Скетч-блог
- Автор темы Дарья . (AbCent)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
- Рейтинг
- 245
попробую прокоментировать.
про небрежность - она бывает вкусной и невкусной. для создание вкусных мазков и пятен нужен опытный глаз. порой прикольная небрежность получается случайно, нужно только вовремя заметить и сохранить этот кусок.
а так ваша проблема как и моя в составлении композиций. в умной композиции есть разделение на главное и второстепенное. главное должно быть заметно и выгодно подано.
больше в глаза бросается темное дерево слева, а не персонаж. человечек потерялся в тональной ряби. я думаю именно идущий через лес персонаж является центром композиции. у вас получается, что дерево. но дерево мало проработано, если оно также является центром.
можно глянуть пару референсов, закрутить поинтереснее ветви и т.д.
я бы не стал сильно забивать синеву неба как у вас, потому что это выгодный холодный контраст теплой листве. деревья какие-то одинаковые и кучки под ними. обычно этот одинаковый эффект "забора" пытаются избегать. это как равномерно расположить цветы в букете или облака на небе.
перед рисованием картинок обычно делают пару вариантов мелких эскизов, где двигают детали.
про небрежность - она бывает вкусной и невкусной. для создание вкусных мазков и пятен нужен опытный глаз. порой прикольная небрежность получается случайно, нужно только вовремя заметить и сохранить этот кусок.
а так ваша проблема как и моя в составлении композиций. в умной композиции есть разделение на главное и второстепенное. главное должно быть заметно и выгодно подано.
больше в глаза бросается темное дерево слева, а не персонаж. человечек потерялся в тональной ряби. я думаю именно идущий через лес персонаж является центром композиции. у вас получается, что дерево. но дерево мало проработано, если оно также является центром.
можно глянуть пару референсов, закрутить поинтереснее ветви и т.д.
я бы не стал сильно забивать синеву неба как у вас, потому что это выгодный холодный контраст теплой листве. деревья какие-то одинаковые и кучки под ними. обычно этот одинаковый эффект "забора" пытаются избегать. это как равномерно расположить цветы в букете или облака на небе.
перед рисованием картинок обычно делают пару вариантов мелких эскизов, где двигают детали.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
больше в глаза бросается темное дерево слева, а не персонаж. человечек потерялся в тональной ряби. я думаю именно идущий через лес персонаж является центром композиции. у вас получается, что дерево. но дерево мало проработано, если оно также является центром.
Вот только как быть, не сочтите за пустой спор, если главным является не человечек, а атмосфера что ли? Т.е. попытка показать настроение осеннего дня, запах листьев этих, одинокого бесконечно (ниоткуда никуда) бредущего человека, который растворился в этом лесу? Что тут главное должно быть?
Насчет деревьев и кучек согласна на 100%, тут погорячилась.
Спасибо, хороший комментарий, дельный!)
Вот только как быть, не сочтите за пустой спор, если главным является не человечек, а атмосфера что ли? Т.е. попытка показать настроение осеннего дня, запах листьев этих, одинокого бесконечно (ниоткуда никуда) бредущего человека, который растворился в этом лесу? Что тут главное должно быть?
Насчет деревьев и кучек согласна на 100%, тут погорячилась.
Вот только как быть, не сочтите за пустой спор, если главным является не человечек, а атмосфера что ли? Т.е. попытка показать настроение осеннего дня, запах листьев этих, одинокого бесконечно (ниоткуда никуда) бредущего человека, который растворился в этом лесу? Что тут главное должно быть?
Насчет деревьев и кучек согласна на 100%, тут погорячилась.
про атмосферу - она удалась, видно что осенний лес и солнечно. но все же проработка где-нибудь просится. я в пейзажах мало смыслю, там свои заморочки у пейзажистов.
про другую картинку, как скетч норм, как итоговая нужно много еще работать над ней
конечно проблема детализации извечна. очень часто как начнешь деталить сразу же обнаруживаешь пробелы в понимании рисунка и конструкции того, что решил нарисовать, или дробишь композицию на куски непонятной ряби. это у всех так. надробят такого винегрета, даже опытные. хотя тут можно спорить.
чтобы детали красивые делать, опять же нужно смотреть вспомогательные материалы: фотки или лучше картинки мастеров.
- Рейтинг
- 245
по моему скромному мнению человечек всегда главный))
А пейзаж у Вас хоть и один, но очень достойный.
За похвалу атмосфере -спасибо, значит, не все потеряно)
По поводу детализации спорить не буду)). И детали и винегрет -это все очень знакомо. Мне не те картинки где много деталей, а те про которые говорят "клевал кистью", т.е. очень мелкие и какие-то принужденные мазки, вроде все правильно в итоге, но впечатление, как будто там каторжник сидел и по приговору суда все это вымучивал)
Вот так бы научиться https://www.artstation.com/artwork/wZDJL... Эхххх )
Все что мне приходит в голову, это как можно больше рисовать просто как можешь, так как скопировать такое невозможно.
2ю картинку я не знаю буду доделывать или нет, так как историю надо придумать, что это такое есть.
Последнее редактирование:
та техника, которую вы привели для примера не такая уж и сложная как кажется. она хитрая и не требует много знаний анатомии, перспективы и всяких других деталей. примерно через пол года - год, думаю сможете не хуже (при условии тренировок).
скопировать можно любую технику, потому что не обязательно точь в точь повторять. попробуйте скопировать картинку или кусок в похожей манере.
тут прикол весь может быть такой. этот автор делает куски картинки на разных слоях. это позволяет быстро стирать и перебивать неудачные мазки, не повреждая удачный нижний слой
скопировать можно любую технику, потому что не обязательно точь в точь повторять. попробуйте скопировать картинку или кусок в похожей манере.
тут прикол весь может быть такой. этот автор делает куски картинки на разных слоях. это позволяет быстро стирать и перебивать неудачные мазки, не повреждая удачный нижний слой
- Рейтинг
- 137
Анатолий Б. дело говорит, попробую еще кое-что добавить, мб в чем-то повторюсь.
Первая работа. Композиция - не хватает плановости цветовой и тоновой(если в чб увести, то получится черный передний план и серый задний), композиционные центры одинаковые получились(три дерева и человек) и находятся на одной линии - скучно. По поводу людей в работе слышал мнение, что если все сделал круто и с персонажем налажал, то вся работа неудачно смотрится( типа глаз в первую очередь обращает внимание на человека, а особенно на лицо).
Цвет- по моему неплохо, желтый около перса какой-то не очень. Еще я бы наверное тень сделал посветлее, оттенков туда хочется, ну и какую-то растяжку от переднего плана к заднему
Техника- мне кажется нужно с силуэтами поработать, сделать их разнообразнее и реалистичнее(лассо, маски, слои), плюс детализировать акцентные места.
Вторая работа -все что ниже красного моста хорошо, все что выше плохо) и еще он разбивает работу на две равные части. Я бы наверное поставил эллипс в золотое сечение и мост бы закрутил тоже по эллипсу и по стилю увязал верхнюю и нижнюю часть.
Первая работа. Композиция - не хватает плановости цветовой и тоновой(если в чб увести, то получится черный передний план и серый задний), композиционные центры одинаковые получились(три дерева и человек) и находятся на одной линии - скучно. По поводу людей в работе слышал мнение, что если все сделал круто и с персонажем налажал, то вся работа неудачно смотрится( типа глаз в первую очередь обращает внимание на человека, а особенно на лицо).
Цвет- по моему неплохо, желтый около перса какой-то не очень. Еще я бы наверное тень сделал посветлее, оттенков туда хочется, ну и какую-то растяжку от переднего плана к заднему
Техника- мне кажется нужно с силуэтами поработать, сделать их разнообразнее и реалистичнее(лассо, маски, слои), плюс детализировать акцентные места.
Вторая работа -все что ниже красного моста хорошо, все что выше плохо) и еще он разбивает работу на две равные части. Я бы наверное поставил эллипс в золотое сечение и мост бы закрутил тоже по эллипсу и по стилю увязал верхнюю и нижнюю часть.
- Рейтинг
- 245
Что-то я не пойму, атмосфера приобрела или потеряла от изменений.
Лёва_Тусклый, где ж я там лицо-то возьму??? ))) О_о Я вообще чаще всего людей почему-то со спины рисую, просто для факта присутствия, и что делать?) Но мнение это учту), важно же знать, чего не хватает. И в целом спасибо большое за комментарий.)
Последнее редактирование:
так пободрее, только куда вы дели ту теплоту желтого на дальнем плане.
понятно, что чем дальше тем холоднее цвет из за воздушной перспективы. но это будет то же желтый, только чуть холоднее.
стволы деревьев прикольные, а вот ветки можно еще сработать. ветка по своей длине меняет тон: чем ближе темнее, чем дальше светлее.
понятно, что чем дальше тем холоднее цвет из за воздушной перспективы. но это будет то же желтый, только чуть холоднее.
стволы деревьев прикольные, а вот ветки можно еще сработать. ветка по своей длине меняет тон: чем ближе темнее, чем дальше светлее.
- Рейтинг
- 245
Начинала вот такого юного демиурга для рисунков на скорость, чивой-то он никому не понравился. Мне, в принципе, нравится, но хотелось бы сделать все-таки что-то релевантное общественному вкусу. После последнего конкурса CG лиги, когда результаты даже близко не совпали с моим выбором стало ясно, что с пониманием "что нравится" у меня проблемы. Поэтому подскажите, пожалуйста.
Как думаете, имеет смысл раскручивать тему с демиургом или лучше фэнтезийные средневековые города потренировать (в стиле Thief, Dishonored и т.п.)? Вообще интересно конечно, где-нибудь применимы такие рисунки кроме как в ААА games? В коммерческих проектах, я имею в виду. Спрос исключительно на мультяшки уже вгоняет в тоску, если честно (
Вот такие еще есть недопилы, правда уже не новые:
Имеет смысл развивать?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 245
быстрые скетчи у тебя хорошо получаются. ориентироваться полностью на общественный вкус не стоит, хотя конечно тяжело (бабки, слава =). Например Анатолий Б советует своё порисовать, что нравится. наверное в этом есть смысл.
Полностью ориентироваться, конечно же не стоит, но отказы с формулировкой "нам все нравится, но мы не знаем куда Вас применить" что-то уже тоже как-то подзадолбали) Часто для того, чтобы понять почему кому-то что-то нравится, надо просто посмотреть под другим углом, после этого иногда становится понятнее как и себе на горло не наступать и в юродивого не превратиться.
Слава - это вообще, практически, ругательство, но без нее можно тихо сгинуть с голоду в художественной сфере, это неприятно.
"Свое" порисовать мешает то, что у меня мысль как-то очень быстро скачет с одного на другое, поэтому часто каша получается, если мысль перескочила раньше, чем эмоция зафиксировалась на бумаге/файле. Фиксированная тема это дело хоть как-то сдерживает и направляет. Хотя этож все "свое", просто как обычно дилемма "этих отмыть или других сделать")