Я согласен с Русиком - много времени потраченного на практику и все будет.
Крутаном вообще нельзя стать как по мне. То есть нет возможности преодолеть какой то порог и сказать - я крутан. Ты можешь только становится лучше себя прежнего.
По личному опыту - мне еще дофига куда расти. Но главное, что мои персонажи явно стали лучше чем год назад. И ты на каждом новом персонаже будешь влипать в какую нибудь проблему. И за счет этого будет расти навык.
Резюмируя, не надо боятся влипнуть в проблему. Настоящая проблема будет, если ты не во что не влипаешь. Это значит, что ты буксуешь на месте. Перфекционизм надо в себе убивать. Сделал неплохо, но есть огрехи - учту и исправлю их в новом проекте.
Практичный совет. Добей этого персонажа с огрехами, но так чтобы какой то финальный рендер был. Или вообще оставь. И начинай следующего. Обрати при этом внимание на сколько быстрее и проще будут даваться отработанные в прошлый раз этапы.