Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.
Рейтинг
37
Где можно посмотреть информацию по анимации для Юнити?
Вопрос в том как делать персонажей для игры! В смысле одним мешем или можно спокойно делать запчастями? И как быть со всякими рюкзаками прикрепленными к персонажу.
В общем нужна скорее инфа по подготовке юнита к экспорту в игровой движок типа Юнити или Анрил. Гуглил - нашел кучу инфы но все размазано.
 

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8
Как вы и сказали не сшито, но как? сшиваю вортексы, он не сшивает еджи или фэйсы, можно как нить отдельно сшить именно эджи/фэйсы?
попробуйте target weld tool для эджей, для фэйсов тоже есть мердж в маркин меню, если его с фэйса открывать.
 
Симпатии: .exe

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Где можно посмотреть информацию по анимации для Юнити?
Вопрос в том как делать персонажей для игры! В смысле одним мешем или можно спокойно делать запчастями? И как быть со всякими рюкзаками прикрепленными к персонажу.
В общем нужна скорее инфа по подготовке юнита к экспорту в игровой движок типа Юнити или Анрил. Гуглил - нашел кучу инфы но все размазано.
Все эти движки поддержиавают и запчасти и единый скин. Но в мелочах лучше смотреть туторы по каждому конкретному движку. На анриал так вообще тележка с кучкой(туторов). Стандартный скин 100% потдерживается всеми. В остальном (PSD и все такое под вопросом хотя есть при переносе morph, но там сложней). Тем не менее этот вопрос лучше задавать не в майском форуме, а в форуме конкретного игрового движка. Но к сожалению в русскоязычном пространстве на эту тему абсолютное болото.
 

JLee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите плз. как правильно скормить Vertex color (импортнутый вместе с моделью через alembic или fbx) для Dynamic properties maps в nCloth . Другими словами как правильно подключить карту в properties maps что бы подтягивались цвета вершин с этой же модели ?
 

Tenor

Знаток
Рейтинг
47
Подскажите пожалуйста, почему мая долго таргет велдит вертексы друк к другу 5-6 секунд ?
думал из-за истории но и с очищеной и выключенной историей тоже долго велдит вертексы
импортирую дорожки в новую сцену все быстро таргет велдится
ресет трасформаций не помог
помог комбайн с новым боксом стало быстро велдится
как думаете в чем дело?
и через некоторое количество велдов подряд снова начинает тормозить
 

Вложения

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Можно ли как нибудь перенести displacement map с блэнд шейпа на модель? Если что мне нужно анимировать превращение человека в монстра. Или возможно есть какие нибудь другие варианты как ето сделать? Буду очень благодарен.)
 
Рейтинг
327
вопрос к Скифу:
в какие страны экспортится "Волки и овцы"? когда будете делать масштабно, типа "тайная жизнь домашних животный"?. а то очень куцые и статичные антуражи
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Можно ли как нибудь перенести displacement map с блэнд шейпа на модель? Если что мне нужно анимировать превращение человека в монстра. Или возможно есть какие нибудь другие варианты как ето сделать? Буду очень благодарен.)
Ну судя по всему (если я вас верно понял) вы с браше сделали новый шейп в котором исходную фигуру (человека ) превратили в монстра. С этого монстра вы сняли disp map которая отличается от исходной карты (человека) . Далее хотите при превращении плавно перейти от исходной (человека) к карте монстра?

Если так то ловите скрин, делается это через ноду color composite (режим mix) в которой анимируете значение factor (либо автоматизируете привязывая к параметру веса вашего шейпа) .. Насколько верно это будет работать в вашем случае сказать нельзя, тут от вас зависит. Вообще чтоб сделать красивое превращение там нужно создать целую цепочку промежуточных морфов . Ну тут уж сами ковыряйте, принцип останется таким же.
994444.jpg
 
Последнее редактирование:

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Ну судя по всему (если я вас верно понял) вы с браше сделали новый шейп в котором исходную фигуру (человека ) превратили в монстра. С этого монстра вы сняли disp map которая отличается от исходной карты (человека) . Далее хотите при превращении плавно перейти от исходной (человека) к карте монстра?

Если так то ловите скрин, делается это через ноду color composite (режим mix) в которой анимируете значение factor (либо автоматизируете привязывая к параметру веса вашего шейпа) .. Насколько верно это будет работать в вашем случае сказать нельзя, тут от вас зависит. Вообще чтоб сделать красивое превращение там нужно создать целую цепочку промежуточных морфов . Ну тут уж сами ковыряйте, принцип останется таким же.
Посмотреть вложение 231420
Большое спасибо, именно это мне и нужно было. Щас попробую.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Когда далеко отдаляю перспективу во вьюпорте, объекты уходят из поля зрения. Как решить эту проблему?
 

Вложения

  • 87,5 КБ Просмотров: 261

.exe

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Такой вот странный вопрос, модели сделанные в студенческой версии maya можно в коммерческих целях использовать, да и ваще студ версию можно в ком целях юзать?
 

Холмов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте. Я совсем новичек, вторая неделя как установил маю. Версия 2017, студенческая лицензия.
В первый же день по уроку с ютуба рендерил какую-то чепуху. Арнольдом, он выдавал, что-то вроде водных знаков, поверх изображения. А сегодня я обнаружил, что он пропал из списка, и в плагинах его нет. Хотя пишут что он в комплекте с 2017 версией.
Собственно сам вопрос: как его вернуть? Или чем рендерить в его отсутствие?
Покупать лицензионный ментал рей (или что-то ещё) я пока не готов.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
как его вернуть? Или чем рендерить в его отсутствие
Возможно он отключен в плагинах. Посмотрите - Window - settings\preference - plugin manager....там галочку поставить....
Ps/ на первых парах в общем то рендером запариваться вообще не стоит..
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
шикарно ))) три фейса на одном ребре - самая что ни на есть какашечная нон-манифолдная.И ютуб не надо - всё в хелпе, даже с картинками. Плюс здравый смысл не помешает.
Причем здесь здравый смысл? Экструдировать эйджи запрещено что ли? ))
Возможные варианты подобной фигни, если скульпить шефп (морф) не из нулевой позы.
Скорее всего из-за этого. Но как исправить? Как вернуть в нулевую позу? Ключи-то не были поставлены...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте. Я совсем новичек, вторая неделя как установил маю. Версия 2017, студенческая лицензия.
В первый же день по уроку с ютуба рендерил какую-то чепуху. Арнольдом, он выдавал, что-то вроде водных знаков, поверх изображения. А сегодня я обнаружил, что он пропал из списка, и в плагинах его нет. Хотя пишут что он в комплекте с 2017 версией.
Собственно сам вопрос: как его вернуть? Или чем рендерить в его отсутствие?
Покупать лицензионный ментал рей (или что-то ещё) я пока не готов.
Водные знаки у вас были потому что это студ версия, раньше на ней вылазили водянки (наверно и сейчас так же) Арнольд тоже мог исчезнуть по этой причине (мало ли триал какой) Но скорей всего просто отключился в плагах.

PS. Вообще яб вам сказал, что по хорошему делать надо было, но тут это нельзя обсуждать. (хотя все кто сидят дома, юзают для души и не являются студийными деятелями так делают, "секрет Полишинеля".) :) Да и автостолу на это поровну уже много лет, было бы не поровну все проф студии бы ходили по городам и "Ау" кричали чтоб хоть кого то найти, кто хоть что то в 3D понимает.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху