Render.ru

Мини-конкурсы: тайм-аут

Какую тему конкурса Лиги хотим?


  • Total voters
    100
Статус
Закрыта.

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Ну и ещё раз о том же, только тезисно:

• Вымышленная вселенная (или мультивселенная)

• Участники создают эскизы на различные темы в рамках этой обширной вселенной, постепенно, тема за темой воплощая эту вселенную в эскизах во всей её красе, великолепии и разносторонности (изначально идея касалась рисунков на скорость в их текущем формате с новыми темами каждые 2-3 дня)

• Общую канву вселенной можно описать сразу, но частные моменты и целые главы писать по результатам эскизов.

• Художникам отдать роль неких творцов, выходцев древней цивилизации, которые создают новые миры либо уничтожают их.

• Фишка в том, чтобы вселенная родилась по ходу.

• В "рисунках на скорость" рисовать можно будет мелкие элементы этой вселенной, эскизы по сути. А в больших и мини-конкурсах развивать тему уже всерьёз.

•За то время что отводится на эти рисунки ("рсиунки на скорость") можно крутой эскиз сделать. Суть идеи в том, что автору реально потом может эта идея пригодится и каждый классный скетч не просто публикуется в журнале Render Magazin, но формирует (развивает) целую вселенную, у которой много авторов — целое сообщество.

• Речь о том, чтобы создать коллективным разумом вселенную, котоаря будет жить столько, сколько будет жить Render.ru.

• "Грузить" всех новой вселенной не нужно, нужно завлечь, чтобы энтузиазм появился.

• То есть все вместе коллективно создаём вселенную. Что в ней будет? Какой она будет? Как выглядит флора и фауна? Каждая иллюстрация или эскиз каждого автора-участника будет ответом на подобный вопрос и концептом, образцом для других авторов и последующих иллюстраций и концептов. Как вариант можно внести правило, что кто первый изобразил вид флоры или фауны, на того и стоит ориентироваться, совершенствуя предложенный концепт или изображая его эволюцию или гибель, логично обосновывая, развивая или уничтожая, предложенный автором элемент вселенной.

А во всех спорных моментах переходить в секцию творческих дуэлей и коллективным голосованием выбирать результат.

Кто-то может нарисовать некий город-колонию или целый коллектив авторов разработает эту колонию сов сей инфраструктурой, а другие авторы нарисуют врагов этой колонии или её уже после разрушения. Таким образом постепенно мы будем формировать нашу общую вселенную, в которой по воле авторов (художников) будут происходить те или иные события. а сама вселенная в дальнейшем может стать источником для тем больших и малых конкурсов, рисунков на скорость
и иных форматов сайта.

Такая вот мысль.
 
Рейтинг
29
Не надо никаких вселенных. Я считаю, что не нужно ничего выдумывать в плане устройства конкурсов. Все давно и четко отработано и налажено. Просто нужна плотная\мясистая тема для дружественного безвозмездного соревнования. В одном из популярных жанров разумеется. Фэнтэзи\фантастика\ и подобное.

Организаторы всегда радовали классными сюжетами конкурсов, будь то мифическое существо "левиафан", либо эпизод из аниме мира "навсикая из долины ветров". Космос, пустыня, сказка, роботы, маги..... Да что угодно. Всегда бросались на эти конкурсы как голодные. И не нужно никаких денежных призов. Сколько замечательных ребят прославились тут, на этих же лиговских конкурсах..какие потом мэйкингофы, зачитаешься. Сколько начинающих почуствовали себя в одном строю с мастерами... А какие работы рождаются.. Листаешь ветки конкурсов из прошлых, да там просто сутки можно разглядывать работы. И никаких денег не было ведь..
В общем ждем очень интересных, плотных сюжетных тем, и в частности по 3D оччччень:)
......
upd/
черт побери, да тут и Вы, Роман когда-то блестали «Небесный замок Лапута»...
верните это время! ))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
Очень интересная тема прошедших конкурсов о Синбаде мореходе.
конкурс
но как то скудно все, мало работ....а ведь такая шикарная тема, тамж у него столько приключений
..
и не надо никакой вселенной, вот оно...твори, фантазируй
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
черт побери, да тут и Вы, Роман когда-то блестали «Небесный замок Лапута»...
верните это время! ))
Да, было время :) Но у меня, к сожалению, практически не осталось времени на конкурсы лиги, такие сюжеты отъедали прилично времени (последний конкурс Лиги был Стена), все сжирают задачи render-a, работа над журналом, глобальным обновлением и конечно же большими конкурсами. Но летом у нас либо стартует крутой конкурс оп 3д, либо я запущу свой конкурс Лиги по 3д с мощной темой.

Что касается вселенной, то увы это не жизнеспособно, опыт полученный за 14 лет на render.ru дает мне это понять, что то единое и постоянное (пусть и разностороннее) не может удерживать внимание аудитории достаточно долго, все приедается. Это как читать одну и туже книгу вечно, успех лиги был в том, что она выхватывала интересные темы из разных миров, одни люди любят фантастику, другие фентези, третьи еще что то, одна вселенная не способна удовлетворить запросы всех, а вот отдельные выстрелы конкурсами в разные области непознанного как раз способны.

Идея то хорошая, но это сферический конь в вакууме, как только на него начнут влиять реальные условия социума, все рухнет. Но к осени мы запустим новый ресурс, да это будет render.ru, но он будет настолько другим, что это смело могу назвать новым ресурсом. Мы сохраним все лучшее и добавит очень много нового, и конечно же там будет универсальный движок конкурсов, который позволит вывести наши конкурсы на совершенно другой уровень. После старта я обещаю, что вернуть к созданию регулярных и мощных конкурсов во всех направлениях.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
Илья Посашков, большое вам спасибо за активность и свежие взгляды, вы определенно вдохновляете нашу команду, вдумчивым и совершенно не агрессивным подходом. За обсуждение системы голосования вам отдельная благодарность, именно благодаря таким пользователям как вы, ресурс действительно становиться лучше.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Илья Посашков, большое вам спасибо за активность и свежие взгляды, вы определенно вдохновляете нашу команду, вдумчивым и совершенно не агрессивным подходом. За обсуждение системы голосования вам отдельная благодарность, именно благодаря таким пользователям как вы, ресурс действительно становиться лучше.
Благодарю за признательность. Действительно хочу чтобы российский ресурс составлял достойную конкуренцию мировым аналогам, являя собой образец для подражания. Отдельная площадка (движок) для конкурсов это хорошо, давно пора. Будет очень удобно организовывать, проводить конкурсы разных масштабов и при этом удобно смотреть прошедшие. В принципе это даже лучше и практичнее, чем идея о вселенной. Допускаю, что я мог плохо изложить свою идею, да и чёткой концепции у меня нет (ни в техническом, ни в организационном плане). Так, просто идея, сказанная к месту и ко времени.

Осенью жду новый формат сайта. Как раз портфолио надо публиковать, наработанное за весну и лето. А для этого надо учитывать формат сайта (он же для цифровых картин то же, что рама для традиционных).

Успехов всей команде и причастным!

А тайм-аут я так понимаю открыли ради вероятного 3D конкурса Лиги? А то я тут со своими идеями полез :Sacred: ну, да ладно, всяко пригодится на будущее. Оно ведь в принципе перекликается с обозначенным Вами подходом.
 
Рейтинг
32
Главное моё замечание по поводу идей. Тут я наблюдал достаточно много работ, которые "захлебнулись" в широком смысле регламента. Тоесть есть тема чудо света - большинство сделало своё подобие пирамид. Есть робот - все кинулись делать механику с глазами. Нет реального полёта фантазии.
Тоесть как в Формуле 1... Если бы размеры антикрыла не были ограничены, то оно бы тупо достигло десяти метров в ширину и все были бы счастливы. Но перед инжинерами стоит задача "как прижать к земле машину, имея маленькое крылышко". И поэтому вот уже 60 лет рождаются поистине гениальные решения вроде внутренней аэродинамики, шестиколёсных автомобилей или машины-присоски, которая огромным вентилятором выкачивала из под себя воздух.
Тоесть чем больше ты ограничиваешь человека в возможностях, тем сильнее он борется. Тем лучше работает его голова. Это двигатель любого изобретения.
Как сделать робота, при этом его не делая? Как нарисовать дерево, нарисовав при этом только самолёт. По такому принципу была сделана работа для первого конкурса - я попытался нарисовать чудо, фактически никакого чуда не рисуя. Это всё интереснейший вызов.
Или если уж всё это слишком "круто" для форумного конкурса, то поставить задачу так: "нарисовать то-то и то-то там-то и там-то" При этом предмет и место должны в сочетании давать редкостный абсурд. Победит тот, у кого этот абсурд получится наиболее естественным. Таким образом конкурсанты будут работать больше не с предметами, а с их образами.
Вот такие у меня мысли...
Поддерживаю ваш ход мысли
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
Этому комменнту уже восемь лет... но раз уж подняли, скажу, что всё в точности наоборот.
В современной формуле, не будь фирменной раскраски, среднестатистический зритель в жизни бы не отличил одной машины от другой. Все ухищрения типа юбок, присосок и прочего, работали лишь до обнаружения, после чего благополучно запрещались. И вообще регламент всячески противостоит полёту мысли сводя всё к тонкости настроек. Если же взглянуть на соревнования столетней давности, вот там рядом могли ехать двухтонное чудовище и полутонная блоха.

Это так, к слову о профессиональных соревнования на примере формулы. То, что основная идея была не верна в корне, уже, наверное, говорили на первых страницах (не перечитывал, но это очевидно, т.к. личное дело каждого, уходить в абстракцию, фантазировать или придерживаться ортодоксального фоторила, - а зажимание тисков лишь сократит аудиторию).
 
Рейтинг
29
Этому комменнту уже восемь лет... но раз уж подняли, скажу, что всё в точности наоборот.
В современной формуле, не будь фирменной раскраски, среднестатистический зритель в жизни бы не отличил одной машины от другой. Все ухищрения типа юбок, присосок и прочего, работали лишь до обнаружения, после чего благополучно запрещались. И вообще регламент всячески противостоит полёту мысли сводя всё к тонкости настроек. Если же взглянуть на соревнования столетней давности, вот там рядом могли ехать двухтонное чудовище и полутонная блоха.

Это так, к слову о профессиональных соревнования на примере формулы. То, что основная идея была не верна в корне, уже, наверное, говорили на первых страницах (не перечитывал, но это очевидно, т.к. личное дело каждого, уходить в абстракцию, фантазировать или придерживаться ортодоксального фоторила, - а зажимание тисков лишь сократит аудиторию).
Поддерживаю ваш ход мысли))
....
Кстати это было бы прекрасной темой для конкурса. Противостояние реальности с абстракцией\сюреалом.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
Может что то намечается конкурсное? А то я уже созрел, чего нибудь нарисовать.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 366
Когда ожидается конкурс CG Лиги? Судя по голосованию желающих принять участие 600 человек
В разработке, Роман зашивается, конкурс только он может запустить, мы очень ожидаем его в первой половине недели.
 
Статус
Закрыта.
Сверху