персонажей(год назад видел хорошую статейку как создать, и какие именно карты для рендера--счас найти не могу...или это не урок был а makingoff....)
чиго-то я завис с дальнейшим продвижением. потому решил отвлечься и научится тому что всегда игнорировал....текстурированию. бо дефолтная текстура шедшая с болванкой(на скринах) показала свой норов--который редактированием uvэшек не исправляется....
ессно сначала гугль---все праздники.
смотрю отстал я от жизни, и при том далеко. столько нового по текстурированию....
хотелось бы уточнить пару моментов:
1---какая программа "лучше" именно для человеченки..потому как по текстурирования железа на трубе много примеров--а вот по мясу....увы нет-- чтобы уяснить логику программ и выбрать подходящую, для себя.
3d coat или substance painter??? или-же всё и заканчивать в браше?
2---ткните носом, плиз, в хороший тутор по текстурированию персонажей(год назад видел хорошую статейку как создать, и какие именно карты для рендера--счас найти не могу...или это не урок был а makingoff....)
Доброго всем....
озадачен собственной растеренностью...
один и тот-же меш, слева браш справа макс. а такое осчучение шо разные модели...
вопрос в том : как сделать чтобы результат выглядел одинаково- и в максе и в браше???
гуглил--но проблема в том что не зная причины--найти что-то адекватное невозможно..
в принципе насколько я понимаю--дело в настройках вьюпорта браша...но что именно и как, експерементирование нифига не помогло....
подскажите пожалуйста в чем причина и что делать???
озадачен собственной растеренностью...
один и тот-же меш, слева браш справа макс. а такое осчучение шо разные модели...
вопрос в том : как сделать чтобы результат выглядел одинаково- и в максе и в браше???
гуглил--но проблема в том что не зная причины--найти что-то адекватное невозможно..
в принципе насколько я понимаю--дело в настройках вьюпорта браша...но что именно и как, експерементирование нифига не помогло....
подскажите пожалуйста в чем причина и что делать???