Render.ru

Sd.kfz 184 Ferdinand

#1
Приветствую, коллеги

Решил поделиться с вами прогрессом по моделированию Фердинанда.
Перед собой ставлю задачу сделать именно довольно точную модель, так что грамотные комментарии по матчасти и топологии с удовольствием почитаю и постараюсь принять к сведению.

Начинал с деталей, чтобы убедиться в своей способности что-то сделать приличное.
Сейчас больше работаю на крупными узлами, а когда устаю, то перехожу на мелочевку.
Ferdinand_basic_1.jpg
Ferdinand_details_1.jpg
Ferdinand_details_2.jpg
Ferdinand_details_3.jpg
Ferdinand_details_4.jpg
Ferdinand_details_5.jpg
Ferdinand_details_7.jpg
 
Последнее редактирование:
#2
Небольшой апдейт.
Расшиваю верхний лист рубки, задний лист рубки под шиповое соединение.
При кажущейся простоте рубка имеет несколько "хитрых" мест, а вернее углов.
+
тестовый моделлинг крышек переднего и заднего перископов
Hull_1.jpg
Hull_2.jpg
Hull_3.jpg
Hull_details_test.jpg
Periscop_basics.jpg
.
 

Samwel

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Вот классно что вы о срезах на броне ( швы ) не забыли)
 
#10
Нечего страдать одному, подумал я, поэтому поделюсь с вами своей болью по поводу соответствия доступных чертежей фотографиям.
Просто, для примера, фото решеток МТО из Кубинки и то, что можно найти на чертежах (обратите внимание на кол-во отверстий под болты, форму крышек заливных горловин и т.д.:

IMGP3221.jpg


top.jpg
 
#11
Ну а моя 'плита' пока выглядит вот так:
MTO_1_base.jpg

Cетку, скорее всего, еще переиграю немного с целью уменьшить кол-во полигонов, но в общем и целом будет так.
 
#13
Не думал, что 'расшивка' займет столько времени, но пока это и правда самое однообразное и нелегкое занятие. Одно радует, вроде скоро закончу.

top_hull.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#14
А начинка будет? Двигатель, трансмиссия, боевое отделение со всеми штучками, приборы, электропроводка и т.п. Или в планах только "шкурка"?
 
#15
А начинка будет? Двигатель, трансмиссия, боевое отделение со всеми штучками, приборы, электропроводка и т.п. Или в планах только "шкурка"?
Только 'шкурка')
Не тот уровень у меня, пока, чтобы такой фарш делать.
Да и прототип не тот.
Вот про Т-34 можно задуматься, материалов больше и она своя, родная :)

Пока продолжаю делать рубку. Все разрезано, обрабатываю края и предвкушаю скорую работу с zSphere, чтобы заполнить вырезы сваркой.

Hull_top.jpg


И с другого ракурса
Hull_top_1.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#16
Не тот уровень у меня, пока, чтобы такой фарш делать.
??? А какая разница то, детально сделать корпус или двигатель? По моему никакой. Дело только во времени, сделать всю начинку просто значительно дольше чем просто "шкурку", а в сложности разницы нет. Надо только набрать побольше исходных материалов, которых по данному агрегату, как мне думается, в сети должно быть в достаточном количестве. Чертежи, видеоролики различные где видна начинка, фотографии внутренностей, наверное можно и оригинальный мануал с чертежами и схемами по этой самоходке найти. Зато если сделать начинку можно потом данный объект подать в процессе изготовления на заводе, или полуразобранную в момент ремонта, или вообще художественно взорвать. Вообщем показать, что моделька и внутри сделана. Это будет куда круче чем просто стандартная "шкурка" на картинке-штампе (штамп - в смысле как все обычно такие объекты подают и на что "шкурки" только и годятся) т.е. просто тупо стоит и куда то стреляет.
 
#17
??? А какая разница то, детально сделать корпус или двигатель? По моему никакой. Дело только во времени, сделать всю начинку просто значительно дольше чем просто "шкурку", а в сложности разницы нет. Надо только набрать побольше исходных материалов, которых по данному агрегату, как мне думается, в сети должно быть в достаточном количестве. Чертежи, видеоролики различные где видна начинка, фотографии внутренностей, наверное можно и оригинальный мануал с чертежами и схемами по этой самоходке найти. Зато если сделать начинку можно потом данный объект подать в процессе изготовления на заводе, или полуразобранную в момент ремонта, или вообще художественно взорвать. Вообщем показать, что моделька и внутри сделана. Это будет куда круче чем просто стандартная "шкурка" на картинке-штампе (штамп - в смысле как все обычно такие объекты подают и на что "шкурки" только и годятся) т.е. просто тупо стоит и куда то стреляет.
Под уровнем я подразумеваю не только моделирование. Но и текстурирование и визуализацию, и вообще грамотное построение проекта.
Тут мне как раз еще очень многому надо научиться.

А вообще изначально как раз задумка была с заводским помещением в момент модернизации Фердинанда после Курской битвы.

Что-то вроде такого...

10ae1a6d498518ffa60995fa9193c03f.jpg 65abb27ad27cd1747f15a5e86ae1cfa7.jpg 7804dc13cd7014f5614d088ef94852a9.jpg a772b1fff7e7870950c189d06900bfbd.jpg Bundesarchiv_Bild_101I-635-3965-21,_Panzerfabrik_in_Deutschland.jpg Bundesarchiv_Bild_146-1985-100-33,_Rüstungsproduktion,_Sturmgeschütz_III.jpg

Для себя я решил, что если с самой САУ все удачно сложится, то как раз и окружение попробую реализовать.
 
Рейтинг
118
#19
Могу сказать что эти пазы на метали сделаны не правильно на мой взгляд, лобовой лист у вас тонкий и загнут по пазам, в реальности толщина лобового листа была 20 см попробуйте сделайте и уведите что лист не должен загибаться а он толщиной заполнит пазы.
 
#20
Могу сказать что эти пазы на метали сделаны не правильно на мой взгляд, лобовой лист у вас тонкий и загнут по пазам, в реальности толщина лобового листа была 20 см попробуйте сделайте и уведите что лист не должен загибаться а он толщиной заполнит пазы.
Вы как раз правильно описали внешний вид детали.
Но, вся геометрия, которая с ярковыраженными следами резки или сварки будет делаться хайпольно в Браше.
И лобовой лист не исключение.

Во всяком случае сейчас мне это видится так. Надеюсь хватит умения исполнить :)

В реальности то, о чем я говорю выглядит так:

elefant_spat_03_of_83.jpg
 
Сверху