- Рейтинг
- 245
Здравствуйте, AbCent.
Основная проблема абсолютно всех начинающих художников или просто любителей рисования в том, что они рисуют то, что им пока не по плечу. Сложные ракурсы, сложные композиции, перспективу, позы, много персонажей, действо, спецэффекты, сложный свет. Они с любовью и высунутым языком вырисовывают каждый элемент своей картинки (в их воображении в этот момент всё кажется таким прекрасным и живым, захватывающим). И в итоге получается настолько несуразное произведение (несу разное), где много всего и всё не закончено, всё поспешно, всё грубо и не выразительно, что оценивающему попросту не за что ухватиться, чтобы начать анализировать работу, где с технической точки зрения всё очень плохо, либо очень слабо. И потому, то что Вам кажется работами разного уровня (по замыслу, по атмосфере, по тому сколько Вы вложили себя в работу) для стороннего зрителя с уже развитым пониманием технической стороны вопроса в изобразительном ремесле, обе работы кажутся одинаково грубо нарисованными. Выразительность работы она должна быть буквальной, очевидной. Это вопрос композиции, ритма, игры света и тени, тоновых переходов.
А когда всё нарисовано с одинаковыми настройками цвета и тона, когда нет работы с планами и контурами (краями цветовых или тональных областей), нет игры оттенков, нет пропорций, нет убедительных линий, форм, постановки, нет вообще ничего, что можно было бы оценить, как умение и владение в той или иной степени ремеслом, то и оценить такую работу всерьёз очень сложно и часто попросту невозможно.
А потому оценки будут сильно варьироваться в зависимости от благосклонности и вежливости зрителей. Одни будут снисходительны к тому, что автор просто рисует как умеет, и звёзд с неба не хватает. Другие будут клеймить позором и стыдить, что на сайте художников такому вообще не место. Найдутся и те, кто будет восхищаться задумкой и смелостью автора, тем, что он взвалил на себя такую неподъёмную изобразительную задачу. Но основная масса оценок будет средней, потому что на то они средние оценки. Кроме того, в силу определённого названия оценок, людям может просто не хотеться ставить низкие оценки и они ставят 4 или 5 или 6 (вежливо причисляя автора к новичкам или "есть куда расти" или снисходительное "немного не дотягивает"). Тогда как истинная оценка такого типа работ... 0 (ноль), то есть оценить их попросту невозможно. Увы. Они не предназначены для оценивания.
И очень хорошо, что Ваш внутренний цензор и критик изменяется под обескураживающим воздействием данных странных оценок. Вы развиваетесь в этот момент. Вы начинаете что-то понимать (грубо как-то звучит, извините), Вы чувствуете, что есть иные грани, иные горизонты.
И не стоит сравнивать свои такие работы с другими работами, слабыми на Ваш взгляд. Так Вы ничего не получите. Сравнивайте с лучшими из лучших, с превосходными работами, с сильнейшими! (открою секрет — в сфере цифрового арта таких работ очень и очень мало и, как говорится, днём с огнём). Сравните себя с ними. А ещё лучше с иллюстраторами прошлой волны. Или вовсе с классиками. И если Вы, глядя на эти редкие шедевры даже пока не понимаете, как они были нарисованы, то возможно следует вернуться назад и шаг за шагом обучиться ремеслу. Чтобы Ваша первая 1 (единица) 2-ка, 3-ка, 4-ка и другие оценки вплоть до 10-ки были по-настоящему заслуженными, понятными, ясными. А когда в прекрасной и замечательной картинке ещё нет умения, когда мы имеем по существу 0. То ему (нолю) можно причислить любое значение, и 10 и 8 и 6 и 5 и 2 и 1. Это всё равно будет 0.
Простите ради Бога за мою искренность.
P.S.: я был одним из тех, кто ставил (буквально недавно) некоторым Вашим работам 4 и 5, допускаю, что были от меня и 3-ки (сейчас смотрю на те же Ваши работы на Atrstation и вспоминаю их). Я бы поставил им и 1 и 2, поскольку они выполнены примитивно, то есть без какой-либо техники исполнения, а просто линия к линии, пятно к пятну, как получалось, так и рисовалось.То есть слишком просто (русский аналог слова примитивно). При всей грандиозности замысла, при всей атмосфере изображаемого в вашей картине, фактическое исполнение слишком просто и не выразительно. Увы. К сожалению. И я могу оценить, какие это крутые работы, если их нарисовать по всем правилам, как круто они заиграют. Но я не могу оценивать то, чего нет. Здесь оценивают всё-таки фактическое исполнение идеи, фактическую выразительность работы, а не то, какой она могла бы быть, если бы была хорошо нарисована.
Простите, если я задел Вас. Совершенно этого не хотел. Извиняюсь уже во второй раз. Но Вы должны-должны-должны понять, почему всё так, а не иначе. Понять, простить и найти в себе силы, чтобы учиться. Рисование и живопись, это труд, это во многом рутина на пути к тому, что задумано изобразить. Чтобы нарисовать задуманное и желаемое, часто приходиться проделать гору нежелательной или непредвиденной рутинной работы. Всё это требует концентрации и определённого настроя. Современная халтура в сфере CG позволяет проскочить в дамки, но даже для этого нужны некоторые умения и понимание основ и правил. Увы. Только труд и многолетняя практика + теория.Только так.
Желаю Вам успеха, терпения и удачи, AbCent. Дерзайте!
Основная проблема абсолютно всех начинающих художников или просто любителей рисования в том, что они рисуют то, что им пока не по плечу. Сложные ракурсы, сложные композиции, перспективу, позы, много персонажей, действо, спецэффекты, сложный свет. Они с любовью и высунутым языком вырисовывают каждый элемент своей картинки (в их воображении в этот момент всё кажется таким прекрасным и живым, захватывающим). И в итоге получается настолько несуразное произведение (несу разное), где много всего и всё не закончено, всё поспешно, всё грубо и не выразительно, что оценивающему попросту не за что ухватиться, чтобы начать анализировать работу, где с технической точки зрения всё очень плохо, либо очень слабо. И потому, то что Вам кажется работами разного уровня (по замыслу, по атмосфере, по тому сколько Вы вложили себя в работу) для стороннего зрителя с уже развитым пониманием технической стороны вопроса в изобразительном ремесле, обе работы кажутся одинаково грубо нарисованными. Выразительность работы она должна быть буквальной, очевидной. Это вопрос композиции, ритма, игры света и тени, тоновых переходов.
А когда всё нарисовано с одинаковыми настройками цвета и тона, когда нет работы с планами и контурами (краями цветовых или тональных областей), нет игры оттенков, нет пропорций, нет убедительных линий, форм, постановки, нет вообще ничего, что можно было бы оценить, как умение и владение в той или иной степени ремеслом, то и оценить такую работу всерьёз очень сложно и часто попросту невозможно.
А потому оценки будут сильно варьироваться в зависимости от благосклонности и вежливости зрителей. Одни будут снисходительны к тому, что автор просто рисует как умеет, и звёзд с неба не хватает. Другие будут клеймить позором и стыдить, что на сайте художников такому вообще не место. Найдутся и те, кто будет восхищаться задумкой и смелостью автора, тем, что он взвалил на себя такую неподъёмную изобразительную задачу. Но основная масса оценок будет средней, потому что на то они средние оценки. Кроме того, в силу определённого названия оценок, людям может просто не хотеться ставить низкие оценки и они ставят 4 или 5 или 6 (вежливо причисляя автора к новичкам или "есть куда расти" или снисходительное "немного не дотягивает"). Тогда как истинная оценка такого типа работ... 0 (ноль), то есть оценить их попросту невозможно. Увы. Они не предназначены для оценивания.
И очень хорошо, что Ваш внутренний цензор и критик изменяется под обескураживающим воздействием данных странных оценок. Вы развиваетесь в этот момент. Вы начинаете что-то понимать (грубо как-то звучит, извините), Вы чувствуете, что есть иные грани, иные горизонты.
И не стоит сравнивать свои такие работы с другими работами, слабыми на Ваш взгляд. Так Вы ничего не получите. Сравнивайте с лучшими из лучших, с превосходными работами, с сильнейшими! (открою секрет — в сфере цифрового арта таких работ очень и очень мало и, как говорится, днём с огнём). Сравните себя с ними. А ещё лучше с иллюстраторами прошлой волны. Или вовсе с классиками. И если Вы, глядя на эти редкие шедевры даже пока не понимаете, как они были нарисованы, то возможно следует вернуться назад и шаг за шагом обучиться ремеслу. Чтобы Ваша первая 1 (единица) 2-ка, 3-ка, 4-ка и другие оценки вплоть до 10-ки были по-настоящему заслуженными, понятными, ясными. А когда в прекрасной и замечательной картинке ещё нет умения, когда мы имеем по существу 0. То ему (нолю) можно причислить любое значение, и 10 и 8 и 6 и 5 и 2 и 1. Это всё равно будет 0.
Простите ради Бога за мою искренность.
P.S.: я был одним из тех, кто ставил (буквально недавно) некоторым Вашим работам 4 и 5, допускаю, что были от меня и 3-ки (сейчас смотрю на те же Ваши работы на Atrstation и вспоминаю их). Я бы поставил им и 1 и 2, поскольку они выполнены примитивно, то есть без какой-либо техники исполнения, а просто линия к линии, пятно к пятну, как получалось, так и рисовалось.То есть слишком просто (русский аналог слова примитивно). При всей грандиозности замысла, при всей атмосфере изображаемого в вашей картине, фактическое исполнение слишком просто и не выразительно. Увы. К сожалению. И я могу оценить, какие это крутые работы, если их нарисовать по всем правилам, как круто они заиграют. Но я не могу оценивать то, чего нет. Здесь оценивают всё-таки фактическое исполнение идеи, фактическую выразительность работы, а не то, какой она могла бы быть, если бы была хорошо нарисована.
Простите, если я задел Вас. Совершенно этого не хотел. Извиняюсь уже во второй раз. Но Вы должны-должны-должны понять, почему всё так, а не иначе. Понять, простить и найти в себе силы, чтобы учиться. Рисование и живопись, это труд, это во многом рутина на пути к тому, что задумано изобразить. Чтобы нарисовать задуманное и желаемое, часто приходиться проделать гору нежелательной или непредвиденной рутинной работы. Всё это требует концентрации и определённого настроя. Современная халтура в сфере CG позволяет проскочить в дамки, но даже для этого нужны некоторые умения и понимание основ и правил. Увы. Только труд и многолетняя практика + теория.Только так.
Желаю Вам успеха, терпения и удачи, AbCent. Дерзайте!