Скетч-блог
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Все в СG это чит )). Это совокупность читов )).Фигурку я вам поставил для того чтоб сразу было понятно о чем я. Вам следует начать с азов, с построения перспективы
. Потом разбитие по планам переднии, средний, дальныи . Что у вас первично а что вторично ? Как я понимаю ,самолет, вот именно он должен быть сильнее всего прорисован и по тону насышенее. А так у вас что переднии что задний план одинаков.Кстати одно из правил, о котором говорят мастера CG ,не боитесь переделывать, если что-то настораживает переделывайте, даже если нужно перерисовать все с нуля.Вот он об этом говорит https://www.artstation.com/artist/maratars да и Лео Хао тоже.А вот работа старых мастеров .Удачи.
Объясните мне кто-нибудь плз, чем отличается 20-30 летний парень от того которому за 30 чисто технически (фигура, черты лица. Морщины и текстуру кожи можно не упоминать это неважно. Совсем пожилой возраст тоже не надо, это понятно). Да и вопрос касается исключительно внешности, если что)). Вопрос актуален только сегодня, чем раньше, тем лучше.
Я, конечно, понимаю, ну или во всяком случае надеюсь, что Вы пытаетесь помочь, как можете, но я очень прошу лично Вас, на будущее не комментировать мои работы. Во избежание конфликта или моего ухода с этой площадки. Азы объясняйте, пожалуйста, детям в детском саду, а в моей теме мусорить не нужно. Мне не нравится техника Ваших кумиров и манера общения Лео Хао, уж простите. Я видела ранее Ваше мнение в соседних темах. Я не оспариваю их техничность, но мне это не подходит. Будете продолжать кидать картинки, пожалуюсь модератору на флуд не имеющий отношения к теме. Удачи.
- Рейтинг
- 245
Все советы, которые дает человек в жизни, он дает самому себе.
Да, у меня ощутимо портится настроение, когда мне пытаются навязать технику и стиль ведения работы, которые мне не нравятся. Очевидно же, что у меня другой пайплайн и я сторонник иного подхода к созданию изображений. Спорить на эту тему я не очень хочу. С удовольствием почитала бы критику от поклонников творчества Джамы Джурабаева и Marco Bucci. И знаю, что ее могло бы быть много, там есть что критиковать. Но по-другому.
А что до ошибок и азов: в VK есть 3 очень распиаренных преподавателя/школы. Они сами отлично рисуют технически, я не против, но учиться у них я не хочу. Потому что результат (в частности стиль) мне не нравится.
И для меня это проблема. Потому что так как я хочу, можно учиться на данный момент только на англоязычных площадках. Приходится напрягаться.
Рассказывать, как строить перспективу ,человеку который ее строил 5 лет в институте, да потом много лет по работе - это нелепо.
Но еще нелепее когда мне каждый раз приходится объяснять, что я не собираюсь этим больше заморачиваться, так как в этой конкретно теме цель у меня другая. Если работы кому-то из-за этого не нравятся - это их право.
Да, у меня ощутимо портится настроение, когда мне пытаются навязать технику и стиль ведения работы, которые мне не нравятся. Очевидно же, что у меня другой пайплайн и я сторонник иного подхода к созданию изображений. Спорить на эту тему я не очень хочу. С удовольствием почитала бы критику от поклонников творчества Джамы Джурабаева и Marco Bucci. И знаю, что ее могло бы быть много, там есть что критиковать. Но по-другому.
А что до ошибок и азов: в VK есть 3 очень распиаренных преподавателя/школы. Они сами отлично рисуют технически, я не против, но учиться у них я не хочу. Потому что результат (в частности стиль) мне не нравится.
И для меня это проблема. Потому что так как я хочу, можно учиться на данный момент только на англоязычных площадках. Приходится напрягаться.
Рассказывать, как строить перспективу ,человеку который ее строил 5 лет в институте, да потом много лет по работе - это нелепо.
Но еще нелепее когда мне каждый раз приходится объяснять, что я не собираюсь этим больше заморачиваться, так как в этой конкретно теме цель у меня другая. Если работы кому-то из-за этого не нравятся - это их право.
Все советы, которые дает человек в жизни, он дает самому себе.
Да, у меня ощутимо портится настроение, когда мне пытаются навязать технику и стиль ведения работы, которые мне не нравятся. Очевидно же, что у меня другой пайплайн и я сторонник иного подхода к созданию изображений. Спорить на эту тему я не очень хочу. С удовольствием почитала бы критику от поклонников творчества Джамы Джурабаева и Marco Bucci. И знаю, что ее могло бы быть много, там есть что критиковать. Но по-другому.
А что до ошибок и азов: в VK есть 3 очень распиаренных преподавателя/школы. Они сами отлично рисуют технически, я не против, но учиться у них я не хочу. Потому что результат (в частности стиль) мне не нравится.
И для меня это проблема. Потому что так как я хочу, можно учиться на данный момент только на англоязычных площадках. Приходится напрягаться.
Рассказывать, как строить перспективу ,человеку который ее строил 5 лет в институте, да потом много лет по работе - это нелепо.
Но еще нелепее когда мне каждый раз приходится объяснять, что я не собираюсь этим больше заморачиваться, так как в этой конкретно теме цель у меня другая. Если работы кому-то из-за этого не нравятся - это их право.
Да, у меня ощутимо портится настроение, когда мне пытаются навязать технику и стиль ведения работы, которые мне не нравятся. Очевидно же, что у меня другой пайплайн и я сторонник иного подхода к созданию изображений. Спорить на эту тему я не очень хочу. С удовольствием почитала бы критику от поклонников творчества Джамы Джурабаева и Marco Bucci. И знаю, что ее могло бы быть много, там есть что критиковать. Но по-другому.
А что до ошибок и азов: в VK есть 3 очень распиаренных преподавателя/школы. Они сами отлично рисуют технически, я не против, но учиться у них я не хочу. Потому что результат (в частности стиль) мне не нравится.
И для меня это проблема. Потому что так как я хочу, можно учиться на данный момент только на англоязычных площадках. Приходится напрягаться.
Рассказывать, как строить перспективу ,человеку который ее строил 5 лет в институте, да потом много лет по работе - это нелепо.
Но еще нелепее когда мне каждый раз приходится объяснять, что я не собираюсь этим больше заморачиваться, так как в этой конкретно теме цель у меня другая. Если работы кому-то из-за этого не нравятся - это их право.
- Рейтинг
- 245
Ну так и кидайте мне ссылки на курсы Джамы, ничего не имею против. Хотя я его курс уже проходила, надо бы пересмотреть, никак руки не доходят. У него гораздо больше практики, чем у меня и на данном этапе мне с ним не тягаться. Надеюсь, это поправимо со временем.
Ни перспектива, ни анатомия не имеют никакого смысла при нулевой креативности и хреновой композиции. Именно это я и пытаюсь сейчас развить.
Ни перспектива, ни анатомия не имеют никакого смысла при нулевой креативности и хреновой композиции. Именно это я и пытаюсь сейчас развить.
Ни перспектива, ни анатомия не имеют никакого смысла при нулевой креативности и хреновой композиции. Именно это я и пытаюсь сейчас развить. .....Эта ошибка . Креативность и композиция стоят на фундаменте анатомии ,перспективы,знании о сочетании цветов,света тени и полутени, планов. Не верите мне спросите у Джамы )).
- Рейтинг
- 245
https://www.learnsquared.com/courses/narrative-concept-art - Приятного просмотра.
По-моему в искусстве есть только одна критичнейшая ошибка: отбивать руки и сводить весь креатив к механической штамповке. распространеннейшая ошибка кстати. Думать надо учиться, а не зубрить. Надо правда себе, а не окружающим.
По-моему в искусстве есть только одна критичнейшая ошибка: отбивать руки и сводить весь креатив к механической штамповке. распространеннейшая ошибка кстати. Думать надо учиться, а не зубрить. Надо правда себе, а не окружающим.
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 132
там целая книжка, 6 шляп есть. вообще это дело долгое, хотя поначалу казалось (да и сейчас иногда кажется), что нет предела моей фантазии, бог... но самое сложное это приспособить её под себя. я просто жадина - не хочу упускать самые крутые идеи, поэтому пахать начинал большими площадями и когда уходил вглубь, становилось очень трудозатратно.
- Рейтинг
- 245
хоть бы написал как эта книжка называется...
нет предела фантазии?)) я не до конца поняла, что становится трудозатратно, ну ладно)
ок. Нарисуешь женщину с головой скарабея (стилизовать можно как угодно), так чтобы она была привлекательной как женщина для человека? Кожа красная, одежда: юбка и какой-нибудь топик любой, но не обнаженку. Профессия - художник, скульптор.
Времени-сутки, на идею этого более чем. Анатомия - не суть, главное, чтобы образ был правильный (включал в себя то, что я описала словами). Описание образа, кстати, не я выдумала. Это Лин из "Вокзала потерянных снов", автор Чайна Мьевиль))
Из анатомии важно только то, как голова к туловищу крепиться будет органично. Т.е. именно дизайн.
Отличный тест на креативность, ИМХО )
Молодцы, кстати, ребята из рисунков на скорость. Эта тема хорошо креативность развивает. Я, когда время и настроение есть, тоже участвую.
нет предела фантазии?)) я не до конца поняла, что становится трудозатратно, ну ладно)
ок. Нарисуешь женщину с головой скарабея (стилизовать можно как угодно), так чтобы она была привлекательной как женщина для человека? Кожа красная, одежда: юбка и какой-нибудь топик любой, но не обнаженку. Профессия - художник, скульптор.
Времени-сутки, на идею этого более чем. Анатомия - не суть, главное, чтобы образ был правильный (включал в себя то, что я описала словами). Описание образа, кстати, не я выдумала. Это Лин из "Вокзала потерянных снов", автор Чайна Мьевиль))
Из анатомии важно только то, как голова к туловищу крепиться будет органично. Т.е. именно дизайн.
Отличный тест на креативность, ИМХО )
Молодцы, кстати, ребята из рисунков на скорость. Эта тема хорошо креативность развивает. Я, когда время и настроение есть, тоже участвую.
Последнее редактирование: