Render.ru

WIP начинающего тридешника.

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#62
Есть еще правило - если в четырехугольном полигоне два ребра выстроились в прямую линию, то полигон надо разбивать на два треугольника так, чтобы вершина между этими двумя ребрами стала вершиной двух треугольников. Иначе при сглаживании пойдут замины.

На скрине из вьюпорта эти замины хорошо видно: черные полоски на полигонах в тех местах, где ребра почти выстроились в прямую.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#65
upload_2016-12-19_14-43-20.jpeg


Ребра, о которых я говорил, провел красным карандашом. Еще выделил синим знаком вопроса спорные (сомнительные) куски сетки.

Да, еще. Красное ребро снизу слева делит полигон не на треугольники, а на 2 четырехугольника, потому что в том полигоне изначально не 4, а 5 вершин.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#67
спасибо.
но ведь треугольники же это, насколько мне известно - это плохо
Насколько я мог наблюдать, треугольник в топологии из четырехугольников при сглаживании может давать торчащий уголок. Что, конечно, неприятно. А вот если топология из треугольников (как в лоу-поли), то нормально будет. Вообще говоря, четырехугольный полигон итак состоит из двух треугольников, это хорошо видно, если работать с сеткой в виде Mesh, а не Editable Poly.

Смотреть, конечно, надо по ситуации. Я зацепился, потому что в #61 на скрине видны черные полосочки в тех местах, о которых я говорил. Не настаиваю на своем правиле. Но каркас поправить хотелось бы так или иначе. Чистоты модельки ради.
 
Рейтинг
22
#68
Извеняюсь ... Первое сообщение на форуме и недовольство . Но , не сдержался написать , Дюк , вы судя по аве вроде взрослый мужик , а сидите хуйней страдаете . Не стыдно засорять форум ? Ведь вип же должен нести информацию для всех , как и для вас так и для всех посетителей топика , хотя бы какой никакой моделинг . А вы тут кубик крутите полгода ... Курите мануалы и смотрите уроки ! Не позортесь .
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#69
Ведь вип же должен нести информацию для всех
Кому должен? Тебе?
Вип не галерея. В випе работа может быть любого уровня. Пользователь выкладывает прогресс и получает советы от форумчан. Какой будет уровень работ и какая скорость прогресса личное дело каждого. Не нравится топик проходи мимо.

Что значит позориться? Сейчас у человека такой уровень он такой и выкладывает. Это нормально. Представь ты выложишь свой текущий уровень работ и придет человек у которого работы лучше. Или человек вообще без работ, как у тебя собственно. И скажет что твои работы позор. Твоя реакция?

Ну и мат. Здесь так не принято это культурное место.
 
Рейтинг
22
#72
Вам топикстартеру не лень советы написать , а топик стартеру лень посмотреть уроки для начинающих . Это называется поощрением лени . Какие тут советы дать ? Кто то выше правильно написал делать уроки по моделированию авто и не парится материалами и рендером , еще бы добавил , есть хороший урок для Блендера - Бледерелла , вопросов возникнуть не должно .

Что значит позориться? Сейчас у человека такой уровень он такой и выкладывает. Это нормально. Представь ты выложишь свой текущий уровень работ и придет человек у которого работы лучше. Или человек вообще без работ, как у тебя собственно. И скажет что твои работы позор. Твоя реакция?
Я не спорю , что мои работы позор , я их и не выкладываю , могу показать наверно чо нибудь , но это уже не в тему будет .
За мат уж извените .
Если я не прав можете и забанить , не растроюсь ...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#75
чуть позже и не в этой теме , я недавно винт убил , пришлось все востанавливать и вот только винду поставил . есть у меня застойная темка , немного в тупике
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#79
Да, уголки нехорошо повылезли... Тогда лучше сделать вторую тыкву, в ней под отверстия ребра вырезать строго по вершинам сферы, без нужды не залезая на середину ребер. Везде получатся четырехугольники и уголки вылезать не будут.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#80
upload_2016-12-20_23-58-19.jpeg


upload_2016-12-21_0-3-13.jpeg


Вот сглаживаем тыкву и видим, что уголки не вылезают.

Хотя, может быть, в блендере какая-то другая логика сглаживания сетки.
 
Сверху