Работа над мультфильмом
- Автор темы Алексей Алекс (Alex016)
- Дата создания
- Рейтинг
- 125
Во-первых удачи!
Во-вторых, мне кажется вы начали ни с того конца. Хотя сложно судить, потому что вы нам дали минимум информации о проекте. Непонятно почему идею мультфильма пока оговаривать не будете. Не стесняитесь, тут все свои.
Должны точно знать, что из этого выидет. Поверте мне, куда легче все обдумать сеичас и исправить, чем потом. Иначе вы просто забросите проект или будете мучаться, как частично мучаюсь я сеичас.
Сама моделька пока слабовата, вам нужно больше провести времени с анатомиеи и дизаином персонажа. Так как это совсем начальная стадия, можете смело начинать заново. Обратите внимание на пропорции (сеичас он больше похож на карлика, чем на ребенка). Вообще можно тут долго писать, что не так с моделью, поэтому напишу, что все. Но это нормальная стадия, без этого нельзя.
Лично рекомендовал бы, начать с чего-то более простого, например более стилизованныи персонаж.
Ну и наводящии вопрос: "Чего вы хотите в конечном результате достичь"?
Во-вторых, мне кажется вы начали ни с того конца. Хотя сложно судить, потому что вы нам дали минимум информации о проекте. Непонятно почему идею мультфильма пока оговаривать не будете. Не стесняитесь, тут все свои.
что из этого выйдет пока не знаю
Сама моделька пока слабовата, вам нужно больше провести времени с анатомиеи и дизаином персонажа. Так как это совсем начальная стадия, можете смело начинать заново. Обратите внимание на пропорции (сеичас он больше похож на карлика, чем на ребенка). Вообще можно тут долго писать, что не так с моделью, поэтому напишу, что все. Но это нормальная стадия, без этого нельзя.
Лично рекомендовал бы, начать с чего-то более простого, например более стилизованныи персонаж.
Ну и наводящии вопрос: "Чего вы хотите в конечном результате достичь"?
Первое что не понятно, зачем вы плодите кучу тем на форуме? Следить за этим очень не удобно.
Дальше по моделькам. Как я уже говорил, стоит доработать их. Главное в дизайне, особенно в мультяшном это пропорции. Для того, что б ваш ребенок выглядел милым, или хотя бы было приятно смотреть, вам нужно изменить пропорции лица. Посмотрите на метров: Пиксар, дисней
http://i.onionstatic.com/avclub/5366/66/16x9/960.jpg
что б не быть голословным и примерно показать что я имел ввиду, вот накидал в фотошопе.. Обратите внимание на расстояние от глаз до носа и от носа до рта.
Дальше по моделькам. Как я уже говорил, стоит доработать их. Главное в дизайне, особенно в мультяшном это пропорции. Для того, что б ваш ребенок выглядел милым, или хотя бы было приятно смотреть, вам нужно изменить пропорции лица. Посмотрите на метров: Пиксар, дисней
http://i.onionstatic.com/avclub/5366/66/16x9/960.jpg
что б не быть голословным и примерно показать что я имел ввиду, вот накидал в фотошопе.. Обратите внимание на расстояние от глаз до носа и от носа до рта.
Вложения
-
323,9 КБ Просмотров: 491
- Рейтинг
- 5
Первое что не понятно, зачем вы плодите кучу тем на форуме? Следить за этим очень не удобно.
Дальше по моделькам. Как я уже говорил, стоит доработать их. Главное в дизайне, особенно в мультяшном это пропорции. Для того, что б ваш ребенок выглядел милым, или хотя бы было приятно смотреть, вам нужно изменить пропорции лица. Посмотрите на метров: Пиксар, дисней
http://i.onionstatic.com/avclub/5366/66/16x9/960.jpg
что б не быть голословным и примерно показать что я имел ввиду, вот накидал в фотошопе.. Обратите внимание на расстояние от глаз до носа и от носа до рта.
Дальше по моделькам. Как я уже говорил, стоит доработать их. Главное в дизайне, особенно в мультяшном это пропорции. Для того, что б ваш ребенок выглядел милым, или хотя бы было приятно смотреть, вам нужно изменить пропорции лица. Посмотрите на метров: Пиксар, дисней
http://i.onionstatic.com/avclub/5366/66/16x9/960.jpg
что б не быть голословным и примерно показать что я имел ввиду, вот накидал в фотошопе.. Обратите внимание на расстояние от глаз до носа и от носа до рта.
- Рейтинг
- 5
Во-первых удачи!
Во-вторых, мне кажется вы начали ни с того конца. Хотя сложно судить, потому что вы нам дали минимум информации о проекте. Непонятно почему идею мультфильма пока оговаривать не будете. Не стесняитесь, тут все свои.
Должны точно знать, что из этого выидет. Поверте мне, куда легче все обдумать сеичас и исправить, чем потом. Иначе вы просто забросите проект или будете мучаться, как частично мучаюсь я сеичас.
Сама моделька пока слабовата, вам нужно больше провести времени с анатомиеи и дизаином персонажа. Так как это совсем начальная стадия, можете смело начинать заново. Обратите внимание на пропорции (сеичас он больше похож на карлика, чем на ребенка). Вообще можно тут долго писать, что не так с моделью, поэтому напишу, что все. Но это нормальная стадия, без этого нельзя.
Лично рекомендовал бы, начать с чего-то более простого, например более стилизованныи персонаж.
Ну и наводящии вопрос: "Чего вы хотите в конечном результате достичь"?
Во-вторых, мне кажется вы начали ни с того конца. Хотя сложно судить, потому что вы нам дали минимум информации о проекте. Непонятно почему идею мультфильма пока оговаривать не будете. Не стесняитесь, тут все свои.
Должны точно знать, что из этого выидет. Поверте мне, куда легче все обдумать сеичас и исправить, чем потом. Иначе вы просто забросите проект или будете мучаться, как частично мучаюсь я сеичас.
Сама моделька пока слабовата, вам нужно больше провести времени с анатомиеи и дизаином персонажа. Так как это совсем начальная стадия, можете смело начинать заново. Обратите внимание на пропорции (сеичас он больше похож на карлика, чем на ребенка). Вообще можно тут долго писать, что не так с моделью, поэтому напишу, что все. Но это нормальная стадия, без этого нельзя.
Лично рекомендовал бы, начать с чего-то более простого, например более стилизованныи персонаж.
Ну и наводящии вопрос: "Чего вы хотите в конечном результате достичь"?
- Рейтинг
- 5
я имел ввиду смогу ли я осилить свои планы
вот переделал мышку, из человеческой в более натуральную
- Рейтинг
- 5
я бы чуть поправил ему мордочку еще. А именно подбородок бы показал и обозначил хоть немного губы. а то у него губы смотрят куда то вниз, это добавляет странные эмоции в спокойного персонажа (хотя может у него такой характер). Дальше ухо я бы подвинул ближе к лицу. так прически на нем будут лучше смотреться. в общем жду обновлений, все здорово.
Вложения
-
169,1 КБ Просмотров: 335
- Рейтинг
- 5
я бы чуть поправил ему мордочку еще. А именно подбородок бы показал и обозначил хоть немного губы. а то у него губы смотрят куда то вниз, это добавляет странные эмоции в спокойного персонажа (хотя может у него такой характер). Дальше ухо я бы подвинул ближе к лицу. так прически на нем будут лучше смотреться. в общем жду обновлений, все здорово.
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 5
ушки как то у мальчика съехали вниз. и ресниц не хватает. глаза пока бешенные. от части по этому. нет теней на глазу от век. ну и верхнее веко должно радужку в спокойном состоянии закрывать (но это наверное на риге поправится).
А так интересно. Я слежу (хоть и не всегда пишу)
А так интересно. Я слежу (хоть и не всегда пишу)