Render.ru

Instance Objects onto Hair

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#2
реально ли в Maya сделать так?
Конечно. В сети есть уроки и от DT есть с вариациями на такую тему. Потом...встречал и скрипты с подобным функционалом. Много способов одним словом, надо по ситуации решать что чем лучше делать
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#3
Странно, но я почему-то ничего не могу найти, может неправильно формирую запрос. Буду рад, если поможете с поиском)
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#5
В XGen можно делать динамику волос либо рассаживать объекты по поверхности, но вот как передать динамику волос на объекты не могу найти...
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#7
По форумам порыл, тематики подобные нашел, но внятных однозначных ответов нет. Из прочитанного выяснил, что shave and haircut способен подставлять геометрию вместо волоса и скорее всего такое наверняка можно сделать с помощью yeti. Стандартных способов не нашел(
Ps интересно можно ли подобную задачу решить в Soup
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Даю подсказку. Create curve - make selected curves dynamic - wire deformer. Более подробно сам разберёшься.
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#9
Даю подсказку. Create curve - make selected curves dynamic - wire deformer. Более подробно сам разберёшься.
Дак это и так понятно)) Это прокатит с одним волосом, а если их сотни? Не будешь ведь вручную расставлять геометрию на волоски и сто раз применять wire deformer.
Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Дак это и так понятно)) Это прокатит с одним волосом, а если их сотни? Не будешь ведь вручную расставлять геометрию на волоски и сто раз применять wire deformer.
Ну а так по сути да, задача сводится к тому чтобы расставить геометрию на место фолликулов и массово применить wire deformer. Вот только я в скриптинге пока ноль)
Тебе не угодишь :)

Assign a Paint Effects brush to Hair
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#11
Тебе не угодишь :)

Assign a Paint Effects brush to Hair
:Big-Grin: Не и снова не то)) пробовал... так максимум можно сделать тентакли какие-нибудь, типо как здесь
. Или я не прав?
Не знаю чего меня так зацепила эта тема) но хочется разобраться, мне кажется должно быть решение:)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#12
Вроде Yeti может, по крайней мере видел подобный пример с перьями, но по нему мало материала. А вообще Майка в этом смысле довольно консервативный пакет. То что не используется широко в практике как правило не вводят. А для прикрепления произвольных объектов к волосам с анимацией динамики волос я особого применения не вижу, а вот потенциальных глюков полно.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
:Big-Grin: Не и снова не то)) пробовал... так максимум можно сделать тентакли какие-нибудь, типо как здесь
. Или я не прав?
Не знаю чего меня так зацепила эта тема) но хочется разобраться, мне кажется должно быть решение:)
Какие в жопу тентакли, из дефолтной кисти, хотя и из этого тутора можно было понять логику? Пока я не вижу разбора проблемы, а просто гугление туторов. Почему до сих пор не удосужился сгонять в хелп? http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU//?guid=GUID-A7B168A3-3386-4066-906B-D614C1443ECD

Вроде Yeti может, по крайней мере видел подобный пример с перьями, но по нему мало материала. А вообще Майка в этом смысле довольно консервативный пакет. То что не используется широко в практике как правило не вводят. А для прикрепления произвольных объектов к волосам с анимацией динамики волос я особого применения не вижу, а вот потенциальных глюков полно.
Я уже привёл пути решения данной задачи, но автору видимо нужно полное подражание синьке.
 
Последнее редактирование:

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#14
Lemieux не кипятись ты так)) Уже сгонял в хелп,Assign a Paint Effects brush to Hair похоже на решение задачи, спасибо!
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно;)
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#15
Lemieux не кипятись ты так)) Уже сгонял в хелп,Assign a Paint Effects brush to Hair похоже на решение задачи, спасибо!
В хелпе тоже нужно уметь ориентироваться, а это не всегда быстро, если ты начинающий. По-этому иногда проще спросить, чем потратить кучу времени безрезультатно;)
PS В синьке вообще не работаю, нету цели ей подражать, просто совпало что пример задачи именно в ней сделан.
Да просто я считаю, что не очень хорошо сразу давать решение задачи, иначе не будет никакого прогресса. Я и так и сяк подсказывал. Вообще странно, что поисковики не выдали по запросу ссылку на хелп майи. Но даже по видео с тентаклями виден путь решения, только нужно понимать как работает paint effect.
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#16
Да просто я считаю, что не очень хорошо сразу давать решение задачи, иначе не будет никакого прогресса. paint effect.
Согласен) Спасибо.
Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#17
Согласен) Спасибо.
Про Paint Effects тут есть загвоздка, если я правильно понимаю Paint Effects достаточно замкнутая система внутри Маи и ей нельзя скормить скажем свою геометрию, т.е не сгенерированную процедурно внутри самой Paint Effects, так? или я не прв? буду рад если не прав)
Или я могу скажем нарисовать цветок и сделать его кистью или частью кисти, чтобы затем применить его к системе волос?
Paint Effect это процедурная система моделирования с возможностью конвертирования в меш, как такового инстансирования нет.
 
Сверху