Instance Objects onto Hair
- Автор темы Nkv3d
- Дата создания
По форумам порыл, тематики подобные нашел, но внятных однозначных ответов нет. Из прочитанного выяснил, что shave and haircut способен подставлять геометрию вместо волоса и скорее всего такое наверняка можно сделать с помощью yeti. Стандартных способов не нашел(
Ps интересно можно ли подобную задачу решить в Soup
Ps интересно можно ли подобную задачу решить в Soup
Даю подсказку. Create curve - make selected curves dynamic - wire deformer. Более подробно сам разберёшься.
Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
Дак это и так понятно)) Это прокатит с одним волосом, а если их сотни? Не будешь ведь вручную расставлять геометрию на волоски и сто раз применять wire deformer.
Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
Assign a Paint Effects brush to Hair
Вроде Yeti может, по крайней мере видел подобный пример с перьями, но по нему мало материала. А вообще Майка в этом смысле довольно консервативный пакет. То что не используется широко в практике как правило не вводят. А для прикрепления произвольных объектов к волосам с анимацией динамики волос я особого применения не вижу, а вот потенциальных глюков полно.
Не знаю чего меня так зацепила эта тема) но хочется разобраться, мне кажется должно быть решение
Вроде Yeti может, по крайней мере видел подобный пример с перьями, но по нему мало материала. А вообще Майка в этом смысле довольно консервативный пакет. То что не используется широко в практике как правило не вводят. А для прикрепления произвольных объектов к волосам с анимацией динамики волос я особого применения не вижу, а вот потенциальных глюков полно.
Последнее редактирование:
Lemieux не кипятись ты так)) Уже сгонял в хелп,Assign a Paint Effects brush to Hair похоже на решение задачи, спасибо!
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
Lemieux не кипятись ты так)) Уже сгонял в хелп,Assign a Paint Effects brush to Hair похоже на решение задачи, спасибо!
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
Да просто я считаю, что не очень хорошо сразу давать решение задачи, иначе не будет никакого прогресса. paint effect.
Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?
Согласен) Спасибо.
Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?
Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?