Добрый день.
Опишу свой вариант решения задачи.
1. Создаем три сплайна. Но Loft делаем не по профилю будущей фигуры, а по вспомогательному сплайну:
2. Создаем объект Loft'ом
3. Меняем форму верхней "крышки" указывая новый Shape
4. В виде Top поворачиваем "крышку" (на уровне Shape) на 45 градусов чтобы избавиться от "скрученности" объекта
5. Придаем конечную форму объекту используя деформацию Scale.
Это удобнее сделать в виде Left визуально ориентируясь на созданный ранее сплайн для формы:
6. Конвертируем в Editable Poly и избавляемся от лишних эджей:
7. С помощью скрипта Regularize (бесплатный, можно найти в инете) выделенным эджам придаем форму окружности:
8. Накидываем Turbosmooth c двумя итерациями разделения:
9. Осталось придать объекту подобающую форму.
Сделать это можно двумя способами: добавить в объект поддерживающие форму эджи или использовать модификатор CreaseSet, в котором указать группы эджев с необходимыми весами. Покажу второй способ, т.к. он проще:
10. Результат: