Render.ru

я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте

есть ли в работах что-то?(потенциал, интерес)


  • Total voters
    12

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#81
Аргументируй..ретоп то зачем ручной делать? Это мне не поможет в анатомии особо. И в скульптинге...динамешем можно сделать что угодно..на то он и есть..
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#82
вот честно, мне лень что то доказывать и тд. ты спросил совета, я ответил.Если ты хочешь научиться делать хорошо - ты будешь делать с нуля очень много и долго, так же, как и все присутствующие здесь. тут нет другого варианта. Просто осознай что либо ты будешь переделывать сто раз очень ОЧЕНЬ много времени, либо ты сдашься и не будешь делать.
по сетке так уж и быть - http://voronart.com/wp-content/uploads/2014/10/3d-girl-head-real-time-low-poly-wire-01.jpg когда есть сетка, ты видишь как идет кожа. ты видишь какая форма губ, потому что сетка полностью рисует губы, ты видишь складки у глаза, сетка ее повторяет. ты видишь как нос выглядит. и тд. Дополнительно, коли ты захочешь делать детализацию , а ты захочешь ее делать рано или поздно, тебе потребуется чистый меш, который позволит проецировать четко и аккуратно все морщины и поры и тд, я уж не говорю про то , что если ты захочешь работать и скинешь своего перса, то любой аниматор тебя отправит назад с твоим динамешем. если ты хочешь делать персонажку- будешь учиться делать сетку. без этого нет варианта, даже не думай о другом
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#83
Естественно Персонаж ретопается вручную прежде чем запекать карты и сетапить его и этот не исключение, или ты думаешь что я настолько глуп
Я проделывал этот путь уже и не раз вплоть до анимации..проблема моя не в сетке, а в хорошей хайрезке..вот это я и спрашиваю..я на эту модель потратил часов 4-5..не очень то долго я её переделываю
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#84
о боги. знаешь сколько я делал первый раз голову, нормальную голову? месяцев 6, переделывая каждую неделю, а порой и чаще. и если я говорю что нужна сетка, значит нужна сетка. ну можешь конечно топтаться на месте пока не надоест, дело твое.и проблема в хайрезке = проблема в сетке, еще раз говорю. опять скажешь что у тебя все хорошо, все умеешь, все знаешь - перестаю отвечать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#85
Я когда приносил свои первые головы преподавателю по анатомии. Он с ходу говорил - "все плохо". Мне тогда казалось "как же так?" ведь стало лучше. И вообще симпатично выглядит. И почему нельзя мне указать на конкретные ошибки. Сейчас я еще не достиг супер высот, но смотря на те свои работы я начал его понимать. Вот у тебя тоже самое - все плохо. И нынешние работы к сожалению не сильно отличаются от тех с которых ты начал этот вип. Стоит менять принцип.

Каждый, конечно, смотрит с колокольни своего опыта. Я например еще ни одной из своих работ не делал ручной ретоп головы. Возможно, когда сделаю, они станут еще лучше. Я бы посоветовал тебе начать новую модель выбрать известного человека который тебе импонирует и лепить его. Я вот актрис лепил. Обкладываешься его фотками и пособиями по анатомии и пытаешься сделать похоже. Покраску, одежду и файбермешь пока не используй. Слепленная голова должна выглядеть хорошо сама по себе, даже без волос. По идее лепя и сравнивая у тебя начнут появляться более конкретные вопросы. Например губы не похожи - как мне их сделать в чем проблема. Тогда тебе охотно помогут. А пока критикам тебе нужно доказывать, что не так с ушами и губами - это пустая трата времени.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#86
попробовал замоделить ранее скинутую голову, глаз начал замыливаться, пока что есть
 

Вложения

  • 251,6 КБ Просмотров: 568

Макс Юхненко (Мааксим)

Активный участник
Рейтинг
8
#87
Зачем ему сейчас еще о сетке голову ломать, если сначала ему анатомия нужна правильная? Сетка не поможет ему понять как форма строится и куда идет, если он не знает, что эту форму делает, мышца там или жир, или кость, или хрящ? Что вообще формирует лицо и т.д. Скульпторы, которые лепят из глины, или из чего они там это делают, не имеют сетки вообще никакой. ИМХО, сначала нужно учить анатомию, сделать правильную голову или руку, не важно что, понять, почему скула такой формы, какой она есть, а уже потом делать ретопологию. По правильной анатомии.
 

Макс Юхненко (Мааксим)

Активный участник
Рейтинг
8
#88
Радость лепки дайномешем как раз в том, что о сетке думать не нужно. Словно работаешь с реальной глиной, только руки чистые и сухие. Ее, я так думаю, для этого и придумали. Ну, не только для этого, конечно))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#89
Направление взял правильное.
Что сейчас стоит поправить:
1 Глаза слишком глубоко посажены
2 Край уха которым оно крепится к голове проходит по лини которая делит голову ровно пополам.
3 Губы не такие. Посмотри схему строения попробуй повторить.
4 Лоб у тебя сходится клином к центру. На самом деле там более плоская форма.
5 Спинка носа уже и плавнее переходит в лицо.
Это не все недочеты но думаю стоит решать проблемы постепенно.
Еще советую скачать книжку Анатомия для скульпторов. Она очень лаконична и наглядна. И есть в русском переводе.
1.jpg
2.jpg
johnasaro-planesofthehead.jpg
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#91
Ушную раковину неестественно выгнуло и форма лба в профиль слишком прямая. Как будто нет надбровных дуг, или что-то такое. Еще скулы слишком сильно вниз съехали, как мне видится.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#92
Уши маленькие, рот маленький. Область около рта нужно вперед выдвинуть. Для такого массивного лица череп тоже должен быть массивный и ярко выраженный, либо, если массивность связанна с лишним весом, то формы должны быть округлые. Я бы выделил надбровные дуги в районе лба, лобные бугры. Скуловой кости нету, которая идет от скулы к уху. Самая заметная форма образуется именно ближе к боковой плоскости.
 
Рейтинг
218
#93
Нет смысла заморачиватся на фовах, ретопах, динамешах и остальных интересных словах до тех пор, пока ты не освоишь академические основы. Берешь книгу по анатомии, рисунку и тд - и рисуешь пока руки не отвалятся. До тех пор, пока не поймешь как и почему устроено тело, его пластику, формы, направления мышц и их назначение и тд.
Пойми, збраш, 3д макс и прочее - это просто инструмент, как сраный карандаш или угля кусок. Збраш не делает твои работы лучше, просто потому что они типа в 3д. а вот хуже сделать может - ты забиваешь себе голову тонной информации о софте забывая о главном - важен объект и его исполнение. Пока твои работы можно оценить в 1 балл по 10ти бальной шкале, но не потому что ты не способен, а тупо из-за нехватки знания и опыта. Персонаж - это не набор органов, не шар из которого торчит что-то похожее на нос, персонаж - это характер. А передавать его можно научится только уловив что именно этот характер создает - взгляд, мимика, черты лица и тд, а создать все это можно только изучив основы. Поэтому мой тебе совет - вылазь из всех этих збрашей и учись последовательно - от малого к большому, от основ к 3д. Ну и тогда будет результат, а иначе будешь и дальше постить бесформенные болванки, не понимая, почему чуваки из сиди-проджектов или ноти дог создают таких охренительных персов, а у тебя кусок пластилина мятого вместо лица)
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#96
всем спасибо за советы, буду дальше работать..
Censored_ID, ваше точку зрения я понял, однако скажу вот что...
начнем с фова...да, это важно для меня т.к. от фова зависит перспектива, а перспектива это наше все, и в первые годы "академического" как вы говорите образования учат именно ей..понимать объемы и формы в перспективе..вот я и поинтересовался данным вопросом..
далее..я не говорил что Zbrush делает мои работы лучше потому, что они в 3д..не знаю как вы к такому выводу пришли, а знание о софте не мешает мне скульптить, скорее напротив..я в дальнейшем хочу попасть в геймдев и знание целиком пайплайна мне полезно. К тому же мне самому интересно делать модель от начала(концепт, идея) до конца(анимация и рендер в движках), иметь творческий контроль так сказать..
Censored_ID, А покажите ваших персонажей...вот вы оцениваете меня по шкале какой то..у вас в портфолио один енвайромент..а что то очень хочется увидеть ваши навыки в данном деле..
я постю то, что есть на данный момент, что бы услышать мнение по поводу работы, вещи которые я в ходе работы не заметил итд..на болванках учатся..
ставить тут чуваков из ноти догс и сиди проджект мне в сравнение глупо, т.к. во первых это ВИП, во вторых их первые персонажи были не теми, что мы видим сейчас, это результат многолетнего опыта..они делают своего Нэйтана и Геральта уже более 3-4 лет а не часов и вечеров..и работают там не 1-2 человека...
в общем то вот)
 
Рейтинг
1 339
#99
Уже лучше. Правильно. Нужно изучить череп. Мужик брутальный. Уже не такие мятые у тебя модели. это хорошо. Бруталу я бы увеличил губы и уменьшил нос, и глаза как мне кажется слишком глубоко. И поработай над ушами. Посмотри схемы фото как устроены уши.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
глаза я вроде не глубоко сажал...
а что с ухами?
ну а губы...это трендец) боюсь трогать)
 

Вложения

  • 50 КБ Просмотров: 602
Сверху