maya 2016 render - ГЛЮК?
- Автор темы Annuran
- Дата создания
Лемикс говорит, если боке шейдер поставить - будет быстро
виноват - запарился...
боке - это цветные кружочки. А что? если его в слон ленс-шейдера поставить - то скорость дофа увеличится?
боке - это цветные кружочки. А что? если его в слон ленс-шейдера поставить - то скорость дофа увеличится?
ленс шейдер более гибок, чем просто depth of fields.
Вопрос мой в том и заключался, как сделать видео с доф, используя ментал, но при этом чтобы и время было адекватное и расфокус более или менее качественным ))
Качество рендера дофа софтварным рендеров пропорционально качеству. Быстро и качественно делает на пост обработке.
Яснопонятно ))
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю...
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю...
Яснопонятно ))
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю...
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю...