- Рейтинг
- 5
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Хочу смоделить танк по туториалу Pluralsight: http://www.digitaltutors.com/tutorial/1171-Modeling-a-High-Resolution-Tank-in-3ds-Max. В одном из эпизодов урока необходимо согнуть editable poly модификатором bend, чтобы получить такую же форму, как у референсного объекта. У автора на видео всё получается без сучка, без задоринки, у меня же происходит какая-то дичь: гизмо модификатора отличается от того, что я вижу на видео, оно как будто деформировано, сворачивается кренделем, соответственно и poly приобретает совершенно не ту форму, хотя делал я всё в точности так же, как автор! Ниже для сравнения две фотки: скрин видоса и то, что получилось у меня + сама сцена. Вопросы: как сделать правильно и почему гизмо так повело?
Вложения
-
751,1 КБ Просмотров: 935
-
312,8 КБ Просмотров: 1 175
-
856 КБ Просмотров: 403
Последнее редактирование: