я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте
- Автор темы Пивохлёб
- Дата создания
может я чего не вижу?
- Плоскости лба не натуральные. Помятости. Морщины без понимание от балды сделаны. Брови.
- Глаза странные. Я допуская что они могут быть так посажены, но это скорее исключение. Нижнее веко не той формы - форма его идет от глаза а у тебя похоже нет. Странные складки под глазами. Слезник не так выглядит.
- Кончик носа неправильной формы.
- Вокруг рта стало получше, но сами губы все той же неудачной формы.
- Шея бесформенная.
Попробуй посмотри вот это видео.
По референсу ты тоже не попал. Глаза, нос, рот, волосы другие.
Я бы порекомендовал все таки лепить реальных людей, а не стилизованных для обучения.
Понятно, что хочется лепить, то что хочется, а не что предлагают на форуме. Реши для себя, что например этого дядьку ты закончил и лепи следующего. Потом как будет больше опыта и знаний сам увидишь свои косяки. Вообщем то прогресс у тебя есть, а это главное.
Вот кстати один из моих любимых диджитал скульпторов - Адама Фишер. Лепил по дисхонореду фанарт.
Я бы порекомендовал все таки лепить реальных людей, а не стилизованных для обучения.
Понятно, что хочется лепить, то что хочется, а не что предлагают на форуме. Реши для себя, что например этого дядьку ты закончил и лепи следующего. Потом как будет больше опыта и знаний сам увидишь свои косяки. Вообщем то прогресс у тебя есть, а это главное.
Вот кстати один из моих любимых диджитал скульпторов - Адама Фишер. Лепил по дисхонореду фанарт.
Прическа от балды была сделана, да и вообще не стремился 1 в 1 попадать..решил просто соблюдать ту же стилистику и пропорции..
косяки то я часто вижу, особенно спустя несколько дней...
Фишера знаю, и видел это видео, но я не могу понять почему у него с топологией все ок, а у меня нет...к примеру..беру губу, а там банально полигонов не хватает на скульпт...поэтому и форму никак не сделать...а на видео то все легко и не принужденно
косяки то я часто вижу, особенно спустя несколько дней...
Фишера знаю, и видел это видео, но я не могу понять почему у него с топологией все ок, а у меня нет...к примеру..беру губу, а там банально полигонов не хватает на скульпт...поэтому и форму никак не сделать...а на видео то все легко и не принужденно
Про полигоны и топологию. Есть же динамешь и зеремешер. Я практически все свои работы леплю из шарика. Торопится некуда, а так понимание лучше как мне кажется. Бейзмеши для коммерческой работы где скорость важна. Вообщем шарик -> изменения -> динамешь -> изменения -> динамешь и так далее. Когда все основные формы устраивают делаю зеремешь этому всему. Тут можно начинать дивайды использовать. При таком подходе проблем с нехваткой полигонов практически нет. Голова что я сейчас делаю без волос, бровей и глаз гед то 500к полигонов после зеремеша. Хватает и форму сделать нужную и смузить, менть все это легко.
- Рейтинг
- 350
По поводу дизонорда - не забывайте что это стилизованная игра, в ней стилизованные персонажи и объекты, а не реалистичные. По поводу головы - первое, что бросается в глаза - слишком резкие формы и четкие грани, я бы опустился на 2-3 сабдива ниже и подравнял бы общие формы, а мелкие детали сделал по новой.
Аморфность в пропорциях и неправильном положении образующих плоскостей. Любой перелом формы должен быть чем-то образован. У тебя не соблюдены пропорции и некоторые переходы формы ни чем не обоснованны. Если ты посмотрел видео, попробуй слепить обрубовку по рефференсам, а лучше штук 5 уделяя не больше 1 часа на каждую.