Render.ru

WIP начинающего тридешника.

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#41
Подставка в воздухе висит, у нее нулевая толщина и текстура не очень. Надо подобрать качественную текстуру для стола, текущая не годится.
 
Рейтинг
58
#44
Тени неконтрастные. Что-то с хдр, либо настройки низкие. Нет совсем эффекта Ambient Occlusion, уж под тарелкой точно должен быть. Абсолютно белых и черных цветов на визе быть не должно. Тарелку темните или экспозицию крутите.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#45
Или вообще экспозицию можно отключить. Часто она только портит картинку. Особенно на первых порах.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#46
Мой совет, лучше не пытайтесь делать еду пока вы новичек, сделать нормальные текстуры и материалы для нее сложно. Судя по промежуткам между сообщениями могу сказать что прогресс идет медленно. Лучше делайте всякие работы по урокам, чем больше тем лучше.
Если первое не устраивает, тогда такой вариант: найдите референсы, например сервиза какого-то простого:
chaynyy-serviz-na-6-person-15-predmetov-sonata-matovaya-polosa.jpg FLAMENCO-chaynyy-serviz-176_0.jpg serviz-stolovyj-6-41-np80setts4-h6-004!Large.jpg
И делайте строго по референсам. Простые геометрические формы, но смотрится неплохо и композиция присутствует.
 
Рейтинг
350
#47
Можно вопрос? А вы реально думаете чему-то научится с такой скоростью? Ну типа за 10 дней добавить прямоугольник-подставку это как-то... медленновато, я знаю людей которые за месяц с нуля целые натюрморты фигачили с текстурингом, матами и прочим, а тут совсем все простое. 3д сложная штука и тут нужна скорость, чтоб хоть как-то в струю влиться.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#48
Можно вопрос? А вы реально думаете чему-то научится с такой скоростью? Ну типа за 10 дней добавить прямоугольник-подставку это как-то... медленновато, я знаю людей которые за месяц с нуля целые натюрморты фигачили с текстурингом, матами и прочим, а тут совсем все простое. 3д сложная штука и тут нужна скорость, чтоб хоть как-то в струю влиться.
Да, кругом сложные штуки... Но можно радоваться жизни, даже не сидя в вагоне "Сапсана". ;)
 
Рейтинг
88
#49
Этой сценой я ставлю цель научиться работать в Блендере. Моделю по урокам. Беру модели которые более - менее подходят в эту сцену. Я планирую поставить сюда чашку с кофе. Скорее всего смоделю и другие предметы.

Я уже научился:

1. - делать развёртку.
2. - делать простые текстуры по развёртке.
3. - освоил простые приёмы моделирования в Блендере.
 
Симпатии: Gazer

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#50
Этой сценой я ставлю цель научиться работать в Блендере. Моделю по урокам. Беру модели которые более - менее подходят в эту сцену. Я планирую поставить сюда чашку с кофе. Скорее всего смоделю и другие предметы.
Если я вас правильно понимаю, это у вас такое хобби, способ умиротворения души? Сидишь себе спокойно, никуда не торопишься, наслаждаешься чем-то новым?
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#53
Вроде бы с кружкой все нормально. Сразу размещайте объекты в сцене, по отдельности предметы нет смысла рассматривать. При этом важно сразу задумываться над композицией и ракурсом. Можно, конечно, попробовать эту сцену до какого-то минус первого варианта довести. Но думаю, что теперь пора прислушаться к совету Bogdan Ischuk про сервизы. Очень хороший совет.
 
Рейтинг
75
#55
Чайники, кружки, ложки, тарелки... Как все это скучно. Можно смоделить за 15 минут. Я бы советовал в начальном этапе не заморачиваться рендером, текстурами, тенями и прочей ерундой. Нужно просто моделировать, учить азы, делать более сложные модели. А все остальное потом, по мере надобности. И еще, нужно определяться, чем вы хотите добиться 3d моделированием. Это всего лишь мое мнение.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#56
Чайники, кружки, ложки, тарелки... Как все это скучно. Можно смоделить за 15 минут. Я бы советовал в начальном этапе не заморачиваться рендером, текстурами, тенями и прочей ерундой. Нужно просто моделировать, учить азы, делать более сложные модели. А все остальное потом, по мере надобности. И еще, нужно определяться, чем вы хотите добиться 3d моделированием. Это всего лишь мое мнение.
Я повторюсь, в этой теме уже писал, и мое мнение аналогичное вашему. Я тогда и сейчас советую автору попробовать по тутору сделать автомобиль. Автомоделирование в 3Д по своей сути вещь достаточно уникальная, в том плане что приходиться использовать практически все техники моделирования. На мой взгляд лучшей треньки для навыков не найти.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#57
DukeNukem2005 Вы самый "Ми-ми-шный" автор ветки на этом сайте. Вам всегда все нравиться, ваше бы дружелюбие всем остальным. Многие на говно исходят от критики. На самом деле огромный респект вам за это. Мой вам совет, не бойтесь брать крутые и сложные проекты. По сути 3д графика (если не брать анимацию) , в плане моделирования это тот же конструктор ЛЕГО, любая самая сложная вещь состоит из мелких, простых и элементарных вещей. просто чем сложней проект, тем больше этих частичек в нем участвует. По большому счету было бы терпение, каждую из этих частей абсолютно не сложно смоделить. Не циклитесь на чем-то одном и не бойтесь сложных решений. Запомните как аксиому, все сложное состоит из множества простого. Все что нужно вам это терпение и желание.
 
Последнее редактирование:
Сверху